Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    так и должно быть. 

     

    Это нормально. Подшипник стоит с короткой втулкой.

    просто по программе только втулка одна идет. Я думал колхоз какой то)))) Все понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В программе на 80-ку идёт длинная втулка. А у тебя стоит втулка и подшипник от 105-ки. У них разные номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Условно это 105 ступица цапфа.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Условно это 105 ступица цапфа.

    Цапфы одинаковы.

    А чем их "фаршировать" - дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Цапфы одинаковы.

    А чем их "фаршировать" - дело хозяйское.

    Согласен. Но при покупке новой она идет уже комплектная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota landcruser 80 1997г

    А кто нить шприцевал эти втулки именно чтоб туда смазка попала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Вася Васильев сказал:

    А кто нить шприцевал эти втулки именно чтоб туда смазка попала? 

    Как втулку можно шприцевать? При добавлении смазки в полость кулака, ничто не мешает ей проникнуть и в цапфу. Если сомнения есть, то можешь смазку кулака слегка разбавить трансмиссионкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня подшипники стоят. Сколько раз ступицу не разбирал - всегда в смазке. На втулке канавки проточены - по ним видимо смазка и попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ скиньте кто нить номера игольчатых подшипников которые к коротким втулкам.

    Про ТЛК80 речь. Хирня какая то у меня с этими втулками получается.

    Не можем разобраться.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    30 минут назад, Hodok сказал:

    Народ скиньте кто нить номера игольчатых подшипников которые к коротким втулкам.

    Про ТЛК80 речь. Хирня какая то у меня с этими втулками получается.

    Не можем разобраться.:sorry:

    BTM344017A подшипник и еще втулку короткую туда надо. У меня так. стоит короткий кулак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Номеров Экзистовских подшипника нет?

     9036433011 оно?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    34 минуты назад, Hodok сказал:

    Народ скиньте кто нить номера игольчатых подшипников которые к коротким втулкам.

    Про ТЛК80 речь. Хирня какая то у меня с этими втулками получается.

    Не можем разобраться.:sorry:

    размер нужен подшипников? 

    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Номеров Экзистовских подшипника нет?

    этот номер КОЯ бьется в каталоге экзиста 

    вот тойотовкий 90364-33011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    диаметр 40 ширина 16 . мерил линейкой) если нужны точные могу померить штангелем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    размер нужен подшипников? 

    Нет.Суть вопроса в следующем.Меняли шрусы,

    шрусы стоят длинные, кулаки с АБС..Когда сняли правую сторону, стояла короткая втулка и игольчатый подшипник, с левой стороны стояла длинная втулка.Решили поставить с обоих сторон длинные втулка без подшипников.Ну и с этого началось. Проехал примерно 150 км, начала бить полуось с правой стороны.Сняли кардан передний, оба фланца, поехал на блокировке ЦД. Сегодня в сервисе глянули, втулка разбита, бронзовая стружка, гайки которые притягивают лепестковую шайбу под выброс, цапфа,- надо резьбу править. Или втулки были хер пойми какие, или версия, что мол смазки не было, ибо мол на шрусе ось сухая, или еще версия кулаки мол разные поэтому и стояло так что с одной стороны короткая втулка с подшипником а на другой стороне длинная без подшипника втулка..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Юр, смазки не было на втулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Нет.Суть вопроса в следующем.Меняли шрусы,

    шрусы стоят длинные, кулаки с АБС..Когда сняли правую сторону, стояла короткая втулка и игольчатый подшипник, с левой стороны стояла длинная втулка.Решили поставить с обоих сторон длинные втулка без подшипников.Ну и с этого началось. Проехал примерно 150 км, начала бить полуось с правой стороны.Сняли кардан передний, оба фланца, поехал на блокировке ЦД. Сегодня в сервисе глянули, втулка разбита, бронзовая стружка, гайки которые притягивают лепестковую шайбу под выброс, цапфа,- надо резьбу править. Или втулки были хер пойми какие, или версия, что мол смазки не было, ибо мол на шрусе ось сухая.

    перетянули подшипники! возможно? 

    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Юр, смазки не было на втулке.

    тогда лепестковая шайба почему в хлам? 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну и скорей всего перетянули подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Hodok купи подшипник игольчатый и втулку и сделай сам. там все просто! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    перетянули подшипники! возможно? 

    Нет.Их даже не дотянули скорее..Карочи их протягивали два раза.

    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Ну и скорей всего перетянули подшипники.

    Нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Hodok сказал:

    Нет.Их даже не дотянули скорее..Карочи их протягивали два раза.

    странно очень. если все хорошо, то раз собирается и забывается. Значит подшипники г..но!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.