Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я их заряжала как положено по инструкции, осень и весна, -до морозов и после. А сейчас даже заряжать бесполезно(( У меня варта необслуживаемые..Блин, надо было их отнести тогда по горантии...чё стормозила...

    Есть отзывы по этим акуммам? А то вдруг деньги на ветер, хотя пишут хорошо, но это теория...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

     может оптиму всё таки поставить? у меня чёт всё дохнет и американы и варта и делкор - 2-3 года максимум и в самый неподходящий момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    все это очень странно...я пользуюсь отечественными аккумуляторами и они у меня ходят 4-5 лет....а ты их иногда заряжаешь хотя бы раз в пару месяцев?

    Свой американ ни разу за 4 года не заряжал, глубокие разряды от лебедки (минимум раз в год) присутствуют ... ща вот Титан взял 95-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я обычные акуммы уже не хочу. Надо что то другое пробовать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Стояли 2 то ли 75тых, то ли 85 солайта плавно сдохли за 8 лет эксплуатации, последние 5 лет машина живет на улице, зимой у нас -30  -40 может держаться месяцами, все исправно заводилось, ездил практически каждый день. Снова купил солайт только на этот раз 95 поглядим сколько выходят.

    Сегодня приказали долго жить оба "панаса" 90-х

    нашли на них год выпуска: 2008

    Диагноз: осыпались пластины!

    Взамен по совету ДБ - взял и поставил 2х115 - солайты!

    Посмотрим, как будут ходить! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    У меня вчера мутлу 2х годовалый разрядился. Всю ночь стоял на зарядке, с утра поставил , хватило его на секунд 30, у нас правдо прохладно -25 ,так и не завелся. Так же было и с вартой и с йасей. Хорошо работают, но резко помирают. Видимо дохрена счас подделок. На байке стоял 12 летний аккум йаса снятый со скорой так с ним и продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс (окресности)
    • Машина: Lexus LX450 1997 все блоки
    если есть с пробками ипонческие АКБ приятной наружности... от добра...

     

    Как они после года эксплуатации? Думаю взять такой-же или фурукаву. А может FB? Посоветуйте пожалуйста.

    Изменено пользователем Tonton Macoute

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Как они после года эксплуатации?

     Нормально всё, а с учётом того, что езжу мало сейчас так вооще нормуль...

    Думаю взять такой-же или фурукаву

     Думается начни поиск с Yuasa, а ещё лучше тебе посоветует http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18696 стукнись в личку, думаю подскажет что и как.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс (окресности)
    • Машина: Lexus LX450 1997 все блоки
    а ещё лучше тебе посоветует http://www.land-crui...?showuser=18696 стукнись в личку, думаю подскажет что и как.
     

    Так и сделал. Буду брать или yuasa или furukawa (она же FB :tormoz: ). Владимир и Александр, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    http://www.autoakb.ru/catalogitem/4451/ А кто что про эти скажет? Может карзину удлиннить чтоб 350, а не 306 было?

    будет проще тогда с поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    http://www.autoakb.ru/catalogitem/4451/ А кто что про эти скажет? Может карзину удлиннить чтоб 350, а не 306 было?

    будет проще тогда с поиском

    На сотку поставил 353*175*190

    А на 80ку разве не встанет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    http://www.autoakb.ru/catalogitem/4451/ А кто что про эти скажет? Может карзину удлиннить чтоб 350, а не 306 было?

    будет проще тогда с поиском

    тот агм ,что ты предлагала, по характеристикам круче. если они соответствуют заявленному,то бери агм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    На сотку поставил 353*175*190

    А на 80ку разве не встанет ? 

    неа, не хватает(((, завтра ещё раз гляну

     

    тот агм ,что ты предлагала, по характеристикам круче. если они соответствуют заявленному,то бери агм

    Да блин, их оказалось что нет(( и они китай, продавец сказал что якобы второй вариант лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    а блин, их оказалось что нет(( и они китай, продавец сказал что якобы второй вариант лучше...

    не ведись на рассказы продавцов ,которые качество определяют по стране-изготовителю...поищи еще какой-нибудь агм...у тебя же были обычные-попробуй необычные...главное чтобы гарантия была от продавца...и если будешь выбирать из двух одинаковых(по характеристикам)-бери самый свежий,т.е недавно изготовленный...даже полгода это уже много... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не ведись на рассказы продавцов ,которые качество определяют по стране-изготовителю...поищи еще какой-нибудь агм...у тебя же были обычные-попробуй необычные...главное чтобы гарантия была от продавца...и если будешь выбирать из двух одинаковых(по характеристикам)-бери самый свежий,т.е недавно изготовленный...даже полгода это уже много...

    Спасибо за совет!! Конечно хочется попробовать что то новое!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Нашел АКБ Японские тоташи. Некто не пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    не ведись на рассказы продавцов ,которые качество определяют по стране-изготовителю...поищи еще какой-нибудь агм...у тебя же были обычные-попробуй необычные...главное чтобы гарантия была от продавца...и если будешь выбирать из двух одинаковых(по характеристикам)-бери самый свежий,т.е недавно изготовленный...даже полгода это уже много... 

    Вчера в магазине акуммов была и был там один агэмовский маленький на 750 ач и стоит он 9 тыс...Значит те за 5 китайские похоже полное г...?? Я короче увеличила уже одну корзину под 36 см, а значит смогу ставить любой и с большим пусковым, например 1000 - ура!! А то надоело мне с этими писюльками постоянно искать и всё одно г и выбору мало, а этих полно и они обслуживаемые!!! Так, осталось гену надыбать по-мощней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

      Вчера в магазине акуммов была и был там один агэмовский маленький на 750 ач и стоит он 9 тыс...Значит те за 5 китайские похоже полное г...?? Я короче увеличила уже одну корзину под 36 см, а значит смогу ставить любой и с большим пусковым, например 1000 - ура!! А то надоело мне с этими писюльками постоянно искать и всё одно г и выбору мало, а этих полно и они обслуживаемые!!! Так, осталось гену надыбать по-мощней...

    цена в 5 тыс. вполне могла быть обусловлена ранней закупкой по старому курсу доллара. качество же лучше определять гарантией и серьезностью продавца,т.к нормальный продавец не заинтересован в продаже хлама и связанные с этим проблемы гарантии на хлам. ради аккумулятора нет смысла менять генератор-только если напряжение в сети проседает при включении всех потребителей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    цена в 5 тыс. вполне могла быть обусловлена ранней закупкой по старому курсу доллара. качество же лучше определять гарантией и серьезностью продавца,т.к нормальный продавец не заинтересован в продаже хлама и связанные с этим проблемы гарантии на хлам. ради аккумулятора нет смысла менять генератор-только если напряжение в сети проседает при включении всех потребителей...

    Потянет 2 акумма на 1000 гена 80 а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

      Потянет 2 акумма на 1000 гена 80 а?

    вопрос некорректный...генератор в состоянии обеспечить ток заряда для аккумуляторов. замена генератора имеет смысл,если например,на хх при всех включенных потребителях напряжение в сети падает(фары дальнего света светят тусклее),а при увеличении оборотов двигателя напряжение восстанавливается(фары светят как положено). в этой ситуации можно утверждать что в городском цикле езды тока от генератора для аккумуляторов не хватает,потому как весь ток идет на фары,зажигание,кондиционер и прочие потребители и аккумуляторы постоянно недозаряжены. ежели такого эффекта нет,то и заменять генератор не имеет смысла. особенность заряда аккумулятора в том что он быстро набирает около 80 проц. емкости, а остальные 20 процентов набирает малым током и медленно. из-за этого советуют подзаряжать хотя бы раз в 2 месяца от розетки если постоянно ездишь в городе.

    ты собралась ставить 2 аккумулятора по 100 а\ч? зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.