Перейти к содержанию
Авторизация  
Dr. Portwine

Передние ступицы и не только

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

Коллеги, не пинайте плз в поиск искать по постам, хочется в о одном месте всё собрать.

Затеял поменять сразу тормозные диски, колодки, бронзовые втулки и что-нибудь ещё.

Машинка много уже отбегала, и периодически доносятся не очень приятные звуки спереди. А коль туда лезть, то решил поменять помаксимумум за раз.

Знаю, что в левом супорте не уходит назад одна пара цилиндров. Как лечить: новый супорт или рем комплект или прокачка системы?

Что ещё порекомендуете посмотреть и обновить?

Подскажите плз ещё номера бронзовых втулок по Exist.

Заранее всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: спб
  • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

слишком много вопросов..отвечать..целая статья будет..а так действительно в поиске есть ответы на все твои вопросы no.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: спб
  • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

супорт можно восстановить.. тока предварительно сними манжеты с цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: СПб
  • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

для суппортов есть в экзисте ремкомплекты, не шибко дорого, озадачь мэнегеров..

можешь до кучи:

90368-45087 Подшипник передней ступицы внешний

90368-49084 Подшипник передней ступицы внутренний smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

Привет всем!

Так я не спрашиваю как ремонтировать, за этим как раз в поиск и полезу. Но для этого хочется узнать, что искать! ))))

Пдшипники - это хорошо. Поменяю! )))

Рем комплект - тоже возьму!

Чё-нить ещё? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красное Село
  • Машина: пока совсем не тайода

все-равно отстегивать - смени коротенькие трубки тормозов и шланги от тройников... если побегавшая машинка - наверянка заржавело все нах..

прокладочку хабовую купи (ну если жесткие хабы конечно)... да посмотри сразу пыльники на гранатах... все равно выдергивать... (если не мостовая машина)

а вообще - как делал я - по вину на japancats.ru распечатал ступицу - и заказал ВСЕ сальники, подшипники и прочее... прямо подряд по раскладке

Изменено пользователем Potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
а вообще - как делал я - по вину на japancats.ru распечатал ступицу - и заказал ВСЕ сальники, подшипники и прочее... прямо подряд по раскладке

100% Всё сразу есть и понятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

90381-30003 и 90381-30006 - енто фтулки бринзовые smile.gif Про суппорт: вскрытие покажет - если всё заржавело и в раковинах, то менять. Если цилиндр и нутря суппорта целые, то обойдётся ремкомплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Surf 130 1990 МКПП 2L-T SSR-Limited

Сейчас тоже ступицы ремонтирую, меняю :

1- Сальники ( внутренний, наружный)

2- Подшипники (внутренний, наружный)

3-Втулки (внутренняя, внешняя)

4-зубчатые шайбы, по одной на стороне(у меня почему то стёрлись)

На две ступицы получилось 6т.р всё оригинал.

И проверь наличие и состояние стопорных колец на валу, у меня вообще не было.

Так же меняю шаровые, и все резинки на полиуретан, даже в рычагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

Коллеги, а вот ещё вопрос.

Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

post-10773-1250493569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красное Село
  • Машина: пока совсем не тайода
Коллеги, а вот ещё вопрос.

Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

720210[/snapback]

верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

Блин, дорогие они!

To: Almaatinetc Ну при замене колодок, вручную уходят без проблем. Но вот сами не возвращаются ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Коллеги, а вот ещё вопрос.

Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

720210[/snapback]

верно

720242[/snapback]

Неверно . Внутренняя большая , внешняя маленькая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красное Село
  • Машина: пока совсем не тайода
Коллеги, а вот ещё вопрос.

Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

720210[/snapback]

верно

720242[/snapback]

Неверно . Внутренняя большая , внешняя маленькая .

720271[/snapback]

чорт а ведь правда, что разные. я вспомнил... однако суждение сделал по номерам с картинки dead.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

Млин...

Коллеги, судя по картинки там три втулки внешняя, средняя, внутренняя.

средняя самая маленькая, а согласно номерам Exist внешняя и внутренняя одинаковые.

Поправьте плз, а то я заказал, но могу ещё отказаться.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

чорт а ведь правда, что разные. я вспомнил... однако суждение сделал по номерам с картинки dead.gif

720350[/snapback]

Есть еще вторая часть номера, то же пятизначная. А втулок всего две, они разные, внутренняя больше.

А что за деталь под номером 45619 левая и правая по картинке? Не подшипник ли это?

Изменено пользователем Antyp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

Блин. Там действительно есть разница. И цены у них разные. puke.gif

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.