Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поршень всё равно на выброс просверли его крест на крест не доходя до гильзы пропили полотном что сможешь и расколи верх останется только юбка на пальце если там всё плохо то дальше надо смотреть по месту как правило после таких действий он выпадает греть и остужать старичков стремно think.gif а так неспеша может и получится без потерь.Тебе ведь по сути только кольца разобрать дальше должно пойти. ну и конечно это керосин обыкновенный перед всеми процедурами позаливай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    обрыв клапана? с чего бы?

    731778[/snapback]

    Кто то , когда то , послушал "умный" совет , не перебирать голову и не менять клапана после обрыва ремня ( типа если заработает - то и так нормально ).

    поИМХОему конечно , но скорее всего именно так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Лёха Юрич, совсем не обязательно.

    У меня двиган был из попонии однозначно, не тронутый, тем не менее клапан оторвался, только на другом цилиндре. И двиган другой, но тоже дизелек турбовай. Не люблю я их жуть как, с ними я очень давно растался (перешел на бензин) и не жалею ни ни одной секунды.

    По ремонту скажу еще немного , для того что-бы было над чем подумать.

    На своем примере, делали гильзовку и т.д. следующей неиспраностью был лопнувший коленвал (видимо сказался удар, хотя у меня двиган при обраве клапана не клинил) , а еще следующей, сдернутая гильза(не качественный ремонт), а еще следующей провернулись вкладыши (не качественная толи расточка коленвала, толи вкладыши). От ремонта к ремонту машина проходила порядка по 10 000 км. (поэтому и говорю про гарантию после ремонта не меннее 20 000 км) Если все подсчитывать, машинка стала золотой.

    В итоге все закончилось контрактным движком без головы и навесного.

    Быстро и легко. Чего и вам искрене желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    В итоге все закончилось контрактным движком без головы и навесного.

    Быстро и легко. Чего и вам искрене желаю.

    733047[/snapback]

    присоеденяюсь, а старый по запчастям продать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Скорее всего и шатун загнуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Человек пишет "временно ограничен в средствах" Надо из этого и исходить. Исправляю свой косяк, естественно поршень вылазит только вверх, вниз я имел ввиду просадить его чтобы сорвать с места, это проще чем лёжа под машиной тюкать по шатуну. А потом когда пойдёт вынимать штатным образом. Насчёт "купи контрактный и не парься" это тоже лоторея... Мне предлагали уже как минимум 3 раза, окидывали знающим взглядом, слушали, и выносили вердикт - только контрактный, сейчас уже никто об этом не вспоминает, движок шепчет, тянет дай бог каждому. и всё это в смешные деньги. Нужны только руки и головы немного, в основном руки... Причём в наших краях, спецмагазинами и сервисами даже не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    И подскажи, ато чтото несовсем из фоток понятно, как клапан поршень держит?

    на гильзе царапин вроде не видно?

    732635[/snapback]

    Так точно, царапин и задиров на цилиндре над поршнем нет. Что вообще говоря меня очень очень удивляет.

    Вот думаю события развивались примерно так... (надеюсь из того что я нарисовал что то будет понятно)

    опубликованное пользователем изображение

    То есть клапан самым натуральным образом стал клином smile.gif кстати сказать я его достал из поршня, теперь выполняет роль сувенира для меня и пугала для знакомых автолюбителей.

    Странно другое - если события развивались по моей схеме то неясно почему поршень прошел еще весь ход вниз и половину вверх и почему вверху цилиндра нет задира. Загадка.

    Вопрос - а подскажите ссылочку по извлечению мотора.

    Вопрос 2 - а кто-нибудь использовал для этих целей манипулятор (типа японских грузовичков)

    Спасибо!

    P.S. А если брать контрактный блок, то где не нае... всмыле обманывают меньше? Ко мне вот котляковская недалеко вроде бы...

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Эт что клапан поршень проткнул чтоли? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    вот озадачился покупкой запчастей к ремонту головки...

    народ, правда ли что на наших моторах маслосъемные колпачки и направляющие клапанов одинаковые? что то не верится, но экзист утверждает...

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=33105

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=12891

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    L серии - это один мотор 2L все остальные, включая 5Л , производные от него. Следовательно у них абсолютно всё одинаковое, кроме диаметра цилиндров. Если есть возможность, возми голову от 5L или 3L? где-то читал (переводил) что эти головы доработаны, Перегородки другие, и проч..... У меня стоит от 5, ставили рядом 3 головы от 2, 3, и от 5, кувыркали всяко, разницы - не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    И слегка непонятно. зачем контрактный, если всё в общем обошлось. Проверить шатун и вкладыши. Разобраться с головой, это ж в общем не критично. И вытаскивать двигло... ну если очень хочется, Вынать не вынал, а ставили мне воровайкой , китайской, там написано было в фунтах на стреле, пересчитали - около 500 килограмм, нормально поставили , ничего не поломали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    если всё в общем обошлось.

    Погоди, еще поршень не вытащили smile.gif, а ты уже обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    ну, всё таки энтузазизм - оптимизм! smile.gif Хочется чтоб собрату повезло! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Головку я хочу шлифануть и поменять клапана направляющие и колпачки.

    Вот и не понятно - одинаковые направляющие и колпачки на впуск-выпуск или разные.

    Экзист говорит одинаковые..

    А т люди говорят что клапана с "made in Japan", которые сейчас стоят, не вызывают доверия

    Lawnmover

    Тут вот вырисовывается проблема с отысканием приличного блока 2lte. Говорят что вымерли эти моторы как класс... В япии и во владике уже никто на таком старье не ездит, а брать с нашей машины - что шило на мыло.

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    обманывают. моторы есть. и на разборках и по гаражам и много еще на машинах счастливо катаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На оригинальных клапанах никакой маркировки, кроме толи "2L", то ли "L" я не видел.

    Направляющие клапанов и колпачки, насколько я помню, одинаковые.

    Проверь состояние форкамер. В них могут быть трещины, расходящиеся от отверстий в стороны. Просто так их можно не заметить под нагаром, надо чем-то "проявить".

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    обманывают. моторы есть. и на разборках и по гаражам и много еще на машинах счастливо катаются.

    735296[/snapback]

    Предложили блок с поршневой в сборе за 25. Какие мысли? нормальная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Предложили блок с поршневой в сборе за 25. Какие мысли? нормальная цена?

    735520[/snapback]

    Главное - это состояние, смотреть очень внимательно. Главный фактор без ремонтный и что бы цилиндры не вынимались, тоесть не разбиралось все по частям.

    На первый попавшийся не кидайся подожди пока варианта 3-4 будет, лучший выбереш.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    да как же его узнать какой он если находится во владике... только на веру принять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    да как же его узнать какой он если находится во владике... только на веру принять...

    Есть же на форуме народ из оттуда. Попросить, пусть глянут. Это ж не 2-50 мелочью. Иди в Курилку, шапкой об землю ударь, кто-то же может помочь. smile.gif

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.