Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    bandit7777777 Я от чистого сердца Вас поблагодарил. Чувствуется общность взглядов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    кто нибудь меняет зазор в иридиевых свечах,при переходе на газ?если да,какой зазор ставить?

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я на предыдущей машине ставил NGK Iridium, проверил зазор ножовочным полотном (0,9 мм, если не ошибаюсь): у всех был одинаковый. Но это было лет 5 назад, учитывая "рост дружественного нам Китая" проверить зазор будет не лишним.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Я могу сказать однозначно есть разница . Ездил на родных, машина работала отлично, по времени поставил V=20 DENSO  тоже работает отлично ровно но если ее хорошо чувствуешь то разница  в езде конечно есть и ощутимая. Но если кто этого не может ощутить это тоже понятно. Никого не хочу обидеть для этого пример на себе. Нет у меня музыкального слуха, так что мне музыку не слушать. Не заводили-бы речь о деньгах. Кто знает сколько их у каждого в кармане. Есть выбор на рынке, человек на форуме черпает информацию, а решение принимает сам, и это право каждого. Технологии развиваются кто верит кто нет и не всегда новое лучше. В 2000г небыло иридиевых в природе наверное так, что не ставить в 2017м. Да о расходе топлива, однозначно уменьшился. Я считаю потому, что это тоже мои деньги и во вторых я слежу и знаю как работает моя машина повседневно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А я с Вадимом (вадус) солидарен, надо ставить то что в каталоге на тоету, что завод прописал, вот один из примеров, ставлю иридий на 1FZ-FE, катушечный машина вся дергается подтраевает фуфло короче, ставлю родные двухэлектродные все прекрасно работает идеально, еще и катушки выходят из строя на иридеевых, но по крайней мере у 1фзфе, так сдесь на форуме была тема , парень менял еще и катушки, так что будете аккуратнее с переходом на новые технологии. Ведь инженеры которые проектировали эту машину  знают ее лутще барыг, и продавцов. Всем всех благ, и доверяйте каталогу ТАЕТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Вот такие свечи выдаёт каталог Денсо, какие выбрать SK20R11 или же IK20TT? Машина с ГБО. Разница в цене между ними 100р.

    EA350837-99B6-4B8A-B42E-F619FE721BE1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В разных онлайн каталогах на 2УЗ разных годов идут разные катушки зажигания и соответственно разные свечи: 90080-19027 с K20UR11, 90919-02230 с SK20R11, 90919-02249 c IFR6A11, 90919-02259 c SC20HR11. Причем в перечне подбора аналогов всё вперемешку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    2UZ нужно калильное 20-ка и искровой 1,1 ... На нормальном бензе IK20 ходят 80ткм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 10.02.2017 в 21:52, VADUS сказал:

    Ставить иридивые, платиновые и.т.п свечи нет никакого смысла на нашем говенном топливе. Они рассчитаны на длительный срок службы электродов свечи. А у нас свечи умирают от другого - налёт на корпусе от присадок  в топливе и последующий пробой на массу, что делает искру слабой в независимости от того, в каком состоянии электроды. Из за налета, свечи у нас надо менять раз в год, поэтому переплачивать за долгоиграющие электроды нет никакого смысла. Берите аналогичные Тойотовские свечи, только простые, и меняйте раз в 20-30 ткм. Эффект будет гораздо лучше.

    вот хз...

    поделюсь своим опытом

    на 120 тысячах (лет 7 назад) поменял свечи.

    по каталогу выдало 90919-01210 (сейчас посмотрел коробочки в гараже)

    когда меняли в сервисе спросили нафига? ведь в отличном состоянии свечи. но решение уже принято и свечи поменяны.

    разницы не почувствовал. (сделано было для успокоения души)

    старые сложил в коробочки и в гараж на полку

     

    сейчас пробег 300. т.е. 7лет и 180тк на на свечах.

    проблем не наблюдается(ни в ошибках ни в расходе ни в тяге)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Вроде как по тех. регламенту иридиевые свечи нужно менять раз в 100 т.км., вот и думаю поменять, а так проблем тоже не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    Вроде как по тех. регламенту иридиевые свечи нужно менять раз в 100 т.км., вот и думаю поменять, а так проблем тоже не наблюдается.

    Я вычитал про иридиевые следующее: их придумали для развальных двигателей (V6, V8), у которых одна голова смотрит в сторону салона. В этом случае имеется затруднение с периодической заменой свечей (дилеры частенько халтурят и свечи там не меняют). Вот такие "долгоиграющие" свечи и ставят с завода. Я на предыдущей машине (V6, кореец) заменил иридиевые на простые - разницы не заметил. ИМХО, спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    На RAV4-2 2004 года стояли иридиевые свечи с завода, замена по ТО 100 т. км. тоже на иридиевые. Сам был удивлен.

    Думаю нам с вами без спец. средств разницу не заметить.

     

    У япов человеческие ресурсы дорогие, вот и придумывают как бы уменьшить участия человека в ТО, та же крупно-узловая сборка и подобное. Вместо замены подшипника менять весь узел ну и.т.д. из той же оперы. Такая тенденция растет с каждым годом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    на 80 ткм у меня у двух свечей - следы пробоев на рубашках... и электроды уже истончены сильно

    свечи ik20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser
    В 24.04.2018 в 11:10, ОвЦеВод сказал:

    на 80 ткм у меня у двух свечей - следы пробоев на рубашках... и электроды уже истончены сильно

    свечи ik20

    При наших то дорогах и на нашем топливе откатать 80 тысяч на одном комплекте? По мне дак более чем хороший результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так то первый комплект свечей ik20 еще от первого хозяина которые стояли еще с новья машины был мной заменен на 100 ткм ... электроды были истончены, но все работало, не троило... сейчас уже, думаю, катушкофорсунки подустали местами и качество топлива еще кратно ухудшелось...  а свечи валялись текущие еще со времен предыдущего авто ... Ну и в москве то и дороги норм более менее и топливо неплохое найти можно ... но, вот, со свечами - ахтунг - как и с маслами - палева полно... тут сыну в экзисте палёные ваще на бэху отгрузили, хорошо что мы обратили внимание, что какие то уж очень лёгкие они...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 24.04.2018 в 13:10, ОвЦеВод сказал:

    у двух свечей - следы пробоев на рубашках.

    это не пробои как многие думают и не проблема свечей - это пробелма катушек и резинок на них

    6 часов назад, Андрей Василенко сказал:

    наших то дорогах и на нашем топливе откатать 80 тысяч на одном комплекте? По мне дак более чем хороший результат!

    нормальные наши дороги и нормальные свечи ходят даже больше 100 т км, Просто по регламенту на 100 т км их надо менять,

    а дерьмовые свечи уже через 10 т км сгорают хоть и надписи у них как у оригинальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, Tramp сказал:

    это не пробои как многие думают и не проблема свечей - это пробелма катушек и резинок на них

    нормальные наши дороги и нормальные свечи ходят даже больше 100 т км, Просто по регламенту на 100 т км их надо менять,

    а дерьмовые свечи уже через 10 т км сгорают хоть и надписи у них как у оригинальных

    Поддержу . Вот это свечка прошла 100 тыс миль ( 160 ткм ) . И то я хозяина поругал , что так редко сука свечи я ему меняю . :buzz:

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот такой вопрос: как отражается на 2uz изменение калильного числа свечей? Я поставил свечи для ГБО с калильным числом 15 (родные свечи, вроде, с 20). Работой двигателя доволен, никаких значительных изменений не вижу. Но как-то изменение калильного числа должно отражается.  Кто в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на сколько помню чем ниже цифры, тем "горячее" свеча . Не правильный подбор(сильно горячие) можем быть причиной калильного зажигания с неминуемой детонацией. Короче нужно проверить на перегрев ( по характерному цвету изолятора), подплавление электродов.

    +у таких свечек ток потребления выше,есть опасность для катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.