Перейти к публикации
Nikodim

Как правильно ставить топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 2000 г., 5VZ-FE

    Извиняюсь за много букв.

    185 кузов, бензинка. Стали менять топливный фильтр. В комплекте идут две медные шайбы, которые по диаметру намного уже, чем чашки под штуцер в корпусе фильтра и при закручивании штуцера могут съехать и перекрыть отверстие топливной магистрали. И само сопряжение штуцера и фильтра реализовано в виде конуса и его ответной части, куда эти медные шайбы тоже, вроде как, не лепятся. Когда меняли фильтр в прошлый раз, то шайбы не ставили, а просто прикручивали штуцер к фильтру и ничего не подтекало. Сейчас купил фильтр Nipparts, там тоже в комплекте медные шайбы. Поставили без них подтекает, как бы ни затягивали. Вернули обратно старый фильтр тоже без шайб - не течет.

    Это фильтр такой неправильный попался или все таки нужно как-то впихнуть эти шайбочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну блин и вопросы..

    Посмотри глазами что можно сделать, чтобы плотно сидело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    шайбы надо.

    медные или резинки-= зависит от производителя фильтра. без них подтекать буйт ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Они же для того в комплекте и идут,чтоб их меняли. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Я тоже не мог плотно закрутить новый фильтр. постоянно подтекало. Потом знающие люди подсказали - смаж резьбу штуцера каплей тормозухи. (типа резьба забивается грязью и потому плотно не садится)

    Капнул, подождал.

    Все, зажалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Nipparts в помойку. Точно такая-же ситуация.

    Пришлось поставить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    "Мой" автослесарь при смене топливного фильтра ВСЕГДА оставляет резиновую прокладку от предыдущего - именно потому, что "притерлось", а как в новом будет - неизвестно. Правда, речь о дизельном топливном фильтре, но все равно. Новую прокладку дерджим про запас smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.