Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    втулки менял практически каждый год, на игольчатом 3 год катаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вспоминается похожая ситуация с мото форума, когда в свингарм задней подвески хард эндуро решали, заменить оригинальные игольчатые подшипники (достаточно дорогостоящие) втулками (два варианта из пластика и латунные) или всё таки остаться с оригинальным конструктивом. После сезона испытаний от "втулочников" пошли негативные отзывы, в первую очередь посыпались пластиковые подшипники (фторопласт и ещё какие-то пластики), не выдерживают ударных нагрузок. Бронза оказалась живучей у некоторых, но люфт есть. Стальные подшипники оказались живучими при переодическом обслуживании. Втулки скольжения применяются на мотоциклах младшего класса. На кросачах и жёстких эндруро стоят только подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    С этого и надо было начинать, а мне этих втулок наточили, на всю жизнь хватит. 

    Вся соль в том что втулки должны быть из правильной бронзы Например О Ц С 5 5 5 со скоростью скольжения не менее 5м/секунду. А если найти оловянистую бронзу с 10м/секунду то с пожизненой горантией на весь срок службы моста.

    То. ФОХ не все новшества на 105 оказались удачными, допустим напримере главной пары в переднем мосту.

    Наверное цветной металл всетаки дороже игольчатого подшипника, хотя каждый решает для себя ведь есть выбор и это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ... а мне этих втулок наточили, на всю жизнь хватит. biggrin.gif

    1102161[/snapback]

    кстати, о птичках ... втулках в смысле:

    А имея прутковый токарный автомат, я могу за час наточить их на всю оставшуюся жизнь и даже отослать тому, кто даст точные размеры.

    rolleyes.gif

    ... или забыл кто дал точные размеры? laugh.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обьясните неисправность втулки в чем выражается то. а то у меня с одной стороны втулка пробежала за 19 лет уже 366 тык. ну потертая с виду втишь ну и хрен с ней.

    с другой стороны сервисмены зачем то поставили подшибник. все никак руки не дойдут сменить на втулку дюже он сопливый на вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    обьясните неисправность втулки в чем выражается то. а то у меня с одной стороны втулка пробежала за 19 лет уже 366 тык. ну потертая с виду втишь ну и хрен с ней.

    с другой стороны сервисмены зачем то поставили подшибник. все никак руки не дойдут сменить на втулку дюже он сопливый на вид.

    1102680[/snapback]

    Вырабатывается внутренняя часть, куда ШРУС входит и он начинает болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    понятно что не внешняя smile.gif вопрос в том ну допустим шрус болтается(+-1 мм) и что с того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kot333

    На гравийке или мелких неровностях, при наличии зазора, конец ШРУСа неприятно стучит. После установки игольчатых от 105-ки стук пропал и не появляется уже три года. А то что хлипкие? Так на них и нагрузки особой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    to Vladimir24 - если ты установишь новые бронзовые втулки, то при наличии нормалных ШРУСов, полуосей, и всего остального, ты забудешь про втулки/подшипники на ближайшие 5-10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    преклоняюсь перед теми кто при проезде кочек умудряется услышать как ось шруса бьется о втулку. сам такими талантами к счастью не обладаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Санек

    Разумеется! Но игольчатые оказались почти в одну цену с бронзой и жажда новых технологий победила! biggrin.gif

    To: kot333

    При обычной езде конечно не слышно ни хрена, особо учитывая, что мотор -дизель! Но проезжая мимо забора (к приятелю на дачу) по сухому жесткому проселку, отчетливо слушал лязг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты уверен что лязг оттуда.

    у меня вот сзади что то звякало. оказалось сама пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я уже два передних моста у себя на игольчатые подшипники перевел- очень доволен ok.gif

    Производитель ведь не просто так совершенствует конструкцию, а основываясь на статистике, гарантийных случаях, количестве заказов запчастей к количеству проданных авто и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kot333

    Конечно! Я же к нему часто ездил и езжу и каждый раз слушаю!

    После установки игольчатых все тихо и уже не первый год. Да и пальчиками торец ШРУСа покачаешь и чувствуешь - не болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а я наоборот подшибник выкину при след переборки и бронзу поставлю. не внушает он мне доверия smile.gif бронза конструктивней понадежней smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    други, бронзовая деталь и там и там есть, просто в варианте с иголками бронзовая втулка короче на размер иголок. Прошелся поиском, вроде иголки ещё никого не подвели think.gif ..... и втулки тоже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мораль в том что с одной стороны 1 монолитная железка. а с другой штук 30 маленьких + корпус + еще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну я тоже за бронзу, хотя понимаю что и подшипники не говно! Но отходили то бронзовые втулки у меня 427 уже тык. и есть не просят, сальники быстро не убиваются, хотя уже проточки на старых полуосях есть. В принципе при замене сальников пытаюсь их посадить на новое место, а как там получается бог его знает! Но новые втулочки лежат, радуют глаз! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну вот и поставил "иголки". Встали как родные. Посадка в ступицу в меру тугая, но требует точности и внимательности. Подходящей оправки не заготовил. Не спеша, круговыми ударами резинового молотка, забил. игольчатый.

    Пресс и нужная оправка не помешали бы.

    Старая бронзовая втулка заметно люфтила на шрусе, померял её она сточилась на 1мм в диаметре и 0,5-07мм с торца (общий пробег ~300тыс.км) Не исключаю, что такой люфт, может быть слышен не неровностях дороги.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Ну вот и поставил "иголки". Встали как родные. Посадка в ступицу в меру тугая, но требует точности и внимательности. Подходящей оправки не заготовил. Не спеша, круговыми ударами резинового молотка, забил. игольчатый.

    Пресс и нужная оправка не помешали бы.

    Старая бронзовая втулка заметно люфтила на шрусе, померял её она сточилась на 1мм в диаметре и 0,5-07мм с торца (общий пробег ~300тыс.км) Не исключаю, что такой люфт, может быть слышен не неровностях дороги.

    1111455[/snapback]

    очепятка, конечно же ЦАПФА поворотного кулака

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.