Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Одного на 90-100Ач вполне хватит, имхо в 2 шт смысла нет в Москве, лишние затраты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Одного на 90-100Ач вполне хватит, имхо в 2 шт смысла нет в Москве, лишние затраты.

    В смысле в 2 шт. смысла нет ???

    На одно аккумуляторе она у меня некогда не заводилась . У меня у знакомого ( тоже нашего форумчанена ) такая же машина .... у него за место одного аккумулятора стоит какой то генератор накопительный или что то  в этом духе ..... она позволяет машине спокойно заводится на одном аккумуляторе . 

    Кто знает как это правильно называется , сколько стоит и как работает ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Варту не бери - вообще никакие стали. В прошлую зиму один замерз намертво после установки через 3 дня при минус 19, и это при их-то цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня если один аккум отключить, то как то хило крутит. На двух крутит веселее (с завода два аккумулятора). И по поводу связки аккумулятор и генератор бред, всё будет нормально заряжаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    .

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    В смысле в 2 шт. смысла нет ???

    На одно аккумуляторе она у меня некогда не заводилась . У меня у знакомого ( тоже нашего форумчанена ) такая же машина .... у него за место одного аккумулятора стоит какой то генератор накопительный или что то  в этом духе ..... она позволяет машине спокойно заводится на одном аккумуляторе . 

    Кто знает как это правильно называется , сколько стоит и как работает ?!

     

     на своем Прадике (1KZTE, АКПП) полгода отъездил на одном аккумуляторе, в том числе и зимой, пока не купил два новых. Проблем с запуском не было даже зимой.

    Даже была идея вместо второго аккумулятора поставить что нить полезное, типа вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     ставил 2 по 105 - разряжаются, поменял на 2х75 - сам то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Если допустим у тебя гена стоит на 70, а акб ты возьмешь на 90-100 и т.д..., у них просто недозяряд будет.. И как в следствии у них значительно сократиться срок службы!!!! У аккумуляторов просто будет не полная зарядка которая им необходима для экслплуатации.. и + к этому всему будет большая нагрузка на генератор, что то же уменьшает его срок службы и т.д...

    Не спорю, если на жигуленок поставить от камаза аккумулятор, то он и в -50 будет крутить как ошпаренный) ИМХО надо акб подбирать к генератору!!!

    неправильно все это, аЧасы это емкость, разряжается дольше и заряжается дольше, некаких недозорядов и нагрузок на гену небудет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ставил 2 по 105 - разряжаются, поменял на 2х75 - сам то!!!

    а раскажите мне пжл теоретически как это происходит? может я чтото неулавливаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже не понимаю как может просто разряжаться, сколько израсходовали заряда столько и даст генератор. Как будто у вас когда два аккумулятора вы больше их высаживаете чем один. Времени потребуется больше на заряд это да, ну так и запаса энергий с лихвой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    наверное не так выразился - гена не успевал заряжать такую ёмкость и, в результате, через 3 дня у меня аккумы высаживались. после того как поставил 75-ки эта проблема пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    наверное не так выразился - гена не успевал заряжать такую ёмкость

     

    Какую "такую емкость"? Вы же не хотите сказать что ваш стартер высаживает всю емкость аккумулятора...

     

    Генератор заряжает(восполняет) только ту емкость, которую употребили..

     

    Если от полного стакана отпить два глотка, то в него и долить придется два глотка, а не полный стакан..

     

    Вот же блин, силен этот миф в народе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Наверное просто аккумуляторы были совсем хреновые вот и вся проблема, или один из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да чтож такое.... теоретики блин.... я купил НОВЫЕ ДВЕ СТОПЯТКИ!! поставил. всё нормально. но на 4-й - 5-й день заряда не хватало чтоб запустить машину! так понятно??? НОРМАЛЬНЫЕ АКУМЫ БЫЛИ! новые!

    после месяца мытарств купил две НОВЫЕ 75-и. повторю ещё раз - НОВЫЕ 76А пусковой 780 (это для истиных хомчков).поставил. прошло три года. всё нормально! как ещё вам написать??? при заведёной машине и включеных потребителях борт сеть 13,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    13.9 это мало у меня 14.2-14.3. При всех потребителях включеных. Сам на ниву лет пять назад впервые поставил 76А заместо 55А, так многие говорили что заряжатся не будет и тому подобное. И нехрена нормально и быстро заряжается, если учесть что пользуюсь лебедкой, а потребление там сам знаеш какое.

    На сурфе стоят два по 90А, полет нормальный (каждый день бинар работает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да чтож такое.... теоретики блин.... я купил НОВЫЕ ДВЕ СТОПЯТКИ!! поставил. всё нормально. но на 4-й - 5-й день заряда не хватало чтоб запустить машину! так понятно??? НОРМАЛЬНЫЕ АКУМЫ БЫЛИ! новые!

    после месяца мытарств купил две НОВЫЕ 75-и. повторю ещё раз - НОВЫЕ 76А пусковой 780 (это для истиных хомчков).поставил. прошло три года. всё нормально! как ещё вам написать??? при заведёной машине и включеных потребителях борт сеть 13,9

    я уже писал за новые АКБ. А теперь объясни, на волге стоит 100 ампер гена, а на мазе 55 ампер гена. На волге 75 амеер акб а на мазе 2х190, чтото недостаточности зарядки негде не вижу, все хватает. Сколько взял столько и отдаш, дело не в теории а в практике. По мне если 2-а 190 влезли то всунул бы, и музыку не выключал бы некогда. Я кстати купил акб только что 75 замучался не завелся в -24, поставил 2-а дня заряжал и все ок стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    да чтож такое.... теоретики блин.... я купил НОВЫЕ ДВЕ СТОПЯТКИ!! поставил. всё нормально. но на 4-й - 5-й день заряда не хватало чтоб запустить машину! так понятно??? НОРМАЛЬНЫЕ АКУМЫ БЫЛИ! новые!

    после месяца мытарств купил две НОВЫЕ 75-и. повторю ещё раз - НОВЫЕ 76А пусковой 780 (это для истиных хомчков).поставил. прошло три года. всё нормально! как ещё вам написать??? при заведёной машине и включеных потребителях борт сеть 13,9

    Не буду тебя объяснять все теоретические основы электротехники, дело было в каком то неправильном соединении или коротыше, который устранился при замене АКБ, либо брак в батарейках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    куплен был новый тюменьский акб ( желтый) не понравился в морозу, купил бу варту, новая стояла на лэнд ровере после покупки авто с салона была сразу же продана мне. Сейчас с ним попробую, на нагрузочной вилке показывает ок.

    post-23866-0-68144300-1421649541_thumb.j

    post-23866-0-97719900-1421649566_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Добрый день, всем! А кто имеет опыт эксплуатации аккумуляторов для авто с системой старт-стоп? Это типа гелевые аккумы, хотя как оказывается никакого геля в них нет и в Оптиме той же, нет геля. У нас продают Banner австрийский для систем старт-стоп, вот думаю либо его либо Оптиму. По 80ке опыта нет, на Джипе Чирке, тюмень умирала раз в год постоянно (юзал в сезон активно, лебедь использовался регулярно), хотя может и не в акуме дело было. Варта прожила 3 года и честно умерла на простоявшем 1 год авто)))

    Изменено пользователем Lapai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.