Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1 За втулки. При наличии достаточного кол-ва правильной самзки, втулки живут очень долго, по крайней мере дольше, чем ШРУС. Менять их нужно вместе со ШРУСами (чтобы и то и другое было новое, без износа). И рассыпаться (в отличии от подшипника) они не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Ставил новые втулки -так они болтаются как и старые,,,,,тоесть япы их прослабили!ВОкак

    Шруз был новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Точили раз-7-8-ем(самоделы),все залипали на приводе,и проворачивало по наружнему диаметру в теле,и с разных марок бронзы,меди,и с разными размерами(достали токаря biggrin.gif )потом бросили эту затею,и ставим родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    По чертежам сделали из бронзы Бр.ОЦ.

    Спасибо за чертежи @Санек!

    Сегодня впрессовал втулки и теперь у меня тихий передний мост!

    post-9997-0-27427200-1335212048_thumb.jpg

    post-9997-0-53752900-1335212055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    По чертежам сделали из бронзы Бр.ОЦ.

    Спасибо за чертежи @Санек!

    Сегодня впрессовал втулки и теперь у меня тихий передний мост!

    post-9997-0-27427200-1335212048_thumb.jpg

    post-9997-0-53752900-1335212055_thumb.jpg

    Не вижу внутри канавок для смазки.Они кстати хитрые - сделаны так ,чтобы смазку наружу не выдавливало.

    Делали в своё время такие втулки -если канавки сделаны с выходом наружу или их вообще нет ,втулка долго не живёт.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    други, бронзовая деталь и там и там есть, просто в варианте с иголками бронзовая втулка короче на размер иголок. Прошелся поиском, вроде иголки ещё никого не подвели

    У меня спустя год после замены на новую цапфу- развалился игольчатый подшипник.Правда на этой стороне дважды рвал гранату.Может поэтому.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    По чертежам сделали из бронзы Бр.ОЦ.

    Спасибо за чертежи @Санек!

    Сегодня впрессовал втулки и теперь у меня тихий передний мост!

    Не за что. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    при переборке/замене моста выяснил следующее:

    175908300.jpg

    обяснялки:

    1. слева - ось с европейского моста; справа - ось с "контрактника" из владика, ориентировочно, мост с японии ;)

    2. втулки РАЗНЫЕ!!! (по экзисту номера не пробивал)

    2.а разная у втулок высота

    2.б канавки у европы с одной стороны; у японца с двух

    3. в остальном оси - один в один.

    4. на европе на осях стоят втулки одинаково. т.е. канавки в одну сторону, жаль фото не сделал. сначала предположил, что канавки стоят зеркально, типа спереди или сзади.

    рассмотрев "япончиские" и "европейческие" втулки, на японский мост поставил европейские втулки.

    во-первых: что-то японцы какие-то хлипкие показались, примерно на 5 мм высота у них меньше.

    во-вторых: в японских втулках оказались каверны:

    175908308.jpg

    ещё фотки тут: http://photo.qip.ru/users/hrolic/151181655/

    может кому пригодится инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какая то странная втулка.

    та что на якобы японском контрактнике

    у меня не такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Втулки по годам отличаются, до 91 года шли втулки как на " японском' мосту, потом пошли такие как на " европейском". Сейчас в запчасти такие не поставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-80VX

    А по каким причинам новую втулку провернуть может? А то только мост перебрал заменил все что можно было, кроме редуктора, и через минут 15 лязг-вой из кулака.Вскрываю втулка болтается отдельно от оси,на шрусе новом следы натерла. Да, до втулки подшипник там стоял, так он вообще рассыпался и иголками кулак внутри задрало. Теперь голову ломаю, как так произошло, или я при сборке чего накосячил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а втулка в цапфу внатяг заходила или легко*

    скорей всего развалившийся подшибник подраздрочил посадочное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если внатяг втулку ставил (я лично забивал кувалдой через деревянный брусок), то скорее всего что-то попало между втулкой и шрусом, камешек какой-нить... У меня так было, заменил втулку поехал, а оттуда вой... Как оказалось каким-то хреном попал камешек при сборке, мож недопротер все когда устанавливал, или на смазке прицепился, вобщем подрал он мне новую втулку, пришлось зашкуривать, пока езжу на ней, но новая уже лежит в гараже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А никто масумовские втулки-аналоги MT-03 не ставил? Стоят в два раза дешевле.

    Сам бы я такие себе не поставил по определенным соображениям, но вдруг ошибаюсь и там качество оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    А никто масумовские втулки-аналоги MT-03 не ставил? Стоят в два раза дешевле.

    Сам бы я такие себе не поставил по определенным соображениям, но вдруг ошибаюсь и там качество оригинала?

    masuma - упаковщик. сам пару раз нарывался на откровенный китай. теперь их не заказываю вообще. но что-то может и хорошего качества придти, лотерея млин. но конкретно втулки не провобовал.

    Втулки по годам отличаются, до 91 года шли втулки как на " японском' мосту, потом пошли такие как на " европейском". Сейчас в запчасти такие не поставляются.

    о, спасибо. получается у меня мост "японский" до 91 года выпуска. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    други подскажите, как вытащить игольчатый подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если бурт наружней обоймы ещё не разломан, то небольшим длинным зубилом, лёгкими ударами молотка (изнутри).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Если тема актуальна, 8-го буду в мастерской, зафотаю примитивную приладу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    вытащил с помощью молотка и шила сделанного из отвертки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.