Перейти к публикации
shturman_69

Рулевое колесо Прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: PRADO KDJ95 2000г. 1KD

    При повороте до упора влево щелчок в пластиковой коробке, которая сразу за рулевым колесом (сначала щелчок - затем руль упирается). Вправо до упора - все нормально. До этого ремонтировал подвеску и рулевую, руль не трогали. Что может быть???????? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    отвинти снизу винтики и сними пластик, там будет все в доступе и можно посмотреть где челкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    похоже на перехлест шлейфа в улитке,по нему идет сигнал на подушку и гудок..у шлейфа ограниченная степень свободы примерно от 2.5 до 3.5 оборота в каждую сторону..если переставляли руль .. могли прое..ться..

    грозит обрывом шлейфа..

    надо проверить на сколько крутится руль в каждую сторону из среднего положения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    похоже на перехлест шлейфа в улитке,по нему идет сигнал на подушку и гудок..у шлейфа ограниченная степень свободы примерно от 2.5 до 3.5 оборота в каждую сторону..если переставляли руль .. могли прое..ться..

    грозит обрывом шлейфа..

    надо проверить на сколько крутится руль в каждую сторону из среднего положения...

    718364[/snapback]

    Если будет желание проверить шлейф это или нет, рекомендую поступить следующим образом:

    Отсоединить шлицы рулевого вала у пола, предварительно сделав метку как все стояло. Там просто тупо нужно полностью вывернуть один болт и рассоединить валы.

    Затем АККУРАТНО выкрутить руль в одну сторону до упора, внимательно посмотреть как стоит и посчитать кол-во оборотов до упора в другую сторону.

    Потом соответственно делим полученное кол-во оборотов пополам и из любого крайнего положения руля отсчитываем полученное значение. Руль встал посередке. Соединяем шлицы.

    Если и в этом случае проблема сохранится, то это скорее всего не улитка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: PRADO KDJ95 2000г. 1KD

    Дык, в том то и дело что в улитке зажимает чегой-то щелкает. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Дык, в том то и дело что в улитке зажимает чегой-то щелкает. huh.gif

    719207[/snapback]

    Ну и проверь вышеуказанным способом.

    Не пойму в чем проблема то ?

    Там на 10 минут работы... один болт открутить и покрутить руль в разные стороны...

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    на самом деле мы лечили проблему разборкой и перематыванием шлейфа

    ..надо снять аккум,отключить SRS, сдернуть руль ..потом вынимается улитка,она собрана на пластиковых зажимках,разобрать ее и перемотать шлейф,чтоб он не загибался ..иначе он перетрется в месте изгиба..

    собирать поймав среднее положение руля по ходам рейки(примерно)..т.к. по моему вправо будет на пол оборота больше..если повезет,то на шлицах рейки будет метка нейтрального положения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: PRADO KDJ95 2000г. 1KD

    Рулевую колонку не разбирал. Отсоединил вал снизу у резиновой муфты (работы на 10 минут).

    Пушистому -

    Со стороны салона снимать со шлицов вал, открутив один болт, нереально - кто хочет пусть попробует. Как ты его стягивал или чем-то выбивал?

    Дальше выкрутил (аккуратно) руль влево до тех пор, когда шлейф стал натягиваться. Затем (кто-то на форуме тут лечил, что потом надо вправо до упора, посчитать количество оборотов, поделить пополам и т.д.) начал крутить вправо - 3 оборота, 4, 5, 10, 15, 20 и тишина...... Ничего не рвется и спокойно вращается. Дальше курочить не стал. То есть влево - шлейф натягивается - то бишь упор, а вправо вращается свободно - больше 20 оборотов не пробовал.

    Короче, выкрутил опять влево до натягивания шлейфа, потом вправо, как написано в книжке) на 3 ТРИ!!! оборота, почесал затылок и довернул вправо еще на 2 оборота, помня, что можно выкрутить больше 20-ти.

    Все работает (айрбэг, сигнал), ничего не трется, не натягивается. Хотя сомнения грызут - довернуть влево обратно на 2 оборота - может что в улитке будет не так заворачиваться........ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.