Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Мне Мутлу устраивает, нормальный такой. Немного не по теме, но кто-нибудь такими польовался?

     

    В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

    Мне Мутлу устраивает, нормальный такой. Немного не по теме, но кто-нибудь такими польовался?

     

     
    В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.

     

    Заводили меня как-то с высаженным аккумом при слабом морозе ... при том, что еще машина была на газу ,а из-за остывания на газу не завелась и пришлось на бенз переключиться и покрутить стартером какое-то малое время ... устройство без напряга справилось со своей задачей.

    Устройство как по твоей ссылке было типа D-Lex POWERBANK 

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Заводили меня как-то с высаженным аккумом при слабом морозе ... при том, что еще машина была на газу ,а из-за остывания на газу не завелась и пришлось на бенз переключиться и покрутить стартером какое-то малое время ... устройство без напряга справилось со своей задачей.

    Устройство как по твоей ссылке было типа D-Lex POWERBANK 

    И че как, с первого раза завел??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    И че как, с первого раза завел??

    Да, с первого ... просто долго пришлось крутить стартер пока бенз накачался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У товарища такое пускозарядное, грит : заряжает всех типов и типа почти мёртвые. Довооолен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

          Не догадывался, что на втором десятке водительского стажа меня заинтересует тема акб. До определенного момента относился к этой теме так: не завелась машина утром, поехал в ближайший автомагазин - купил бошеварту и забыл года на 3 минимум. Но вот появился внедорожник, используемый по прямому назначению. Как положено, незадолго до внедорожника, в южноамериканских еб...х появился друганя-джиповод, в многочисленных баснях которого имелось повествование про сто тридцать седьмую экспедицию в закрома нашей родины, где у одного из участников на долгоиграющем грейдере осыпались оба акб. Эта история некоторое время мариновалась в моем сером веществе и сразу же всплыла, когда я стал счастливым обладателем будущего говномеса тлк 105.
          Сразу же после приобретения сего японского чуда, одновременно с заменой масла поменял я и оба акб. Чтоб не стать заложником вышеописанной ситуевины, выбор пал на Deka AGM, 100 А/ч. Незадолго до этого я поменял оригинальный GEL акб на своем бмв, который верой и правдой отпахал 8 лет и скончался вместе с геной на вражеской территории, оставив мою ракету обездвиженной на оживленной дороге Амстердама. Местоположение упомянуто не случайно, т.к. там же я купил замену - акб варта AGM и сомнений в его оригинальности у меня не возникает.
         Было это все около 2-х лет назад, на тлк оба аккума скончались, не протянув и этого срока. На бмв компьютер каждое утро встречает меня предупреждением: лоу баттери чардж, что намекает на скорую кончину. Т.е. акб AGM 2-х разных производителей на 2-х разных авто сдохли не протянув и 2-х лет. Лет 5 назад я бы посчитал это не более чем странным и поехал бы за новой бошевартой. Но в данной случае в черепной коробке поселилось негодование: 1. изначально поделенные на два обещания маркетологов о сроке службы пророчили мне как минимум 6 лет заводиться в Оймяконе, даже если миша томпсон на колесах треснул от мороза; 2. за эти деньги бошеварт мне бы точно хватило на 9 лет; 3. на что заменить их теперь, чтобы не осыпались электроды на затяжном грейдере и электролит не вытекал, если захочется на секвойю вертикально земле залебедиться?
          Проверять очередной AGM желания нет. Если бы случилось это только с тлк, я бы списал все на высокие токи зарядки и перетряхнул бы всю проводку с заменой гены. Но на бумере с этим все четко, а история все та же. Вспомнился GEL акб с бмв, проживший 8 лет. GEL технология пришла из космоса, ориентация в пространстве не важна и вибрация не страшна. Но высокие требования к перепадам напряжения бортовой сети, загустевающий на морозе гель и космические ценники отталкивают. В итоге выбор акб отнял у меня больше времени, чем выбор двигателя на замену hz между ft и fte.
          Так как инфы по этому вопросу мало, поделюсь ссылкой десятилетней давности, не утратившей своей актуальности: http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Подскажите про японские FB аккумуляторы. Они обслуживаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    да чтож такое.... теоретики блин.... я купил НОВЫЕ ДВЕ СТОПЯТКИ!! поставил. всё нормально. но на 4-й - 5-й день заряда не хватало чтоб запустить машину! так понятно??? НОРМАЛЬНЫЕ АКУМЫ БЫЛИ! новые!

    после месяца мытарств купил две НОВЫЕ 75-и. повторю ещё раз - НОВЫЕ 76А пусковой 780 (это для истиных хомчков).поставил. прошло три года. всё нормально! как ещё вам написать??? при заведёной машине и включеных потребителях борт сеть 13,9

    наверное много потребления электроэнергии,гена на 75 или меньше  и 105акб не могли зарядится нормально,поэтому шёл постоянный разряд.а с 75акб наступило полное понимание между геной и акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    я уже писал за новые АКБ. А теперь объясни, на волге стоит 100 ампер гена, а на мазе 55 ампер гена. На волге 75 амеер акб а на мазе 2х190, чтото недостаточности зарядки негде не вижу, все хватает. Сколько взял столько и отдаш, дело не в теории а в практике. По мне если 2-а 190 влезли то всунул бы, и музыку не выключал бы некогда. Я кстати купил акб только что 75 замучался не завелся в -24, поставил 2-а дня заряжал и все ок стало

    на волге понятно с запасом,но в дальней поездке акб55-60 кипит.но на мазе непонятно.если гена 55 а акб190,тем более два,то гена должен просто сгореть на работе вместе с проводкой,а акб умрут позже. Кстати за варту у меня 95-2шт.отработали на джипе(диз) 10 лет,сейчас порознь живут ещё пол-тора года на микриках.дизелях.купил новые бош (та же варта) через год.если машина стоит дней 10,то не заводится(садятся оба,зарядка всё есть). что купить теперь не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    на волге понятно с запасом,но в дальней поездке акб55-60 кипит.но на мазе непонятно.если гена 55 а акб190,тем более два,то гена должен просто сгореть на работе вместе с проводкой,а акб умрут позже. Кстати за варту у меня 95-2шт.отработали на джипе(диз) 10 лет,сейчас порознь живут ещё пол-тора года на микриках.дизелях.купил новые бош (та же варта) через год.если машина стоит дней 10,то не заводится(садятся оба,зарядка всё есть). что купить теперь не знаю?

     

    Приводили же хороший пример со стаканом, еще раз - у тебя две емкости 1 литр и 10 литров и тонкий шланг для наполнения - генератор, если ты отлил из каждой емкости по поллитра, то заполнятся они одинаково быстро, а если тебе надо 2 литра, то литровой тебе не хватит, надо будет прикуривать, а в 10-ку просто надо будет дольше наливать, и проводка здесь не при чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Панасоники пятый год. Под лебедкой. Зимой без проблем тоже. Вот думаю опять панасоники взять.... Но вроде и эти еще непонятно когда помрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Zelenograd
    • Машина: TLC100VX'06

    Десятый год машине. На днях поменял Варту-Г7-95Ач на точно такую-же. По всем предыдущим авто любые аккумы 5 лет в среднем живут. Так смысл загоняться? Бери по кошельку и цвету :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    post-50578-0-24036100-1439660063_thumb.jpg

    Вот этой марки хочу поставить. На патруле Y60 такой стоит. Как гелевый крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    себе недавно на 80 бенз взял зверя 95 а.ч. смотрел что бы свеженький был. это вроде как самое главное для начала его работы. до этого была варта 75а.ч  у меня простояла 3 года. сколько до меня не знаю. умерла она резко. читал при выборе всякие отзывы, и всякие отчеты. понял одно. что все пишут то что было давиче теперь уже не то. поэтому решил поддержать отечественного производителя. по поводу здесь неоднократно всплывающих разговоров о гене и акб. зарядит или не зарядит. любой гена зарядит. вопрос времени. дело в другом. если стоит пара по 100 ампер. а гена скажем 50, то в случае когда эта пара акб разряжена до нуля, гена загнется точно. потому что первичный ток зарядки будет не под силу. так что гена должен хотя бы немного соответствовать батареям. либо должно стоять устройство которое переключает заряд автоматичекски по отдельности, но никак не парой. потому как если включить всю сеть, и повесить еще два дохлых акб на гену, ну умрет. но не сразу конечно) если на пальцах, то это выглядит так. у вас два мешка картошки по 50 кг,вы сами весите 50 кг. проще перенести по одному, чем взять два. два тоже можно допереть. но потом уже ничего не захочется, да и можно что нибудь испачкать от напряжения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Всех приветствую! У меня вот тоже задача...имеется 80 VX зажигалка, аккум соответственно один,собрался ставить второй, емкости хочу максимальные, ибо 2 лебедки, свет, вебаста и т.д. T-Max система уже в гараже, крепление под второй тоже, а вот что ставить ума не приложу.... Что лучше смотрю у всех мнения разделились... а вот Что будет лучше 2 по 105 чего-нить российского или 2 желтых оптимы по 75???? еще планирую поставить фен от Басты, чтобы всю ночь спать и попа в тепле...У кого какие мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У меня был и тот и тот, почему то быстро сдыхают, много проблем с ними, сейчас взял Medalist http://akkum.ru/product/1444/вот такой, пока вроде всё хорошо, тьфу тьфу тьфу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Вообще то акумы заряжаются током в 0.1 а.ч от емкости акб так что любой гена зарядит две батарейки по100 и более а.ч.на то еще есть и реле регулятор Так что гена может сгореть по другой причине. Поставил себе после долгих поисков и раздумий наши Тюменские BURAN по 110 а.ч да и цена у них в два раза меньше чем у тех же панасов. Два года полет нормальный. Самое главное вовремя проводить обслуживание хоть они все необслуживаемые следить за плотностью, за зиму три четыре раза дозаряжал поезки короткие акумы не успевают зарядиться да и в минус 30 зарядку не берут поэтому надо дозаряжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Вообще то акумы заряжаются током в 0.1 а.ч от емкости акб так что любой гена зарядит две батарейки по100 и более а.ч.на то еще есть и реле регулятор Так что гена может сгореть по другой причине. Поставил себе после долгих поисков и раздумий наши Тюменские BURAN по 110 а.ч да и цена у них в два раза меньше чем у тех же панасов. Два года полет нормальный. Самое главное вовремя проводить обслуживание хоть они все необслуживаемые следить за плотностью, за зиму три четыре раза дозаряжал поезки короткие акумы не успевают зарядиться да и в минус 30 зарядку не берут поэтому надо дозаряжать

    а тут вы не правы. гена он имеет определенную мощность. мощность это ток и напряжение.  напряжение на гене практически одинаково, получается если очень сильно разряженные акб то нужен для зарядки больше ток. дохлая батарея это как нагрузка ему идет сначала. и только по достижении определенного заряда, идет дозарядка. вы попробуйте добавить очень разряженный акб в сеть и увидите как упадет напряжение. тоесть напряжение падает а ток растет. по другому в физике не бывает. толщина обмотки выбирается по максимальному току. так вот если ток будет большой, то обмотка нагреется и сгорит изоляция и гена немного умрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Правильно, при подключении очень дохлой батареи в начале идет большой ток т.к. внутреннее сопротивление разряженной батареи мало. Но для этого нужно восстанавливать сильно разряженные акб зарядным устройством, а не генератором авто. В любом случае зарядный ток должен быть не более 0.1 емкости батареи. Если подключить батарею с напряжением меньше 10.5 вольт к генератору то в первую очередь должен полететь реле регулятор, да вредно это для батарейки. А правильное зарядое устройство ограничивает ток заряда до 0.1. емкости батареи как бы не была разряжена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    что бы уменьшить ток нужно больше напряжения. по другому не бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.