Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    если мало ездить (типа: с работы/на работу) без лишних потребителей...

     

    у меня "тактика" езды изменилась и недозаряд чуется через неделю полной недвижимости авто (акумам три года), а через две ваще не факт что втянется..под

    подзарядалка меняет раслад, акумы как новые (хоть не двигай, стартер крутит резвее всех)

    раньше больше ездил, акумы работали в режиме старта зимой до 35 без вапросов

    вот хоть оставляй зимой на холостых молотить, и греет и заряжает (расход вроде не велик)

    или подзаряжать как советуют, результат есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вопрос некорректный...генератор в состоянии обеспечить ток заряда для аккумуляторов. замена генератора имеет смысл,если например,на хх при всех включенных потребителях напряжение в сети падает(фары дальнего света светят тусклее),а при увеличении оборотов двигателя напряжение восстанавливается(фары светят как положено). в этой ситуации можно утверждать что в городском цикле езды тока от генератора для аккумуляторов не хватает,потому как весь ток идет на фары,зажигание,кондиционер и прочие потребители и аккумуляторы постоянно недозаряжены. ежели такого эффекта нет,то и заменять генератор не имеет смысла. особенность заряда аккумулятора в том что он быстро набирает около 80 проц. емкости, а остальные 20 процентов набирает малым током и медленно. из-за этого советуют подзаряжать хотя бы раз в 2 месяца от розетки если постоянно ездишь в городе.

    ты собралась ставить 2 аккумулятора по 100 а\ч? зачем?

    Затем что задолбалась искать акуммы нашей формы с 306 мм, их либо только варта или бош, которые не обслуживаемые и кончились через 2 года. Другая марка либо дорого и с обратной связью не найти либо дёшево и с обратной связью не найти и все они не обслуживаемые. Попробовала с мск с тырнета, но пересылки дорого и выходит почти за 8 с акумма и не известно чего придёт. А этих полно как грязи на любой вкус и к тому же пусковой больше. Надоело мяаться с поиском! Всё:) Корзину вчера доделала одну, просадка света была замечена, гену поменяю значит, хотя может это акуммы говняные были. Поставлю эти и посмотрю. За ошибки извеняюсь с те пишу.

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Фото корзинки..сильно не хахатать с цветом не определилась. Белым намазала чтоб сделать отвлекающий маневр))) А может и оставлю так...что скажите, карзинка уродина, не?))) Расширила под 36 см.

    post-31153-0-70573700-1417687854_thumb.j

    post-31153-0-24939500-1417687914_thumb.j

    post-31153-0-05907600-1417687966_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Фото корзинки..сильно не хахатать с цветом не определилась. Белым намазала чтоб сделать отвлекающий маневр))) А может и оставлю так...что скажите, карзинка уродина, не?))) Расширила под 36 см.

    Блин, на компе посмотрела...вроде уродина))) Надо что то другое придумать. Шлифовать чтоб гладко совсем было не охото..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Блин, на компе посмотрела...вроде уродина))) Надо что то другое придумать. Шлифовать чтоб гладко совсем было не охото..

    Та нормально смотрится, она же всеравно в итоге будет закрыта со всех сторон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Та нормально смотрится, она же всеравно в итоге будет закрыта со всех сторон. 

    Пошла и раптором заново покрасила и белого меньше нанесла, вроде ничего. в живую лучше смотрится:) Так, жёлтинькие ручки есть, оранжевые тоже, белые добавились...какого то ещё цвета не хватает))))))))))...или шарики...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот чего полцчилось. Корзина великовата получилась, можно ещё больше акуммы поставить.

    post-31153-0-42170300-1417963346_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Добрый день .

    У меня prado 90 , 1 KZ-TE / 3.0 TD

    Помогите выбрать Аккумуляторы :)  или посоветуйте какой , по разумной цене :)  ( у меня их два )

    Дело в том что уже несколько лет на моей машине стоят не родные аккумуляторы ( не те которые нужны для моей машины )  По моему один с шестерки второй с газели .

    Но по скольку машина гаражного хранения , никогда проблем не была :)  А тут чет в морозы она у меня на улице недельку постояла ..... ну результат на лицо )))
    В принципе я давно это уже хотел сделать вот и созрел ))

     

    Может кто что посоветует )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Два акка DEKA.по 90.

    пока все хорошо.

    Вот такая парочка у меня. 

     

    http://akbauto.ru/index.php?productID=205

     

    http://akbauto.ru/index.php?productID=22101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариинск
    • Машина: TLC78

    Прошлой или позапрошлой зимой, точно не помню, по результатам автожурнала "За рулем" первое место занял Тюменский АКБ "Лидер", причем VARTA BOSCH дорогущие были на 4-5 месте из списка.. После чего у меня коллега взял такой АКБ на ниссанчика бензинку, и в -35 крутит довольно весело, как будто машина полностью прогрета, хотя стояла двое суток под таким морозом.. Потом взял еще один товарищ такой же АКБ на фокуса 3-го, итог тот же самый, он его заводил в -43, и говорит, что крутит как бешенный.. хоть и мороз на улице!!! У меня на 70-ке с мотором 3L стоят "Titan", 4-ый год, и до -27 в принципе крутят не плохо... Но следующие АКБ решил попробовать тюменский Лидер! А все у кого varta и т.д., когда тепло все хвалили свой акб, а как нормальный холод, то почему то прикуривают.. Может конечно совпадение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариинск
    • Машина: TLC78

    Да и один фиг, вы все в Москве, у Вас холода максимум наверное до -15-20С.. )) Хоть один АКБ ставь, и едь..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    У меня тоже Дека стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    почему то за тюмень плохо не скажу, размораживал в лёд, и нечего после 2-а года ездил только этой зимой здались.Сейчас купил тюмень 75 за 3500 на легковую, на сурфа хотел мутлу 75-е но теперь задумаюсь.Титан 3-и года тоже выходил, но что-то о них остались не очень ощущения.Совет-при покупке проверяйте плотность, купили на грузовики 4-е акб, машина уехала, первый рейс замерз при -17, приехал в нём плотность 1!!! зарядили плотность догнали корректирующим электролитом-в -20 легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариинск
    • Машина: TLC78

    почему то за тюмень плохо не скажу, размораживал в лёд, и нечего после 2-а года ездил только этой зимой здались.Сейчас купил тюмень 75 за 3500 на легковую, на сурфа хотел мутлу 75-е но теперь задумаюсь.Титан 3-и года тоже выходил, но что-то о них остались не очень ощущения.Совет-при покупке проверяйте плотность, купили на грузовики 4-е акб, машина уехала, первый рейс замерз при -17, приехал в нём плотность 1!!! зарядили плотность догнали корректирующим электролитом-в -20 легко.

    Кстате Мутлы у меня стояли с 2005-20011 год, проблем с ними вообще небыло, при -30 крутили очень хорошо.. Но в 2011 резко отказали зимой.. может и не уследил за ними! Считаю тоже очень не плохими акб! Но смотрел этот тест акб от журнала "За рулем", они тогда на 7-ом месте были вроде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    А какая емкость вообще должна быть  на прадика А/ч ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариинск
    • Машина: TLC78

    предположу, что 85-90 самое то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    чем больше тем лучше, я всегда ставлю какие лезут, в сурфе 75 больше просто не лезут, смотрел 90-е есть по длине также но выше, в общем буду смотреть. Покупать уже пора новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариинск
    • Машина: TLC78

    чем больше тем лучше, я всегда ставлю какие лезут, в сурфе 75 больше просто не лезут, смотрел 90-е есть по длине также но выше, в общем буду смотреть. Покупать уже пора новые.

    Если допустим у тебя гена стоит на 70, а акб ты возьмешь на 90-100 и т.д..., у них просто недозяряд будет.. И как в следствии у них значительно сократиться срок службы!!!! У аккумуляторов просто будет не полная зарядка которая им необходима для экслплуатации.. и + к этому всему будет большая нагрузка на генератор, что то же уменьшает его срок службы и т.д...

    Не спорю, если на жигуленок поставить от камаза аккумулятор, то он и в -50 будет крутить как ошпаренный) ИМХО надо акб подбирать к генератору!!!

    Изменено пользователем Vadik80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Если допустим у тебя гена стоит на 70, а акб ты возьмешь на 90-100 и т.д..., у них просто недозяряд будет.. И как в следствии у них значительно сократиться срок службы!!!! У аккумуляторов просто будет не полная зарядка которая им необходима для экслплуатации.. и + к этому всему будет большая нагрузка на генератор, что то же уменьшает его срок службы и т.д...

    Не спорю, если на жигуленок поставить от камаза аккумулятор, то он и в -50 будет крутить как ошпаренный) ИМХО надо акб подбирать к генератору!!!

    Хотел узнать про аккумуляторы именно под свою машину . А теперь еще  и с генератором разбираться какой он и т.д.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Если допустим у тебя гена стоит на 70, а акб ты возьмешь на 90-100 и т.д..., у них просто недозяряд будет.. И как в следствии у них значительно сократиться срок службы!!!! У аккумуляторов просто будет не полная зарядка которая им необходима для экслплуатации.. и + к этому всему будет большая нагрузка на генератор, что то же уменьшает его срок службы и т.д...

     

    Ерунда полная. И это уже тысячу раз обсуждалось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.