Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, =^. .^= сказал:

    Короткая может болтаться как угодно, она работает только торцом.

    +100

    Вот как выглядели втулки после того, как делал ревизию моста. При этом с одной стороны поставил короткую, с другой длинную.Три года пробега, втулка с подшипником как новая, а без подшипника стала "хрюкать" на ямках(Износ по полной). Пришлось и длинную поменять на короткую.  

    20140601_173731.jpg

    20140601_142534.jpg

    20140601_142550.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    вопрос Вадим,какие лучше ставить подшипник игольчатый или просто бронзу.купил втулки полез менять ,а там подшипник стоял.а поменял зря скрип шел не оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Nolik111170 Nolik 

    В твоём случае лучше от 105-ки - игольчатый подшипник и короткая втулка (сам так езжу давно). Целиковая втулка лучше только при экстремальных нагрузках и частых переборках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, VADUS сказал:

    В твоём случае лучше от 105-ки - игольчатый подшипник и короткая втулка (сам так езжу давно). Целиковая втулка лучше только при экстремальных нагрузках и частых переборках.

    спасибо за совет -скрипел оказывается кожух амортизатора ,а я взял и втулку поменял,еще и пришлось поискать длинную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня,

     

    Из поста #90:

    30.11.2013 в 03:15, Kenzik сказал:

    Втулки стояли проточками вперед. Я поставил - вниз.

    А вообще, как втулку в цапфу ставить - проточками (которые на внутренней поверхности) вниз, вверх или все равно как?

    659453173_.jpg.89e52e341b1a9600df4fd1606e8b3329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996

    Я уже магнитом залез в редуктор....нет там ничего. Перебрал шрус...может ли быть он бракованный? Например шарики с сепаратором не так стоят...в общем танцы с бубном какие то...

     

    Прошу прощения не в ту тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996

    Подскажите а толщина уплрной поверхности у втулки сколько? У меня проблема...после замены гранаты и втулки цапфы зажимает полуось соевого лифта совсем нет...ничего не пойму...такое впечатление что Полуось со шрусом длинная...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Установил цапфы Иж техно, соответственно с поставленными в комплекте втулками. После 400 км пробега пришлось залезть в мост и я был неприятно удивлён. Втулки цапф остались на шрусах и имели видимую глазом выработку, прям видно по выработке как втулка "мотылялась" по цапфе.

    Кто сталкивался с такой проблемой?

    Есть ли смысл снова ставить втулки иж техно?

    Оригинальные втулки хорошо садятся в цапфу иж техно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кто не сталкивался - писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Любая информация пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.