Перейти к публикации
Lazy_boy

уходит тосол и белый дым на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Vito

    уходит тосол и белый дым на холодную

    машина крузер 105 дизель двигатель 1HZ

    по симптомам предполагается пробита прокладка головки или еще возможны варианты??

    машина в крыму...какие прогнозы? доедет ли до москвы?

    Изменено пользователем Lazy_boy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    уходит тосол и белый дым на холодную

    по симптомам предполагается пробита прокладка головки или еще возможны варианты??

    конечно! трещина в "голове" между клапанами! Там как раз прослабленное место, которое у других дизелей при определенных условиях часто трескается.

    Если будешь следить за уровнем ОЖ и периодически доливать то и до Москвы доедешь. Удачи.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, вряд ли это прокладка - она металлическая. Скорее всего - ГБЦ. Добавляя антифриз и не перегревая движок можно аккуратно ехать, и ВСЁ ВРЕМЯ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ. Так же, проверь расширительный бачок - антифриз не выдавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Vito

    подтеков антифриза наружу нет...

    просто я в москве а машина в евпатории...все со слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Vito

    в итоге трещина головы в 2х местах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    какой пробеГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    в итоге трещина головы в 2х местах...

    855044[/snapback]

    что решил с трещинами делать?

    мне просто интересно какие решения принимает народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Vito

    машина не моя...пробег не знаю какой...

    заменили голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    тоже имеем белый дым на холодную... много...... антифриз не уходит( подтянул недавно патрубки бачка) заводиться бодро и звук хороший.. едет хорошо, провалов в тяги нет да и пробег на одометре чуть за 260 перевалил)) неужели и у меня трещина??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    ohmy.gif ну пипецобрадовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а точно белый дым? Зима, у всех белый дым, по сути - пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Парни!

    Раньше времени не паникуйте!

    Ветка начиналась еще в августе! Температурные условия были другие!

    Сейчас действительно в такие морозы у всех дым сплошной белый туман!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    А вот такая история.smile.gif Еще по зиме заметил, что мой автомобиль секунд 10 после запуска на холодную выдает в атмосферу облако бело-сизого дыма. Заметил случайно, т.к. по утрам приходил к уже заведенному по автозапуску..

    Т.к. по запуску, езде, расходу все нормально - особо не напрягался по поводу дымления, списывая все на плохую солярку, конденсат, морозы, возможные, но не криминальные косячки в топливной. Ездил до настоящего времени, вяло собирался к дизелисту. С месяца назад, оказавшись под машиной по пустяковому делу, заметил подсохшие следы подтеков антифриза на нижнем патрубке радиатора возле хомута. Хомут подтянулся, в радиаторе не хватало антифриза грамм 250. В общем, подтянулось, долилось и забылось.

    Через 2-3 недели довелось погонять по пересеченной местности в жаркую погоду. На самом интересном месте поползла вверх температура, чего за моим двигателем на моей памяти не наблюдалось. Остановка, осмотр - сырость под верхним бачком радиатора.sad.gif Потек.. Без вариантов..sad.gif

    Итак, слезы высохли, куплен и заменен радиатор, машина поставлена на ночь на сухую чистую площадку, луж утром не обнаружено, заводим - а привычного уже дыма нету. 4 дня уже прошло.. Не дымит..

    Это что, автомат опережения некорректно работал при хроническом дефиците антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif Приветствую всех

    может и мне кто-нибудь, чего-нибудь посоветует smile.gif

    Дело в следующем: двигатель HDT, где то приблизительно в марте обратил внимание что в расширительном бачке происходит бурление (пузырике выходят) на холодную нет на горячую 2-3 пузыря в 30 сек. а при пробеге 50 км по трассе на скорости 100км/ч маленькой струйкой при этом из расширительного бачка не разу не выбрасывало и температура ни разу не подымалось.

    Так получилось что машина простояла в гараже без движения практически 1,5 месяца, собрался я на прошлые выходные на покатушки и что-то меня дернуло посмотреть антифриз и такой грязный (ржавым) он мне показался - я взял и поменял его, еду по трассе и смотру температура поползла я аж обалдел никогда такого не было включаю печку и скорость до 70 температура сразу упала, ну я обратно назад в гараж. антифриз в бачке поднялся (как положено) но ничего не выдавило. и Дыма на холодную некогда нет.

    может кто подскажет в чем могут быть заморочки??? в термостате??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гондурас
    • Машина: ТЛК 70

    воздушная пробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Lazutchik

    сомневаюсь, а "пузирики" smile.gif откуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    А на 80 1FZE-F, что может быть???, у меня тоже на холодой белый дым идет...

    ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78
    thank.gif Приветствую всех

    может и мне кто-нибудь, чего-нибудь посоветует smile.gif

    Дело в следующем: двигатель HDT, где то приблизительно в марте обратил внимание что в расширительном бачке происходит бурление (пузырике выходят) на холодную нет на горячую 2-3 пузыря в 30 сек. а при пробеге 50 км по трассе на скорости 100км/ч маленькой струйкой при этом из расширительного бачка не разу не выбрасывало и температура ни разу не подымалось.

    Так получилось что машина простояла в гараже без движения практически 1,5 месяца, собрался я на прошлые выходные на покатушки и что-то меня дернуло посмотреть антифриз и такой грязный (ржавым) он мне показался - я взял и поменял его, еду по трассе и смотру температура поползла я аж обалдел никогда такого не было включаю печку и скорость до 70 температура сразу упала, ну я обратно назад в гараж. антифриз в бачке поднялся (как положено) но ничего не выдавило. и Дыма на холодную некогда нет.

    может кто подскажет в чем могут быть заморочки??? в термостате??

    1046181[/snapback]

    Аналогичную картину сейчас наблюдаю на своём двигателе (1KZ). Имеется выброс пузырьков в расширительный бачек. Не бурлит. Проверял через дренажный шланг в бутылку с водой. Несмотря на то, что менялся недавно антифриз, в настоящий момент он сильно потемнел и стал грязным. Шланг на вход в радиатор практически сразу после запуска становится твердым как камень. Т.е. все признаки больной "головы". Готовлюсь к замене-заказ деталей сделан.

    ВМЕСТЕ С ТЕМ: двигатель не перегревается (нет забросов температуры) и нет потери антифриза, из бачка не вылевается. При охлаждении двигателя антифриз нормально уходит в двигатель-наблюдаю по отметкам на бачке (почемута?) ....мож действительно настолько мала трещина, что открывается только под давлением??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Кочевник_Prado

    Т.е. все признаки больной "головы". Готовлюсь к замене-заказ деталей сделан.

    Послушайте уважаемые, ну объясните мне пожалуйста почему Вы все считаете это признаки больной головы или пробитой ГБЦ. applaude.gif

    на сколько я понимаю основной признак это выброс антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Дело в следующем: двигатель HDT, где то приблизительно в марте обратил внимание что в расширительном бачке происходит бурление (пузырике выходят) на холодную нет на горячую 2-3 пузыря в 30 сек....

    может кто подскажет в чем могут быть заморочки??? в термостате??

    1046181[/snapback]

    кроме того что в "башке" трещина, у меня нет других мыслей. Чаще всего трещина образуется между седлами клапанов (самое слабое место).

    Пока двигатель холодный, трещина уплотнена. При нагрева трещина "двигается" и в систему охлаждения поступают газы из цилиндра. Хорошо в этом случает что пробка на радиаторе нормальная и пропускает высокое давление которое создается с газами, иначе разорвало бы радиатор, как это происходит у других.

    Расширительный бачок не герметичен. У него есть трубка из которой выходит воздух. При остывании двигателя трещина сокращается до состояния герметизации системы и вода назад возвращается в двигатель.

    вот такие мысли... think.gif

    пысы

    некоторые умельцы ловко ремонтируют голову, вставляя в проходной канал трубку.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.