Перейти к публикации
Interceptor

Что думаете по аккумуляторам Оптима?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Есть опыт использования Оптимы? Какую лучше использовать красную или жёлтую? Я так понял что красная только для очень уж суровых условий запуска. Именно запуска двигателя.

    По логике жёлтая более подходит для использования на автомобиле?

    И ещё как то слегка смущают низкие показатели ёмкости батарей.

    Вобщем оправдана ли покупка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да покупка оправдана, за 2,5 года ни чиха ни пыха. Забыл про уровень электролита и другие недостатки кислотных АКБ.

    Брать лучше желтый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Может, это будет звучать как кощюнство, но ... smile.gif)

    1. За цену Оптимы можно взять той же емкость - 2-3 шт обычных АКБ

    2. Все равно, и у Оптимы есть свой ресурс ... а если менять каждые 2 года (любой нормальный АКБ всяко отходит этот срок), то и проблем с обычным не будет.

    3. По слухам (сам не проверял), при прикуривании Оптима все берет на себя, не хвататет на стартер - авто не заводится.

    Так что вывод - менять АКБ каждые 2 года для профилактики - и нет проблем smile.gif)

    Все это актуально для аовседневки ,не для спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня Отима 55 красные. При подкурке действительно берут много тока и подкурить от другого аккума не получается, но от машины берут зарядку только в путь, 1-ой минуты зарядки достаточно чтобы хватило для пуска. Другой вариан отключить клеммы и подождать часа 2, восстанавливаются, хватает завестись, сам проверял. После длительного лебежения, тоже быстро заряжаются. Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Возможно мой случай не характерен, но всё же.

    После 2-х месяцев работы я сильно разрядил такую АКБ лебёдкой.

    При попытке зарядить в обычном режиме ( ток зарядки = 1\10 ёмкости),

    АКБ показала 5,6 В и на этом дело кончилось.

    С тех пор использую 100 А/ч необслуживаемые АКБ производства США или Ю. Кореи.

    В условиях трофей (лебёдка, доп. свет) 3 года не предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Возможно мой случай не характерен, но всё же.

    После 2-х месяцев работы я сильно разрядил  такую АКБ лебёдкой.

    При попытке зарядить в обычном режиме ( ток зарядки = 1\10 ёмкости),

    АКБ показала 5,6 В и на этом дело кончилось.

    С тех пор использую 100 А/ч необслуживаемые АКБ производства США или Ю. Кореи.

    В условиях трофей (лебёдка, доп. свет) 3 года не предел.

    718711[/snapback]

    +1

    Оптима конечно отличная батарейка, но слишком дорогая и не критично ее отсутствие в машине- 100 или 140 а/час США, Ю.Корея очень хороший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    С выводами КАЕRа согласен- менять каждые 3-4 года на новые. Ведь даже необслуживаемые этот срок спокойно выдерживают. а в мороз после 50 лучще всётаки снимать (у меня раз как мячик раздулся, хотя и плотность поднял почти до 32-х).

    Помните как-то продавались акк-ры типа серебрянные по 12-16 тыр, а простой Тюменский был тогда чё-то 800 или900 руб, и што, серебрян выдержит в10-12-15 раз дольше? сомневаюсь... Ана эту сумму можно 10 ле подряд покупать новый ежегодно и не волноваться

    (ровно 3 года стоят два 95-х корейца, доних 6 лет были 85-е америкацы) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    55А\ч Оптимы для запуска ТЛК-80 с двигателем 4.21НD-T в полнее хватает.

    До этого АКБ при моих потребностях постоянно давали о себе знать, и планку жизни больше двух лет пережить не могли.

    Использовал сразу на трех транспортных средствах одну и туже марку.

    Американ –всегда, и на всех замыкала банка и как правило в самый неподходящий момент.

    Крафт – тихо и культурно умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Медалист стоит 5 лет и все нормально, из них 3 зимы на улице, ни разу не подвел. Щас буду новые пару брать медалистов, за оптиму платить смысла не вижу. Я лучше за эти деньги у нас 4 медалиста возьму, у на машине, 2 в запасе в габажнике если лебедкой высосу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Одну зиму прожил с какой-то японской батарейкой, панас вроде, не помню точно. Не понравилось.

    Поставил оптиму, посмотрим как зиму проживет. Думаю зимой эту тему можно поднять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)

    Всем привет!

    Так как купил сотку зарегестрировался на этом форуме smile.gif

    Уже появились несколько вопросов по обслуживанию, но об этом в других темах smile.gif

    Так сложилось, что я занимаюсь АКБ "OPTIMA" и увидев эту тему просто не мог пройти мимо, если кому интересно могу рассказать о всех + и -

    Сразу могу сказать, что сравнивать тяговые АКБ "OPTIMA" с обычными, вообще не стоит, так как они могут глубоко разряжаться в (DOD 100%) в тайоне 200 раз, если посадить обычную батарею раза 3 то ее сразу можно выбрасывать...

    Кстати, срок службы этих батарей заявленный заводом изготовителем вдвое дольше обычных АКБ (при одинаковых условиях эксплуатации).

    В реальности есть люди, у которых АКБ стоит на обычной легковой машине без доп оборудования уже 12 лет!!! Так что цену свою (если подходить с точки зрения цены) они полностью окупают, так как за время, пока работает ОПТИМА придется поменять обычную батарею как минимум один раз...

    Если следовать логике "все равно менять каждые два года", тогда проще ездить не на ТЛК а на пример на ниве, все равно менять и стоит она в разы дешевле biggrin.gifwink.gif

    Если серьезно, то у Оптимы ряд очень существенных преимуществ перед обычными АКБ, вот некоторые из них:

    -Не бояться вибраций, ударов, продолжают работать даже с разбитым корпусом(например после ДТП) пока не выветрится весь электролит (около месяца)

    - Заводят машину даже при -50, по этой причине пользуются спросом в северных регионах

    - Машины снащенные лебедками, устройствами для подогрева двигателя(например Вебасто), мощными аудиосистемами и другими потребителями тока нуждаются в тяговых (силовых) АКБ, обычные батареи быстро выходят из строя, а Оптима нормально переносит глубокие разряды.

    - АКБ ОПТИМА можно ускоренно заряжать, ток заряда практически не ограничен, хоть 300 ампер.

    - Они могут работать весь срок службы на боку, вверх ногами, под водой...

    - И т.д.

    В общем сравнивать с обычными аккумуляторами не корректно, понятно, что на стоковые жигули их ставить смысла особого наверное нет (если только они эксплуатируются не на севере), а вот если машина оснащена лебедкой, вебасто, охранным спутником, мощным звуком и т.д., то какое тут может быть сравнение с обычными батареями?

    В общем спрашивайте, если возникнут вопросы, обязательно отвечу smile.gif

    Контакты свои не оставляю, чтобы не обвиняли в рекламе, просто хочу донести до людей объективную информацию по данным АКБ, а то у нас как обычно земля слухами полниться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А как же перезаряд? машинки не новые, всякое бывает...Загубишь батареку дорогую - жалко. Медалист пользовал два года. Предыдущий хозяин столько же. Правда я его уже два раза в ноль вгонял. И тем не менее живой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)

    Есть ряд минусов, точнее сказать особенности эксплуатации:

    - Если батарея глубоко разрядилась нелья ее хранить в таком виде, желательно как можно быстрее зарядить (некоторые хранят разряженными месяц, два, а то и пол года).

    - В случае сезонной эксплуатации обязательно отключать от потребителя (снимать клеммы) так как утечек или малых потребителей еще никто не отменял и может получиться то, что написанно пунктом выше.

    - Очень важно, чтобы напряжение было в норме (имеется в виду напряжение при заредке в машине или назарядном устройстве), если оно будет повышенным, то АКБ будет кипеть, а долить туда ничего уже не получиться.

    - Не все автоматические зарядные устройства могут нормально зарядить глубоко посаженную Оптиму, тут, если не получается зарядить самостоятельно желательно прибегнуть к совету или помощи специалиста, но бывет это крайне редко.

    Если говорить откровенно то почти все эти особенности присуще и обычным АКБ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Optima

    Ну это мы все знаем и понимаем что это за батарейка.

    Я не ставлю Оптиму в машину конкретно по следующим причинам:

    1. Цена удивительно большая

    2. 55 а/час маловато будет при коротких пробегах зимой, хотя, возможно и хватит (второй мне ставить некуда)

    3. Несуразные габариты - высокие и узкие, упираются в капот или на пределе, требуется переделка крепления.

    4. Могут завтра исчезнуть из продажи или еще удвоить свою цену.

    5. Там, где может возникнуть в них потребность, их наверняка в течении 1 дня не найти.

    6. Отказ системы подзарядки в машине приведет к их неминуемой гибели, т.к. они не умеют "кипеть"- просто гель плавится и назад в рабочее состояние не превращается.

    Если бы они были стандартного типоразмера и не более чем на 50% дороже обычных необслуживаемых ю.кореских, то я бы их купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)
    А как же перезаряд? машинки не новые, всякое бывает...Загубишь батареку дорогую - жалко.

    722111[/snapback]

    Пока писал об особенностях эксплуатации, Ты уже меня опередил smile.gif

    Как я уже писал выше, перезаряд губителен для данных АКБ, так как подлить некуда, но на мой взгляд это не недостаток, а важное условие работоспособности АКБ, а именно ИСПРАВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, на котором эксплуатируется АКБ...

    Это тоже самое, что залить в дизель бензин, так как на заправке перепутали пистолеты...

    Все очень просто, генератор должен быть просто исправным и все wink.gif

    На старых машинах можно посоветовать поставить (если не стоит) вольтметр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)
    to Optima

    Ну это мы все знаем и понимаем что это за батарейка.

    Я не ставлю Оптиму в машину конкретно по следующим причинам:

    1. Цена удивительно большая

    2. 55 а/час маловато будет при коротких пробегах зимой, хотя, возможно и хватит (второй мне ставить некуда)

    3. Несуразные габариты - высокие и узкие, упираются в капот или на пределе, требуется переделка крепления.

    4. Могут завтра исчезнуть из продажи или еще удвоить свою цену.

    5. Там, где может возникнуть в них потребность, их наверняка в течении 1 дня не найти.

    6. Отказ системы подзарядки в машине приведет к их неминуемой гибели, т.к. они не умеют "кипеть"- просто гель плавится и назад в рабочее состояние не превращается.

    Если бы они были стандартного типоразмера и не более чем на 50% дороже обычных необслуживаемых ю.кореских, то я бы их купил.

    722115[/snapback]

    И так по порядку:

    Ставить или нет, это вопрос личный, еще раз поясню, АКБ "OPTIMA" это аккумуляторы премиум класса, с возможностью эксплуатации в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях, ни одна обычная батарея не выдаст тех характеристик или даже близких к ним, которые выдает ОПТИМА той же емкости. Обычно ОПТИМУ ставят в следующих случаях: Лебедка, свет, предпусковой подогреватель, сильные холода, мощная музыка, спутниковая охранная система, бронированные и инкасаторские автомобили (так как проболжают работать даже при попадании пуль) и т.д. Некоторые (у кого с деньгами нет напрягов) ставят ОПТИМУ просто потому что они надежные и человек хочет поставить и забыть...

    1. Не знаю как в регионах, но в Москве, к примеру у нас, желтая оптима 55 А/ч стоит примерно вдвое дороже обычной 95 амперной батареи, примерно 10 000р., а так как срок службы как минимум вдвое дольше, то разница в цене пропадает.

    2. Красная оптима 50 А/ч не уступает по пусковым характеристикам обычным батареям 100 А/ч, так как имеет высокую резервную емкость и высокий ток прокрутки 1050 А, а ток холодной прокрутки (при -18%) 815А. При этом, в отличии от обычных АКБ он может завести мотор и при -50 и не нужно его таскать домой.

    3. Габариты отличаются от обычных так как при изготовлении используетя технология рулонных элементов, высокая и узкая только одна модель 75 А/ч, остальные модели, например 55 А/ч - обычные.

    4. Не совсем понятно почему исчезнуть и почему удвоить, и главное,какое это имеет отношение к уже купленной АКБ?

    5. Дефицит бывает, особенно в регионах, так как это не ширпатреб и достаточно дорогой товар и мелкие региональные дилеры бояться много покупать, чтобы не замораживать деньги, а производяться АКБ в штатах, путь не близкий, отсюда иногда возникает дефицит, но какое это имеет отношение к техническим характеристикам АКБ?

    6. Вот об это я и писал выше,слухами земля полни ться... АКБ "OPTIMA" НЕ ГЕЛЕВЫЕ!!!

    Это AGM батареи, причем лидер в AGM, вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.

    Изначально они равзрабатывались для американского лунахода.

    Кипеть они умеют, долить туда не получиться, но еще раз подчеркиваю, нужно ездить на исправной машине или поставить вольтметр если есть опасения, что генератор неисправен...

    Кстати обычно генератор при поломке наоборот дает низкое напряжение, что для АКБ "ОПТИМА" не страшно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Да, батареи хорошие, классные ... но были бы они при той же емкости хотя бы в 2 раза дороже ..... sad.gif(

    55 Ач хорошо для пуска, но для лебедки ... маловато. Тем более - в рейдах, когда пол дня висишь на лебедке.

    Как всегда, класика - где взять деньги ?smile.gif))

    Изменено пользователем Kaer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)
    Да, батареи хорошие, классные ... но были бы они при той же емкости хотя бы в 2 раза дороже ..... sad.gif(

    55 Ач хорошо для пуска, но для лебедки ... маловато. Тем более - в рейдах, когда пол дня висишь на лебедке.

    Как всегда, класика - где взять деньги ?smile.gif))

    722202[/snapback]

    Если 9000 и выше, то конечно лучше 2шт. 55А/ч или хотя бы одну 75 А/ч

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    TO OPTIMA:

    Я правильно вас понял что жёлтая батарея 55А/Ч по своим габаритам не превышает обычную батарею 100А/Ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)
    TO OPTIMA:

    Я правильно вас понял что жёлтая батарея 55А/Ч по своим габаритам не превышает обычную батарею 100А/Ч?

    722660[/snapback]

    Конечно не превышает, она по габаритам примерно как обычная батарея 55 А/ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.