Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Что то вы закон ома перековеркали. Смею напомнить-ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопртивлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Это что новый закон Ома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Всех приветствую! У меня вот тоже задача...имеется 80 VX зажигалка, аккум соответственно один,собрался ставить второй, емкости хочу максимальные, ибо 2 лебедки, свет, вебаста и т.д. T-Max система уже в гараже, крепление под второй тоже, а вот что ставить ума не приложу.... Что лучше смотрю у всех мнения разделились... а вот Что будет лучше 2 по 105 чего-нить российского или 2 желтых оптимы по 75???? еще планирую поставить фен от Басты, чтобы всю ночь спать и попа в тепле...У кого какие мысли по этому поводу?

    каких АКБ я только не пробовал ставить!

    раньше прикалывылся по American, Deka

    а сечас «полюбил» японский FB 9000 на 100а/час

    единственный, из мною опробованных, после 1,5 лет эксплуатации зимой и два лета, с выкипанием крайней к мотору банки на 20% (всего долил воды в акб около поллитры) показал измеренный прбором ток 940 ампер.

    Все отальные батарейки из опробованных американо-корейских приписывают себе емкость или ток, имхо, или тоже выкипали, а я, в силу их не обслуживаемости и своей лени, в них не заглядывал. Хотя нет- FB 9000 крутит лчше, чем Deka Immediate 140 а/час. Вообще я отказался использвать AGM AKБ в качестве старерных, в частности  Deka Immediate, т.к. зимой она медленно ток отдает, пока не нагреются.

    Сегодня я ее поставил второй АКБ в багажник (под капотом уже все занято Вэбастой и Сепаром), а то просто выбросить жалко (выкипела на половину за 3 года), после заряда быстро разржается до 12,4, потом держит сигналку сутки до 12,1 вольта.

    Вот для этого и для Вэбасты я ее и буду использовать, т.к. длина проводов до нее 5 м, сечение 16 кв.мм., а надо для стартера при такой длине не менее 50 квадратов (проверял практически). Когда разживусь второй хорошей АКБ, тогда и провода заменю. Коммутирую АКБ из салона с помощью 2 реле типа Gruner 750.

    Параллельно их можно включать только на уже заведенном движке- иначе Дека высосет и убъет основной.

    На заведеном движке хоть одна акб д.б. подключена. Акб в багажнике, из-за длинных проводов, не может быть единственной, продолжительно включеннй, акб при работающем движке из-за возникающих пульсаций напряжения в бортовой сети (нужно ставить мощный конденсатор в точке подключения генератора и акб, как для мощно музыки).

    Для исключеия перегрева акб под капотом летом и замерзания его зимой, особенно важно при наличии вэбасты, я его термостатировал - сделал собстенный термокейс, внутрь которого поставил пластины подогрева и контролер с термореле от штатого термокейса« штатный термокейс мне не подходит из-за его габаритов и наличия  меня на + клемме системы шин и двух реле, которые вместе с силовыми проводами в штатную сумку термокейса не засунуть и тепло акб не сохранить. Обогрев включается автоматически только на заведенном движке. Термоизоляцию акб выполнил из картона, поверх которого положил металлизированный термофлекс 8мм и обмотал зеркальной, металлизированной алюминием, липучкой.

    Всю эту систему с 2 акб, термостатированием и коммутацией я замутил после того, как я увидел что акб убивает жара.

    Теперь надо делать wi-fi сеть в машине и со смартфона из квартиры управлять реле, подогревом тпливных фильтров, контролирвать тмпратры.

    Ох и холодная нынче зима наверное будет

    Однао все не успею к зиме сделать. Где наши умельцы-электронщики?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что то вы закон ома перековеркали. Смею напомнить-ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопртивлению.

    что соверешнно справедливо для линейных электрических цепей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а необслуживаемые акумы перед зимой надо обслуживать? cарказм и глупость вижу)))))) просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    а необслуживаемые акумы перед зимой надо обслуживать? cарказм и глупость вижу)))))) просто интересно.

    Лично я знаю только один реально необслуживаемый- Optima. Я свои обслужил (Deka, FB). Все, что имеет электролит и пробки для доступа к нему я бы обслуживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем доброго вечера!

    Сегодня куплены и установлены

    FB Specialist 105D31 85А/ч 710А ,

    взамен Varta 95Ah,830A, отработавших пять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Всем доброго вечера!

    Сегодня куплены и установлены

    FB Specialist 105D31 85А/ч 710А ,

    взамен Varta 95Ah,830A, отработавших пять лет.

    Поздравляю! А что на 85 а/час ?  1HD-FTE лучше крутить акумом на 100 а/час типа FB9000, хотя, если их 2шт., то уже не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Аккумуляторный директор сказал: все будет хорошо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Solite пользую 5ый год, но уставать стал. Прошлая зима не холодная была, а то пришлось менять а так ее год протянул. На позапрошлой машине тоже Solite пользовал тоже лет 5 так и продал - только положительные впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Solite пользую 5ый год, но уставать стал. Прошлая зима не холодная была, а то пришлось менять а так ее год протянул. На позапрошлой машине тоже Solite пользовал тоже лет 5 так и продал - только положительные впечатления.

     

     

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сегодня в магазине сказали что  со следующей не дели аккумы на 20% подорожают. Мои сдохли, ходил три дня по магазинам, раздумывал какие взять.

    Поеду завтра брать два  HITACHI vspec 105А пусковой 950А , ценник - 7500руб. один. Клянутся что яповские. Были у кого нибудь такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сегодня в магазине сказали что  со следующей не дели аккумы на 20% подорожают. Мои сдохли, ходил три дня по магазинам, раздумывал какие взять.

    Поеду завтра брать два  HITACHI vspec 105А пусковой 950А , ценник - 7500руб. один. Клянутся что яповские. Были у кого нибудь такие?

    А если перед покупкой проверить пусковой ток в магазине?

     

    Вот что написано на сайте Автопрофи для АКБ 105 D31 L:

    арт. 105 D31 L

     

        Материал корпуса     морозостойкий полипропилен

        Тип аккумуляторов    кислотно-свинцовые

        Размер                       306x173x204 мм

        Полная высота          225

        Емкость аккумулятора, А*ч (20 часов разрядки)     80 !!!!!!!!!!!

        Индикатор заряда     да

        Пусковой ток, А         730   !!!!!!!!!!!!!!

        Складывающиеся ручки     да

        Пробки с пламегасителем   да

        Тип клемм     T3 Азиатские тонкие

        Полярность     обратная (прямая)

    %D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    zon

     

    Спасибо за инфу. Поеду им сегодня в лицо тыкать. Интересно, что расскажут? Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Был в магазине. Как мне объяснили цифры эти - маркировка корпуса аккума, а внутри пихают разное. Показали аккум другой фирмы с точно такими же цифрами и с ёмкостью 90А, пусковым 700А. 

    Наклейка на аккуме есть, 105А ёмкость, 950А пусковой.

    В общем купил я 2 штуки, будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     парни,кто на сурфах 130,185х рулит-что сейчас дельное на наши авто взять? стояли 2х75А.  в магазе навяливают-SOLITE.. стоит связываться ,нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     парни,кто на сурфах 130,185х рулит-что сейчас дельное на наши авто взять? стояли 2х75А.  в магазе навяливают-SOLITE.. стоит связываться ,нет?

    У меня 2х95 стоят солайта, проблем нет вообще, до этого тоже салайты стояли самому новому на момент смерти лет 8 было, так что нормальные батарейки можно брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     парни,кто на сурфах 130,185х рулит-что сейчас дельное на наши авто взять? стояли 2х75А.  в магазе навяливают-SOLITE.. стоит связываться ,нет?

    4-ю зиму буду встречать с солайтом на 115 ампер,один он у меня стоит

    пока не было за ним замечено ни одного косяка,внутрь ни разу не лазил.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    солиты мне не достались,заказал ТОТАШИ по 80а. по 4500 р со сдачей своих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Вчера желтая оптима отработав 3года откинула коньки. Теперь чешу репу че взять. Смотрю в сторону exide maxxima em1000 . Может кто пользовал расскажите или у друзей есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.