Перейти к публикации
MaximGC8

снова о дизеле....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5. У нас на работе в декабре 2007 меняли на ТНВД и прочее + двигатель кап ремонт на грузовой авто. Сечас август 2009 -все по новой. Притом машина не прошла и 50 тыс.

    У вас наверное грузовик был китайский??? Или масло все 50тыс. не меняли, ну или водитель на нём в стритрэйсинге учасвовал!!! Есть ещё вариант: капремонт двигателя делал делетант!!!  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    726772[/snapback]

    1. Грузовик не китайский -но это не моя проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5. У нас на работе в декабре 2007 меняли на ТНВД и прочее + двигатель кап ремонт на грузовой авто. Сечас август 2009 -все по новой. Притом машина не прошла и 50 тыс.

    У вас наверное грузовик был китайский??? Или масло все 50тыс. не меняли, ну или водитель на нём в стритрэйсинге учасвовал!!! Есть ещё вариант: капремонт двигателя делал делетант!!!           

    50 тысяч это очень много, вот Семеныч приводит пример как бензинку можно угробить одной паленой заправкой.

    Воняет и то и другое. Настоящий мужчина, пахнет хорошим одеколоном и хорошим табаком. 

    С дамой трудно а самое главное бесполезно спорить вынужден согласиться, но без табака.

    Господа да ездите ВЫ на бензине мы не противь все у ВАС хорошо;

    1.Машина шумит менше---Согласен.

    2.Дури больше-----Согласен.

    3. Не пахнет---Согласен.

    4. Не ломаеться ТНВД ----да тоже согласен.

    Так мало аргументов возразить да наверное и не стоит ведь обе машины хороши по своему НО;

    1.На тихой бензике на серьзном бездорожье --грустно, дизелек просто превосходен.

    2.Дури больше-- за дурь и платить нужно---может и не грустно но накладно.

    3.Как пахнет паленый бензит особенно на переферии---противь него соляра настоящий парфюм.

    4. Ну нет у вас ТНВД не грусите , зато в бензике столько всего очем не принято говорить вслух , ЧТО дает не оспоримое право на порядок чаще посещать АЗС.

    727109[/snapback]

    1. Каждый сам решает. Мне например не хоца заходит в офис и пахнуть как "настоящий" мужчина ( камазист) гарью от соляры. И еще дочери (9 лет) не нравиться пахнуть как "настоящий" мужчина.

    2. Да есть проблемы и в бензиновом двигателе. ЕСТЬ.

    НО: был у маня 3,2DID так одна едиственная контора могла с ним от и до (ремонт+ настройка+наличие запчастей+сроки и пр.) работать. А цены у нее - приличные люди вслух (в ине-те) не говорят таких слов(шутка).

    Поэтому цена ремонтов+топлива+комфорт у бензина выше. Для нашей страны. Или вы живете в Неметчине?

    3. Некоторые пишут ( не вы):

    " дизелей на Западе все больше". ДА. Но и соляра у них другая. Это во-первых. А во-вторых. Посмотрите на японские авто - у них подавляющее большинство авто именно бензусных. А такие как субару, сузуки, хонда, мицуока вообще не делают дизелей.

    4. Да дизель предпочтительней для экстрима, трофи, покатушек. Но в ралли все же лучше бензин.

    ПРОСТО НАС ЗАПУТАЛИ (реклама, производители) на самом деле большинству в нашей стране нужны не лифтованные машины для бездорожья, а раллийные машины для плохих или грунтовых дорог чтобы ездить на скорости и при этом ничего не отвалилось. А для этого лучше всего и есть 100-ка бензусная ( из серийных машин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сколько же всего смешного можно прочесть на одну и ту же избитую тему, и каждый раз что-то новенькое biggrin.gif . Такое впечатление, что народу важно не до истины докопаться, а расхваливать своё "хозяйство".

    На самом деле, всё уже давно понятно:

    Для паркетной эксплуатации лучше бензин. Для использования внедорожника по его прямому назначению - дизель (а желательно с механическим ТНВД). И причины очень простые:

    1. У бензинового двигателя есть такая штука, называется системой зажигания. Так вот, эта замечательная система напрочь отказывается работать в воде, как ты её не герметизируй - всё одно - глохнет и дохнет. Даже штатные решения для военных заказов не работали (шишига и.т.п). У дизеля этой системы нет вообще, поэтому преодоление глубоких затяжных бродов/ванн для него вполне посильная задача. Особенно, если дизель с механическим ТНВД. Именно поэтому вся соответсвующая спецтехника обычно дизельная.

    2. Ввиду конструкции двигателя и соответсвующего КПД, дизель практически не греется на холостых и малых оборотах, а так же на маленькой скорости. С зажигалкой всё наоборот - эти режимы для неё критичны, зато на большой скорости она разгружается (в отличии от дизеля). Поэтому при длительном буксовании в грязи с забитым радиатором зажигалки быстро перегреваются. Зато при длительной езде на предельной скорости зажигалка выигрывает.

    3. Ну и автономность хода.... Дизель превышает бензин при равном баке почти в два раза.

    Поэтому каждый покупает то авто, которое больше подходит под его цели:

    Для гонок по асфальту и пересеченке (те же ралли) конечно же лучше бензин.

    Для трофи и экспидиционников - конечно же лучше дизель.

    Для тех, кто ездиет на внедорожнике каждый день по пробкам большого города, тоже лучше дизель (гораздо экономичнее выходит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Сколько же всего смешного можно прочесть на одну и ту же избитую тему, ...................................................

    1. У бензинового двигателя есть такая штука, называется системой зажигания. Так вот, эта замечательная система напрочь отказывается работать в воде, как ты её не герметизируй - всё одно - глохнет и дохнет. Даже штатные решения для военных заказов не работали (шишига и.т.п). У дизеля этой системы нет вообще, поэтому преодоление глубоких затяжных бродов/ванн для него вполне посильная задача. Особенно, если дизель с механическим ТНВД. Именно поэтому вся соответсвующая спецтехника обычно дизельная.

    2. Ввиду конструкции двигателя и соответсвующего КПД, дизель практически не греется на холостых и малых оборотах, а так же на маленькой скорости. С зажигалкой всё наоборот - эти режимы для неё критичны, зато на большой скорости она разгружается (в отличии от дизеля). Поэтому при длительном буксовании в грязи с забитым радиатором зажигалки быстро перегреваются. Зато при длительной езде на предельной скорости зажигалка выигрывает.

    3. Ну и автономность хода.... Дизель превышает бензин при равном баке почти в два раза.

    Поэтому каждый покупает то авто, которое больше подходит под его цели:

    Для гонок по асфальту и пересеченке (те же ралли) конечно же лучше бензин.

    Для трофи и экспидиционников - конечно же лучше дизель.

    Для тех, кто ездиет на внедорожнике каждый день по пробкам большого города, тоже лучше дизель (гораздо экономичнее выходит).

    727711[/snapback]

    МинууутАчку. Зачем сравнивать исправный дизель с умирающей бензинкой? wink.gif

    А чо буит с неисправным ТНВД в говнах против бензинки с нормальным радиатором? Просто интересуюсь.

    Ребят, если вы собираетесь большей частью плавать, то почему катер не купить? blink.gif

    Ищо раз повторяю, я НЕ против дизеля. Но, неет... Каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Grablya

    По русски не разумеешь?

    Никто не сравнивает дизель с неисправной зажигалкой. Сравниваю исправные моторы в одной и той-же ситуации.

    Про "катера" - с этим тебе лучше в "курилку". Подобный флуд будет удалятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Поэтому при длительном буксовании в грязи с забитым радиатором зажигалки быстро перегреваются.

    wacko.gif

    Это я писала?

    Предираться не надо, а? на тему флуда. Это уже некрасиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    ...а вот как будут вести себя после 200-300 тыс км эксплуатации 1HD-T и 1FZ-FE?

    уже где то мелькало - какой хозяин/хозяева были. Любой двиг можно оч.быстро укатать, а можно долго с любовью эксплуатировать.

    Так что топикстартеру, надо все таки определятся дизель/бензин и искать по соотношению цена/качество. В принципе все ведь можно восстановить до идеала, другое - какие это затраты будут. Либо смотреть варианты - какой на сердце/кошелек ляжет. ИМХО.

    Поэтому каждый покупает то авто, которое больше подходит под его цели:

    Для гонок по асфальту и пересеченке (те же ралли) конечно же лучше бензин.

    Для трофи и экспидиционников - конечно же лучше дизель.

    Для тех, кто ездиет на внедорожнике каждый день по пробкам большого города, тоже лучше дизель (гораздо экономичнее выходит).

    могу добавить еще одну цель (от себя) - хотелось попробовать дизель! smile.gif поскольку для охоты/экспедиций/рыбалки - понравилось. Зы: легковая пузотерка - зебинка и вряд ли будет дизель laugh.gif

    ОФФ: тема скатилась к извечному - просится в курилку, если честно. Ибо реальных цифр,, скажем ресурсы форсунок/ТНВД/свечей и д.р. компонентов движков бензин/дизель из ремонтников(из своего опыта) не приводит, а оф.статистики я никогда и не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    пузотерка - зебинка и вряд ли будет дизель

    Пузотёрка - дизель, тож вещь прикольная, особенно запомнилась А6 2.5TDI ok.gif 140 кабыл на механике. Двигун просто прелесть - тяга, динамика ваще улёт-просто ракета и в городе 8л на сотню. Почему такие в камри не ставили.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Grablya

    Послушай Грабля, по теме:

    Поэтому при длительном буксовании в грязи с забитым радиатором зажигалки быстро перегреваются.

    Это я писал, но только у тебя, как видно, действительно с русским проблемы, так как ни про какую неисправность здесь речь не идёт. Забитый радиатор в грязи (самой грязью) это самое обычное явление для трофи. Те, кто хоть разок ездили, те знают. И никакой неисправности в этом нет - это условия эксплуатации.

    По поводу этого:

    Предираться не надо, а? на тему флуда. Это уже некрасиво.

    Повторяю еще раз (последний): Оффтоп и флуд про катера - в курилку. В тематических форумах это будет удаляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: VADUS

    Я уже вижу ЧТО удаляется. Да ладно, я без претензий и обид.

    Закипит на крузаке, пожалуй, быстрей изнутри забитый (неисправный) радиатор, а не от грязи снаружи. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Закипит на крузаке, пожалуй, быстрей изнутри забитый (неисправный) радиатор, а не от грязи снаружи. wink.gif

    727877[/snapback]

    1FZ не закипит при забитом грязью радиаторе? blink.gif Ещё как закипит. Увы, это проверено на практике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    А можно поподробнее все "минусы" использования газа?Хотим потравмироваться

    Тема большая много информации пройдись поиском если так интересно

    В двух словах это нарушаеться тепловой режим работы двигателя, прежде всего перегруз испытывают клапана, седла да и поршневая группа. При внешнем благополучии процес износа идет очень быстро прежде всего начинает меняться неоправдоно быстро зазоры в клапанах. Следующая стадия может быть разрушение седел. Бензин при впрыске охлаждает камеру сгорания И как не парадоксально звучит смазывает. У газа этих достоинств нет присходит сухое трение. Горение газа в камере сгорания значительно больше по времени чем у бензина в итоге приопределенных режимах при открывании выпускных клапанов не догоревшая смесь вылетает в выпуской коллектор нарушая посадочные поверхности седла и клапана. Как не парадоксально звучит чем хуже качество нашего пропана больше конденсата и тд. тем двигателю лучше, с точки зрения тепловых нагрузок.

    Бензиновые двигатели Крузаков имеют приличный запас прочности и многим кажеться что им все по барабану но это все таки лотерея по времени до ближайшего ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Закипит на крузаке, пожалуй, быстрей изнутри забитый (неисправный) радиатор, а не от грязи снаружи. wink.gif

    727877[/snapback]

    1FZ не закипит при забитом грязью радиаторе? blink.gif Ещё как закипит. Увы, это проверено на практике...

    728019[/snapback]

    Внутри. Выкидывать такие радиаторы надо. Такие и в пробке закипят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1. Каждый сам решает. Мне например не хоца заходит в офис и пахнуть как "настоящий" мужчина ( камазист) гарью от соляры. И еще дочери (9 лет) не нравиться пахнуть как "настоящий" мужчина.

    Ну вот и в камазисты нас некоторые презентабельные офисные люди записали. Браво и даже дочери в 9 лет у них знают как пахнут "настоящие мужчины" просто нет слов!!!!!

    А вот мой внук которому кстати 5 Сетября исполниться 10 лет имеет другое мнение ............... Время нас рассудит.

    А вот по поводу запахов предлагаю провести эксперемент. Взять 3 емкости ну допустим тарелочки налить туда ту жижу на котой мы каждый ездим и посидеть в замкнутом пространстве допустим в своем Авто. ОООООООчень интересная картина получиться кто и через какое время увидит " Зеленых человечков "

    Сильно сомневаюсь что соляровое масло займет первое место по качесву и быстроте эфекта. Ну разубедите меня. Пожалуста.

    Прошу прощения за жеский пример, просто не очень понравилось что сгарью мешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А можно поподробнее все "минусы" использования газа?Хотим потравмироваться

    Тема большая много информации пройдись поиском если так интересно

    В двух словах это нарушаеться тепловой режим работы двигателя, прежде всего перегруз испытывают клапана, седла да и поршневая группа. При внешнем благополучии процес износа идет очень быстро прежде всего начинает меняться неоправдоно быстро зазоры в клапанах. Следующая стадия может быть разрушение седел. Бензин при впрыске охлаждает камеру сгорания И как не парадоксально звучит смазывает. У газа этих достоинств нет присходит сухое трение. Горение газа в камере сгорания значительно больше по времени чем у бензина в итоге приопределенных режимах при открывании выпускных клапанов не догоревшая смесь вылетает в выпуской коллектор нарушая посадочные поверхности седла и клапана. Как не парадоксально звучит чем хуже качество нашего пропана больше конденсата и тд. тем двигателю лучше, с точки зрения тепловых нагрузок.

    Бензиновые двигатели Крузаков имеют приличный запас прочности и многим кажеться что им все по барабану но это все таки лотерея по времени до ближайшего ремонта.

    728116[/snapback]

    Парадокс о смазке.... laugh.gif Для смазки там есть маслице. А бензин служит только смывкой его.

    Какое наф, сухое трение? Масла надо по норме в двигатель заливать.

    Теплота сгорания в газообразном состоянии, МДж/м3

    85 -Пропан; 111-Бутан; 213-Бензин (это к вопросу о перегревах каких-то мифических)

    Какого конденсата в пропане больше если он сам является конденсатом от нефтепереработки? Природа самого топлива не изменена, блин, что вы не можете понять? Да не на дровах движок заставили работать, и он делает это с удовольствием. В работе ГБО жидкий газ не поступает в камеры.

    Октановое число больше у газа и детонационная стойкость ВЫШЕ, сгорает за счет своей однородности БЫСТРЕЕ чем бензин, увеличивая мощность -И за счет того что НЕ смывается масляная пленка однородным газообразным топливом, а не аэрозольным (бензин), снижается трение, что продлевает работу двигателя в 1,5-2 раза.

    Крузаки это дааа, а что на другие машины не ставят ГБО? И при чем с каждым днем увеличивается и кол-во установивших ГБО и заправок.

    БМВ оказывается выпустили с завода с газовой установкой 2 серии - не знала даже раньше об этом....

    Короче, все с точностью наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ну  вот  и  в  камазисты  нас  некоторые  презентабельные    офисные  люди  записали.  Браво  и  даже    дочери  в  9  лет  у  них  знают  как  пахнут    "настоящие  мужчины"  просто  нет  слов!!!!!

    А  вот  мой  внук  которому  кстати  5  Сетября  исполниться  10  лет  имеет    другое  мнение ...............  Время  нас  рассудит.

    А  вот  по  поводу  запахов  предлагаю    провести  эксперемент.  Взять  3    емкости  ну  допустим    тарелочки    налить  туда  ту  жижу  на  котой  мы  каждый    ездим  и  посидеть  в  замкнутом  пространстве  допустим  в  своем  Авто.  ОООООООчень    интересная  картина    получиться  кто  и  через  какое    время  увидит  " Зеленых  человечков "

    Сильно  сомневаюсь    что  соляровое  масло    займет    первое  место  по  качесву  и  быстроте  эфекта.  Ну  разубедите  меня.  Пожалуста.

    Прошу  прощения  за  жеский  пример,  просто  не  очень  понравилось  что  сгарью  мешают.

    728151[/snapback]

    А моему сыну 3 сентября 9 лет.

    А когда моему племяннику было 3 года, он вскакивал в 7 утра и завороженно смотрел в окно, как грузится мусорная машина и мечтал стать мусорщиком. Правда. А стал экономистом... Это к вопросу кто чем пахнет - да кому, что нравится.

    Согласна на эксперимент. Ставки будем делать? Ставлю 1000. wink.giflaugh.gif (можно повысить ставки) laugh.gif Ток не говорите, что не предлагали. Когда соберемся кайфовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Предлагаю 5 числа и по кайфуем собираюсь приехать праздновать юбилей форума и внука.

    А ставка маленькая чувствуете что проиграете??? если что мы незаметно ничью сделаем . Ко мне неприличные запахи не пристают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Предлагаю  5  числа    и  по  кайфуем  собираюсь    приехать  праздновать юбилей  форума  и  внука.

    А  ставка  маленькая  чувствуете    что  проиграете???      если  что  мы  незаметно  ничью  сделаем .    Ко  мне  неприличные    запахи  не  пристают.

    728165[/snapback]

    Ну я то тоже с детьми собираюсь быть и сын и дочь. Да нет, Alfox, я ж не знаю какую Вы готовы проиграть сумму. До скольки хотите ставку поднять? 10К? 100К? laugh.gif Просто Ваш вариант заранее проигрышный. Поэтому так, по скромному ставку сделала. Я это...того...газом заправляюсь. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Короче, все с точностью наоборот.

    +1 пани Грабля,так и хочется сказать:"Давайте зачётку,я Вам поставлю пять с половиной баллов" ok.gif От себя ещё добавлю,что на газе двигатель работает менее шумно,чем на бензине,ну и когда разговариваешь с дизелистами про денежные вопросы,то они скисают понимая,что на каждой тысяче километров недосчитываются 500-600 рублей по сравнению с газом.У меня было 4(!) машины на газе и я езжу на нём уже лет 7-8,это так к слову,если у "акадЭмиков" вопросы возникнут.Со всеми 4-мя машинами за столько лет эксплуатации проблем было - 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    пузотерка - зебинка и вряд ли будет дизель

    Пузотёрка - дизель, тож вещь прикольная, особенно запомнилась А6 2.5TDI ok.gif 140 кабыл на механике. Двигун просто прелесть - тяга, динамика ваще улёт-просто ракета и в городе 8л на сотню. Почему такие в камри не ставили.... sad.gif

    727838[/snapback]

    А у меня как раз наоборот - был BMW 525 TDE тоже был быстроходный я его до 230 раскурчивал - НО как он меня достал mad.gif Будь проклят тот день когда я сел за руль этого пылесоса (с)

    Самое прикол был когда приходишь в магазин и просишь запчасть - весь персонал магазины вываливает посмотреть на дизельный БМВ wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.