Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    тогда лепестковая шайба почему в хлам? 

    Не шайба, гайки. Резьба поехала у них, как тонкая леска снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Hodok когда будешь собирать, смотри, купишь новый подшипник и попробуй его от руки на поворотный кулак одеть, а то может у тебя вал на кулаке съеден! 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    странно очень. если все хорошо, то раз собирается и забывается. Значит подшипники г..но!

    Дима подшипники вообще не при делах, сними все в порядке.Полуось начала бить, если фланцы снять то полуось просто запросто шатается, если подергать из стороны в сторону, она и била.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Не шайба, гайки. Резьба поехала у них, как тонкая леска снимается.

    возьми кулак  SATовский поставь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    Hodok когда будешь собирать, смотри, купишь новый подшипник и попробуй его от руки на поворотный кулак одеть, а то может у тебя вал на кулаке съеден! 

    Нормально все с валом на кулаке.

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    возьми кулак  SATовский поставь. 

    На хира кулак то менять? Тем более на Сат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Нормально все с валом на кулаке.

    так, понял... Сделай еще раз эту же операцию. Поставь новые подшипники игольчатые  и втулки , возьми шрус и не на машине проверь есть ли люфт. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Втулки на вал шруса как должны садиться? Не туго?Свободно одеваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    о , щас погодь, у меня кулак есть и шрус лежит, пойду погляжу. 

    8 минут назад, Hodok сказал:

    Втулки на вал шруса как должны садиться? Не туго?Свободно одеваются?

    поглядел! у меня свободно, но не болтается. Взял отдельно цапфу и шрус и соединил 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    возьми кулак  SATовский поставь. 

     

    Дим, это цапфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Дим, это цапфа.

    точно. блин вот чепушила я

    11 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    возьми кулак  SATовский поставь. 

    про цапфу шла речь. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    точно. блин вот чепушила я

     

    Соберись.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ опять про бронзу вопрос. Попробовал на снятый со своей машины шрус

    накинуть короткую втулку 90381 35001 люфт в мм 2, это нормально не?

    Вот фото на одном длинные втулки, на другом короткие под подшипник игольчатый,

    внутренний диаметр почти в 3 мм разница.

    Чо, получается народ кто перешел на короткие втулки и подшипник так и ездит с таким люфтом?

    img (1).jpg

    img.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Четыре года езжу на коротких с подшипником. Разница в 0,3мм. не существенна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 минуту назад, Sirota сказал:

    Четыре года езжу на коротких с подшипником. Разница в 0,3мм. не существенна.

    Получается, что под короткую втулку шрус толще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как-то с ними вообще не просто. Оригинала не видел, но в Ижевских втулках ШРУС не болтается и не торчит на лишних 2-3мм из фланца. И в сатовских и в игольчатых болтается и торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, Hodok сказал:

    Получается, что под короткую втулку шрус толще?

    Да нет вроде в диаметре одинаковы, что на 80-ку, что на 105-ку. А так должен быть зазор для смазки, иначе "капец" придёт очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Sirota сказал:

    Да нет вроде в диаметре одинаковы, что на 80-ку, что на 105-ку. А так должен быть зазор для смазки, иначе "капец" придёт очень быстро.

    Серега разница разительная между короткими и длинными когда их одеваешь на шрус. Короткая реально очень сильно гуляет. 3 мм примерно, это и по схемам видно.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, Hodok сказал:

    Серега разница разительная между короткими и длинными когда их одеваешь на шрус. Короткая реально очень сильно гуляет. 3 мм примерно, это и по схемам видно.

    Спорить не буду. Я просто поставил, собрал и не "парился", за эти мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Sirota сказал:

    Спорить не буду. Я просто поставил, собрал и не "парился", за эти мм.

    Дело не в споре.Я буду брать цапфы в сборе с подшипником

    и короткой втулкой, поэтому и спрашиваю, как и чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Короткая может болтаться как угодно, она работает только торцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.