Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    в общем поехал с льющим инжектором. Стрёмно, конечно, капал рядом с выхлопным коллектором. Огнетушителями обложился и рванул. Скинули рампу, заменили всю форсунку целиком на новую. Установили, запустили - не льёт. Ну, я довольный, машинка пашет/прогревается. И тут началось. Потекла др форсунка на этой же рампе. Опять сбрасываем. Осматриваем резиновые колечки с пристрастием: не закусили?,  как плотно садятся и тд. Промудохались полдня. Установим, не капает. Проходит минут 5-7 и начинает течь одна из 4х форсов этой рампы, причём разные. Начался мозговой штурм. Проверили клапан сброса давления. Пашет. Дунули компрессором в обратку в бак. Слышим бульки. Потом присоветовал один топливщик. Открутите крышку горловины. Течь перестала. Видать нарушена вентиляция в баке и избыточное давление в обратке нарастает медленно, но верно. Продули абсорбер, ничего криминального. Самое паскудное, когда очередной раз снимали рампу, во впускном осталась резинка и черный колпачек от одной форсунки (назначение коего я так и не понял). При попытке аккуратно крючком вытащить колпачёк он провалился внутрь. Достать его через отверстие установки форсунки не реально. Пришлось скидывать дроссель и крышку впускного коллектора. Хорошо, что клапана были закрыты, достали эту хрень. Крышку горловины сейчас закручиваю чуток. 

    Какие мысли комрады? Что может быть с обраткой и системой вентиляции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    1 час назад, Dam сказал:

    Открутите крышку горловины. Течь перестала.

     

    Какие мысли комрады? Что может быть с обраткой и системой вентиляции?

    Так если без крышки не льёт, может проблема в ней? Там же тоже клапан есть, который давление сбрасывает!

     

    Только вот я сильно сомневаюсь, что давление в баке может так давить, что аж форсунки начинают сопливить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 часа назад, Kor.net сказал:

    Так если без крышки не льёт, может проблема в ней? Там же тоже клапан есть, который давление сбрасывает!

     

    Только вот я сильно сомневаюсь, что давление в баке может так давить, что аж форсунки начинают сопливить.

    Вот именно, что есть. Только крышку я не менял, а трабл появился ;) Поезжу-понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Dam сказал:

    Вот именно, что есть. Только крышку я не менял, а трабл появился ;) Поезжу-понаблюдаю.

    Крышка просто засраться может, вернее клапан в ней. Интереснее другое, вроде как при езде давление должно падать - топливо расходуется, но вот в начале может и расти - топливо нагревается. Я бы поездил с приоткрученной крышкой. Кстати может что-то просто перемерзло, можно отморозить машину и прогнать её в тепле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Кстати может что-то просто перемерзло, можно отморозить машину и прогнать её в тепле. 

    У нас Ташкент - в прямом смысле этого слова :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Dam сказал:

    У нас Ташкент - в прямом смысле этого слова :friends:

    Тогда крышку бака разбери и почисть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    Только что, Saimak сказал:

    Тогда крышку бака разбери и почисть. 

    уверен, что дело не в ней. Неоткуда там мусору взяться. На прежней 80ке разбирал. Грешу всё таки на нарушение свободного слива обратки. Где то подпирает с прогревом машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Dam сказал:

    уверен, что дело не в ней

    Вполне возможно, но сейчас речь про диагностику и поиск неисправности. Так что проведи данную процедуру и посмотри что будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Dam сказал:

    Где то подпирает с прогревом машины.

    У бензонасоса есть клапан сброса давления . Если даже обратку наглухо заткнуть ,то давление будет сбрасываться через этот клапан. В системе при этом будет примерно 5 атм давление. Резинки форсунок это давление должны в легкую держать.  Что-то вы там косячите со сборкой рампы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 часов назад, Dam сказал:

    в общем поехал с льющим инжектором. Стрёмно, конечно, капал рядом с выхлопным коллектором. Огнетушителями обложился и рванул. Скинули рампу, заменили всю форсунку целиком на новую. Установили, запустили - не льёт. Ну, я довольный, машинка пашет/прогревается. И тут началось. Потекла др форсунка на этой же рампе. Опять сбрасываем. Осматриваем резиновые колечки с пристрастием: не закусили?,  как плотно садятся и тд. Промудохались полдня. Установим, не капает. Проходит минут 5-7 и начинает течь одна из 4х форсов этой рампы, причём разные. Начался мозговой штурм. Проверили клапан сброса давления. Пашет. Дунули компрессором в обратку в бак. Слышим бульки. Потом присоветовал один топливщик. Открутите крышку горловины. Течь перестала. Видать нарушена вентиляция в баке и избыточное давление в обратке нарастает медленно, но верно. Продули абсорбер, ничего криминального. Самое паскудное, когда очередной раз снимали рампу, во впускном осталась резинка и черный колпачек от одной форсунки (назначение коего я так и не понял). При попытке аккуратно крючком вытащить колпачёк он провалился внутрь. Достать его через отверстие установки форсунки не реально. Пришлось скидывать дроссель и крышку впускного коллектора. Хорошо, что клапана были закрыты, достали эту хрень. Крышку горловины сейчас закручиваю чуток. 

    Какие мысли комрады? Что может быть с обраткой и системой вентиляции?

    1.Каким образом проверяли? На каком давлении сбрасывает?

    2.Вобще не понятно какая связь? При не работающем клапане, либо раздавливает бак, либо сжимает разряжением, но форсунки при этом никак не участвуют, на машинах  американского рынка вылазит ошибка по вентиляции бака.

    3. Бред полнейший, Система одна , но контуры разные, от насоса до клапна сброса в магистрале(там где как раз стоят форсунки) рабочее давление 2,8-3,2 атм, в остальной системе атмосферное(если неисправна система вентиляции - плюс минус до 0,5 потом рвет или сжимает бак. 

     

    При установке после затяжки рампы форсунки свободно вращаются на своих местах, без заеданий, малейший перекос - свободного вращения форсунки в посадочном не будет, будет туго или с заеданием, потом косая начинает ссать, при этом резинка может быть целая. менть надо не только уплотнения в рампе, но и в посадочном месте коллектора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 часов назад, NazareT сказал:

    При установке после затяжки рампы форсунки свободно вращаются на своих местах, без заеданий, малейший перекос - свободного вращения форсунки в посадочном не будет

    вращаются, перекоса нет. При закрытом баке одна из форсунок начинала потеть, а далее капать. Если форсунка установлена криво (резинка порвалась иои задубела), форсунка начинает ссать сразу. В контуре 3-4 очка.

    5 часов назад, NazareT сказал:

    менть надо не только уплотнения в рампе, но и в посадочном месте коллектора. 

    оттуда даже намёка нет на протечку.

    5 часов назад, NazareT сказал:

    Каким образом проверяли? На каком давлении сбрасывает?

    Элементарным способом-шланг в бутылку. На хх очень прекрасно льёт в обратку/бутылку после клапана.

    5 часов назад, NazareT сказал:

    При не работающем клапане

    каком именно?

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    У бензонасоса есть клапан сброса давления . Если даже обратку наглухо заткнуть ,то давление будет сбрасываться через этот клапан. В системе при этом будет примерно 5 атм давление. Резинки форсунок это давление должны в легкую держать.  Что-то вы там косячите со сборкой рампы. 

    Азиат, я пересказал все, как было. Работал вместе с мастером (особенно, когда скидывали коллектор)))

    5 часов назад, Saimak сказал:

    Вполне возможно, но сейчас речь про диагностику и поиск неисправности. Так что проведи данную процедуру и посмотри что будет. 

    нужно, но не хочется опять увидеть бенз на раскалённой выхлопной трубе ;)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Dam сказал:

    вращаются, перекоса нет. При закрытом баке одна из форсунок начинала потеть, а далее капать. Если форсунка установлена криво (резинка порвалась иои задубела), форсунка начинает ссать сразу. В контуре 3-4 очка.

    оттуда даже намёка нет на протечку.

    Элементарным способом-шланг в бутылку. На хх очень прекрасно льёт в обратку/бутылку после клапана.

    каком именно?

    Азиат, я пересказал все, как было. Работал вместе с мастером (особенно, когда скидывали коллектор)))

    1. В контуре не более 3,5 

    2. Это не проверка... 

    Подколючаете манометр в подачу, заводите и смотрите рабочее давение в рампе в цифрах... То что льет с обратки - с одной стороны хорошо, с другой может и в рампе быть 2,0-2,5, а этого мало

    3.Клапане сброса давления в баке, что находиться в крышке бака и клапане вентиляции паров, (полная гермитизация бака получается).

    4. Из нижнего уплотнения бензин потеть и лить не будет, там разряжение, через него лишний воздух сосет в коллектор в обход ДМРВ, да и оно больше центрующее саму форсунку.

     

    Какие ставили уплотнения? Новые оригинальные или подбирали из того что было? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 минут назад, NazareT сказал:

    1. В контуре не более 3,5 

    2. Это не проверка... 

    Подколючаете манометр в подачу, заводите и смотрите рабочее давение в рампе в цифрах... То что льет с обратки - с одной стороны хорошо, с другой может и в рампе быть 2,0-2,5, а этого мало

    3.Клапане сброса давления в баке, что находиться в крышке бака и клапане вентиляции паров, (полная гермитизация бака получается).

    4. Из нижнего уплотнения бензин потеть и лить не будет, там разряжение, через него лишний воздух сосет в коллектор в обход ДМРВ, да и оно больше центрующее саму форсунку.

     

    Какие ставили уплотнения? Новые оригинальные или подбирали из того что было? 

     

    1. Подкидывал манометр после топливного фильтра. Кажет более 4атм (но то без сброса обратки).

    2. Врезать манометр с тройником в работающую рампу не было возможности.

    3. Крышку могу разобрать, но ничего нового по сравнению с 80точной не увижу, имхо.

    4. Нижние уплотнения эластичные, не задубели, там площадь контакта запирания великолепная, чтобы грамм подсосать в цилиндры. Когда рампа затягивается нижние уплотнения "распирает".

     

    Уплотнения верхние (к рампе) все живые, замена 1 форсунки на новую, ессно с новыми же резинками. Как форсунка одевается с маслом на рампу и как туго вращается в ней-уже косвенный показатель герметичности уплотнений.

    @AZIAT
    как можно накосячить, устанавливая рампу на штатное место с штатными форсунками, притягивая 2 болтами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, Dam сказал:

    1. Подкидывал манометр после топливного фильтра. Кажет более 4атм (но то без сброса обратки).

    2. Врезать манометр с тройником в работающую рампу не было возможности.

    3. Крышку могу разобрать, но ничего нового по сравнению с 80точной не увижу, имхо.

    4. Нижние уплотнения эластичные, не задубели, там площадь контакта запирания великолепная, чтобы грамм подсосать в цилиндры. Когда рампа затягивается нижние уплотнения "распирает".

     

    Уплотнения верхние (к рампе) все живые, замена 1 форсунки на новую, ессно с новыми же резинками. Как форсунка одевается с маслом на рампу и как туго вращается в ней-уже косвенный показатель герметичности уплотнений.

    @AZIAT
    как можно накосячить, устанавливая рампу на штатное место с штатными форсунками, притягивая 2 болтами?

    1. Хорошо

    2. Ну вот тут важно померить именно на работающем моторе. Но раз в целом с обратки льет хорошо, то скорее всего с давлением все норм. 

    3. Дело точно не в крышке и не в клапане вентиляции т.к. бак не "играет" стенками и из-за давления/разряжения в баке форсунки ссать не могут 

    4. отлично

     

    Что уж предложить то больше не знаю, скорее всего поменять резинки еще раз придется, может они чуть меньше сечением ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Что уж предложить то больше не знаю, скорее всего поменять резинки еще раз придется, может они чуть меньше сечением ?

    Пока покатаюсь так, понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.