Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну х.з. этих япошек. Наши гены работают как я написал выше. А тут уже дебри пошли какие-то))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    А кто нибудь юзал акб Totachi ? Сегодня в магазине увидел.Продавец их очень нахваливал )))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А кто нибудь юзал акб Totachi ? Сегодня в магазине увидел.Продавец их очень нахваливал )))))).

    Продавец обычно нахваливает то что нужно побыстрей продать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Японские yuasa купи 95а и будет тебе счастье.

    И лучше я точно пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я в последнее время при приобретении АКБ смотрю в основном  на дату выпуска - чем свежее тем дольше работает. Марка - вторично.

    Попадал-  и Мутлу за 2 года убивался, и Варта, сейчас уже 4 -ю зиму будет работать ( или умрет) какой то Зверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    смотрю в основном  на дату выпуска
    +100  Для пива, кстати, это тоже работает :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Японские yuasa купи 95а и будет тебе счастье.

    Вообщем купил 2 таких в 14 году, один на прошлой неделе скоропостижно сдох, заряжаю, на следующий день в нем 2 вольта напряжения....

    Но купил опять этой же фирмы, второй работает нормально. ценник правда теперь на них негуманный.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Bosch s4 silver 95A  пошел пятый круг , хотел поэкспериментировать с другими марками акб (подешевле) . Думаю этой зимой они уже должны помереть ((((, если зимой не сдохнут то точно  возьму  такие же ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    то точно  возьму  такие же ))))
    Через пять лет ты возьмёшь не такие же, а с точно таким же названием :)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    :ok: Так точно! И ведь не факт что новые тоже 5-ть лет отбегают , короче буду искать с таким же названием и  со свежей датой выпуска.

    Через пять лет ты возьмёшь не такие же, а с точно таким же названием :)))) 

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Пипл, дайте ссылку на магазин фурукава (или типа того) и юаса в Москве, плиз.


    да, основной АКБ - 1й, хотел бы поменять на ТЛК100 4,7 АКПП, 98г.


    О, нашел

    http://www.furukawabattery.ru/where-buy?city=4

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну так какие АКБ теперь стоит брать? На дату выпуска смотреть в первую очередь! Это я понял, а марку какую брать? И какую емкость брать, на 1 FZFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И какую емкость брать, на 1 FZFE?
    75-100 за глаза.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    75-100 за глаза.

    спасибо, а фирма по-моему уже без разницы, все одинаковые, у всех запрагромированая старость. Спасибо маркетологам! Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    спасибо, а фирма по-моему уже без разницы, все одинаковые, у всех запрагромированая старость. Спасибо маркетологам! Так?

     

    Не совсем - вообще нет смысла им программировать старость: вы их сами быстрее убьёте ;)

    Надежность и долговечность с одной стороны конечно зависят впрямую от технологии изготовления пластин, массы свинца но гораздо сильнее зависит от РЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации!

    Если у тебя всё вообще исправно, АКБ регулярно имеет цикл разряд- заряд до полной емкости, нет сумасшедших температурных нагрузок в режиме презаряда летом и не оставляешь её замерзать разряженной по зиме, то должна отслужить больше 4х лет. Даже малосурьмянистая (обслуживаемая), не говоря уже за гибридные и кальциевые, или гелевые и AGM-батареи.

    Но кто из нас такие условия способен гарантированно выдержать на протяжении этих 4х лет?

    Та же фигня в паре - одна обычно быстрее разряжается. И выравнивают они заряд не в одну секунду - может и начать примерзать на хорошем морозе та, что оказалась после поездки более разряженная. Вот и кончится одна гораздо раньше. По такой банальной причине, например. Ну и т.п.

    (Ещё вреден для АКБ "режим такси" - обычно постоянный перезаряд батареи или наоборот постоянный недозаряд в зависимости от стиля таксования)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Был сегодня в магазина по ул. Лениногорская, они оф дилеры фурукавы:

    сказали что корейский президент - хорошие, а бош и варта сейчас на одном заводе в чехии и они плохие.

    Президент правда остался только 90А, а 95 и 92 раскупили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    прикупил сегодня аккум 100 Ампер час (Аком реактор)влез в аккурат, до этого пять лет служил аккум 75 ампер час (аком реактор).

    post-27125-0-16454300-1484406683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450
    В 29.11.2016 в 14:44, саш сказал:

    Я в последнее время при приобретении АКБ смотрю в основном  на дату выпуска - чем свежее тем дольше работает. Марка - вторично.

    Попадал-  и Мутлу за 2 года убивался, и Варта, сейчас уже 4 -ю зиму будет работать ( или умрет) какой то Зверь!

    Однозначно дата выпуска, а там, кому какой цвет больше по душе. На четырех машинах пользую варту,  4 года ваще не проблема, при правильной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Присматриваюсь к Panasonic CAOS. Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

     

    Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуте-подскажите, плиз.

    Поехал в магаз за Тюменским АКБ , но повелся, старый lehfr, на замануху продаванов и приобрел китайца MAXINTER AGM 90 (105D31) R типа AGM, повышенная виброзащита, все дела... НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГАВНО!!! Хорошо слышно, как в нем плещется электролит, а при зарядке идет газовыделение. Через четыре теплых месяца перестал заводить машину. Начались разборки с продаваном, ООО "Сибирская Аккумуляторная Компания", торговая сеть "Мир Аккумуляторов". НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ СЕТИ!!!  т.к. они отбрехиваются всеми возможными способами и не хотят идти на встречу даже при явных дефектах АКБ. После первой проверки сказали, что батарея отличная, пока писали акт о годности, АКБ не завела машину прямо у магазина. Забрали в сервис, там выдали акт, что остаточная емкость составляет 44% (Сорок четыре процента!!!) но это не является поводом для замены батареи, т.к. по ГОСТу срок службы допускается до емкости 40%. Вот такие засранцы. Написал претензии - отписались. Защита прав потребителей без независимой экспертизы не берется защищать, независимая экспертиза стоит 7200 рэ - это дороже, чем сам АКБ.

    Здесь https://otzovik.com/review_5576836.html коллега вроде грамотно расписал, почему это не может быть АГМ, но этого мало для судебной разборки.

    Может кто сможет подсказать, что делать?

    1. Может кто-то уже смог доказать, что эта батарея не АГМ? Есть какие-то акты проверок, экспертизы и т.п.

    2. Может кто посоветует, как доказать, что такая существенная потеря емукости в гарантийный период является поводом для замены или возврата денег.

    На всякий случай выкладываю сканы акта и ответа на мои Претензии, чтобы знали, что это очень нехорошая компания.

    5a1794c8a5b9f_1-1.thumb.jpg.929ab0913a0b42bc0f2ec282bf1547c7.jpg

     

    5a17948cd444e_2-1.thumb.jpg.6b6953c2f8403d105ccfc0b874c682bd.jpg

     

    5a17956d0a00e_3-1.thumb.jpg.036de7e3504fd7724fdf50a0e91d317c.jpg

     

    Если написал не там, прошу модератора понять и простить :-) и перенести в соответствующую тему.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.