Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Были проблемы (3vz):

    -Расход топлива 20л/100

    -Дёрганье на малом газу

    -Тупила страшно

    -Неустойчивый хх

    -Двигатель работал при закрученом винте хх

    Предпринятые меры :

    -Замена бензонасоса

    -Замена свечей

    -Промывка форсунок

    -Промывка ДЗ

    НО НЕ ПОМОГЛО.

    Решение оказалось простое :

    НЕ закрывался клапан дополнительного воздуха в узле ДЗ.

    Отрегулировал таким образом :

    -Снял ДЗ

    -Снял крышку этого клапана (4 винта) ,но выкрутить клапан не смог , хотя изготовил для него спецотвёртку (если кто знает как его выкрутить подскажите)

    Регулировал так :

    В канал ОЖ лил с чайника кипяток а на клапан керосин ,так и добился правельного алгоритма работы (холодный-открыт , горячий-закрыт).

    Все проблемы канули в прошлое !!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    уже много раз проходили это

    "Снял крышку этого клапана (4 винта) " я вот снять не сумел прикипели так что кранты....вд40 все промывал + керосин еще рекомендовали мне здесь ацетончика бухнуть smile.gif туда....

    а как выяснил что ЭМК? не закрываеться?

    такой у тебя? или другой?

    post-1272-1141779081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Макс 3vz

    Были проблемы (3vz):

    -поскипано-

    -Двигатель работал при закрученом винте хх

    а вот ответь пожалуйста на такой животрепещущий и не утихающий в спорах вопрос - теперь прогретый двигатель глохнет при заворачивании винта регулировки ХХ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    3rZ глох...

    у меня... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Макс 3vz

    А сейчас сколько горелки твой зверь потребляет? И КПП у тебя какая, ну и естестно поздравляю с исцилением заодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макс 3vz

    Поздравлямс ! smile.gif Насчет клапана я тоже крутился пытаясь снять дело так и ни чем не кончилось в сервисах говорят весчь не сьемная и лучше менять в сборе sad.gif . Что касаемо глохнет не глохнет то выяснилось если температура за бортом меньше -10(т.е -15 и тд), то не глохнет(где то 200-300 об), если выше то глохнет сервисмены говорят чтобы проверить эту систему (дросельный клапан) нужно загнать в теплый бокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    To: crash Я говорил про клапан находящийся в узле ДЗ. А на картинке клапан, который подает воздух в выпускной колектор для дожига топлива.

    To: Ziliboba Мотор глохнет при закручивании винта ХХ. А раньше не глох biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Мотор глохнет при закручивании винта ХХ. А раньше не глох

    ну вот, а в меня в своё время тухлыми яйцами норовили закидать wink.gif

    это не перепуска, это клапан регулировки ХХ, только не прогревных оборотов а реальной регулировки, на новых моторах везде такая канитель, управляется не биметаллом, вернее не совсем биметаллом - после прогрева биметалл не влияет, а мозгами ибо электрицаский smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    хм... Макс 3vz чет я тебя не понял... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Год назад мой не глох при полном заворачиваеии винта, в книге я вычитал "если двигатель исправен, то должен заглохнуть! Ага... взял болончик для прмывки карбюраторов, выкрутил винт совсем и промыл, результат нулевой, по книге провел регулировку всех упорных винтов, и датчика положения дроссельной заслонки, почистил заслонку. И движок мой ну почти глох, даже глох но неуверенно! Начал ездить, и стал замечать странную особенность - самопроизвольное заворачивание винта количества. Надоело мне 3 раза в день обороты добавлять, я и снова выкрутил винт, смотрю а резиночка то совсем померла, подобрал подходящую, и вернул все на место! Вот с той самой поры, двигатель и глохнет при заворачивании винта количества, да еще в запасе витка 2 -3 остается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    To: Ziliboba Скажи пожалуйста как влияет клапан на картинке на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у тебя его нет, регулятор ХХ на 3VZ-E только болтик на корпусе дроссельной заслонки, автоматики никакой нет

    а этот регулирует обороты в прямом смысле слова - шторка висящая в подшипниках, две катушечки и магнитная "крутилка", изменением ширины импульса (pwm) изменяется угол поворота шторки

    для чего?

    включил ты например фары с туманками, генёр нагрузил, напруга просела, мозги оборотов подкидывают, выключил обратно - снижают

    включил D автомат нагрузил, опять подкидывает

    при запуске эта хреновина открыватся на полную, а когда глушишь наоборот закрывается - ну это как приятное дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    To: Ziliboba Спасибо за инфу. Есть такой вопрос : Завожу утром машину при t=+5, обороты 1200 по мере прогрева падают до 500-600 стоит несколько раз газануть или поехать обороты становяться норма 950, и во время езды не падают. (Думал левый подсос-нихрена, глохнет прогретый двигатель при закрученном винте хх).

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Ищу темы про дроссель, все старые. У меня дроссель своей жизнью живет, точней сам клапан ХХ, то перекрывается то нет, то глохнет при закрученном винте, то нет. Проблема точно в самом клапане ХХ, уже все остальные варианты исключил. Снимал дроссель, грел феном, при 75 гр клапан перекрывается полностью. Такое ощущение, что недогревается ОЖ в дросселе. Термостат рабочий, трубка антифризная чистая. Помогите а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Я имею в запасе дроссельную заслонку в сборе, периодически ставлю в замен. Чищу с полным разбором, в том числе и кхх. Сними и разбери, там много бывает шняги как пластилина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Да где там быть этой шняге, только если в канале ОЖ, а так мыто всё перемыто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    чего вы там чистите регулярно) Я как купил авто уже 3й год катаю и не чистил сам блок холостого хода  и все работает как часы ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    12 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Да где там быть этой шняге, только если в канале ОЖ, а так мыто всё перемыто

    Вскрытие покажет. 

    11 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    чего вы там чистите регулярно) Я как купил авто уже 3й год катаю и не чистил сам блок холостого хода  и все работает как часы ) 

    А я 9-й год катаю и понимаю, что делаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    1 час назад, Genaxa13 сказал:

    Вскрытие покажет

    Та часть не вскрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Это какая же? Буквально три дня назад чистил КХХ жалею, что не снял процесс. Промыл карбоклинером шторку, как у кота под хвостом. 

    Перебрал суппорта, заодно и дроссельную заслонку. 

    IMG_20190324_164038_HDR.jpg

    IMG_20190323_121407.jpg

    IMG_20190323_121344.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.