Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    На гравийке или мелких неровностях, при наличии зазора, конец ШРУСа неприятно стучит
    преклоняюсь перед теми кто при проезде кочек умудряется услышать как ось шруса бьется о втулку.
    а раньше не мог разобраться в чем суко дело пересмотрел подшипники - все норм ! почитав форум все стало на свои места!! шум реально слышен в отражении заборов или зданий и особенно когда идешь накатом, втулки видел но никогда не менял, и болтается не сколько полуось сколько сам шрус !! менять точно буду, но пока не определился между иголками и втулкой - с одной стороны надежность и простота, с другой технологии :) Помнится на первых явах (из детства) на шатуне стояли втулки , а потом ставились игольчатые подшипники, которые при разборке имели свойства рассыпаться и проваливаться в картер маховика (еще тот гиморой :dead: , вспомнил мля аж нога дернулась.....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    вытащил с помощью молотка и шила сделанного из отвертки.

    Уж стану седня злостным флудером :Laie_48:

    Лучше поздно,чем никогда, как обещал фотки прилады:

    post-13284-0-59266000-1357766050_thumb.jpg

    post-13284-0-18910200-1357766060_thumb.jpg

    post-13284-0-04390100-1357766461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Не знаю какого размера втулки у сурфа но при износе их привод стучит и хорошо слышно. Сам менял на бронзу, пришлибы с подшипниками поставил бы их =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    а раньше не мог разобраться в чем суко дело пересмотрел подшипники - все норм ! почитав форум все стало на свои места!! шум реально слышен в отражении заборов или зданий и особенно когда идешь накатом, втулки видел но никогда не менял, и болтается не сколько полуось сколько сам шрус !! менять точно буду, но пока не определился между иголками и втулкой - с одной стороны надежность и простота, с другой технологии :) Помнится на первых явах (из детства) на шатуне стояли втулки , а потом ставились игольчатые подшипники, которые при разборке имели свойства рассыпаться и проваливаться в картер маховика (еще тот гиморой :dead: , вспомнил мля аж нога дернулась.....)

    Ха Ява.А на Днепрах фторопластовые втулки.Еще та жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest, Венгрия
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Я только что закончил переборку/замену переднего моста. Отдал свой голос за иголчатые подшипники. Посмотрим сколько прослужат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    kiara4x4 да нормально они прослужат, я примерно год назад менял одну цапфу на шефовской 80ке так там уже иголки с упорной втулкой с завода стояли, ходит без проблем пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    kiara4x4 да нормально они прослужат, я примерно год назад менял одну цапфу на шефовской 80ке так там уже иголки с упорной втулкой с завода стояли, ходит без проблем пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    Может, кто подскажет

    6c47c72aee84.png

    какие размеры канала внутри цапфы около бронзовой втулки и снаружи около шлицов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С игольчатыми только одна проблема - не потерять иглы при переборке. Когда все в смазке можно это не заметить, а потом в грязи и не найти. А ходят они отлично и уже много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    Отвечу сам на свой вопрос. Сегодня менял бронзовые втулки.

    4c6589efa4b3.png

    Оказалось, что канал в цапфе такого же диаметра, как отверстие во втулке. Хотел сделать съемник - правильно, что не стал. Втулки легко выбиваются стержнем, как писали в другой ветке, только я выбивал латунным стержнем, которым выбиваю конусные шайбы из фланцев. Втулки стояли проточками вперед. Я поставил - вниз. Забивал медным молотком на листе фанеры. Нужна все же прокладка из алюминия между втулкой и молотком.  Люфт хвостовика шруса меньше, но всё равно есть ощутимый. Делал сам впервые.

    Изменено пользователем Kenzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    С игольчатыми только одна проблема - не потерять иглы при переборке. Когда все в смазке можно это не заметить, а потом в грязи и не найти. А ходят они отлично и уже много лет.

    А я при снятии цапфы подшипники не трогаю и ничего из них не выпадает. Менял гранаты, подшипники в помойку, выбивал безжалостно, только чтоб посадочное место не попортить. При покупке авто стояли втулки. Поскольку были потертые, заменил на подшипники, с тех пор так и езжу уже лет 8, более 300 т. Втулки лучше? Возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Прочитав всю тему так и не понял, почему новые втулки люфтят так же как и старые. Так и должно быть или это брак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Прочитав всю тему так и не понял, почему новые втулки люфтят так же как и старые. Так и должно быть или это брак

    Потому что оригинала нет, один китайтайвань :laugh:  Ставь пальчиковые от 105 - 4-й год, полёт отличный!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так и должно быть или это брак

    Небольшой люфт привода во втулках есть и был всегда. Если там не будет люфта, то пару трения сожрет быстренько.

     

    Я только что закончил переборку/замену переднего моста. Отдал свой голос за иголчатые подшипники.

    Я для себя пришел к такому выводу: если эксплуатация жесткая, преимущественно внедорожная, с большими колесами, обилием грязи и воды,  и.т.п. - то лучше родные глубокие втулки, ибо они надежнее подшипника и лучше держат высокую ударную нагрузку. Если эксплуатация нормальная, экстрима мало, и в основном дороги (хорошие и плохие) - то лучше короткая втулка с подшипником (от 105-ки) - сопротивление качению ниже, биений меньше.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    А какой предельный износ втулок? У меня втулка эллипсом - по горизонтали как новая - 33,5 мм, по вертикали 34,0 мм. Люфт есть.

    Нужно ли менять? Что если перепрессовать повернув на 90 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    форумчане!!!тема еще актуальна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    форумчане!!!тема еще актуальна?

    Любая тема  становится актуальной, если кто-то хочет получить ответ на поставленный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а это у меня что такое???? и втулка стоит и иголки)))) post-28528-0-45383100-1473325190_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    а это у меня что такое???? и втулка стоит и иголки)))) attachicon.gifP1130206.JPG

    так и должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это нормально. Подшипник стоит с короткой втулкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.