Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Один из поводков, который длиннее, у основания с "подвывертом",  другой прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    наверное, в тему вопрос. У меня пассажирский дворник в центре стекла плохо прочищает. Особенно зимой. И дворники менял, и поводки. У всех так? Есть рецепты излечения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Стекло родное?

    2 часа назад, UraZ сказал:

     Менял втулки осей дворников, заранее купил щетки 60 и 55, так в магазе по каталогу дали. Когда разбирал не запомнил где какой поводок стоял, сначала поставил длинный поводок (52 см) на водительскую сторону, распаковал сперва 55 щетку, ставлю - она трет по верхней резинке, поменял поводки, поставил короткий (47 см) - все ОК.  Для интереса ставлю на пассажирскую сторону старую щетку (50 см) с длинным поводком -  ОК. Куда тогда влезет щетка 60см ? И где какой поводок должен стоять? Наверное хорошо что 60 см не распаковал, надо ехать менять, или я не так их ставлю?...

    Парни, гляньте на своем авто где какой поводок стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    стекло стоит давно не родное. однако, это проблема была и на предыдущем, тоже не родном стекле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Странное дело, никогда не наблюдал такой проблемы, хоть и машина ( тлк ) не первая и стекла менял и щетки разные были, может форсунками  омывателя  "поиграть" ...

    Кстати, поменял втулки осей, так дворники заработали совсем по другому, четко, без лишних звуков. Пропал дребезг во время прогрева двиг., казалось что вибрирует что-то в торпеде за щитком приборов, оказалось тяги стеклоочистителя,

    20180219_170705.jpg

    20180219_192624.jpg

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition

    У меня в трапеции развалился пластиковый шарнир - может есть у кого от старой трапеции? 

    По теме: щетки ставлю только Denso DUR-055L (левая) и Denso DUR-060-L (правая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
    12 часа назад, Antonio78 сказал:

    наверное, в тему вопрос. У меня пассажирский дворник в центре стекла плохо прочищает. Особенно зимой. И дворники менял, и поводки. У всех так? Есть рецепты излечения?

    Такая же проблема. Пассажирская щетка очень плохо чистит. Стекло родное, даже щетки - и те "тойотовские" (Denso на самом деле)
    Ранее грешил на китайские AVS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    13 часа назад, avalon-samara сказал:

    Такая же проблема. Пассажирская щетка очень плохо чистит. Стекло родное, даже щетки - и те "тойотовские" (Denso на самом деле)
    Ранее грешил на китайские AVS.

    Может ослабла пружина в поводке? Или попробовать угол прилежания щетки к стеклу покрутить? У меня таких вопросов не возникает хотя все стоит родное с 2003г. Щетки тоже использую Денсо гибридные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Месяц назад улетел на трассе дворник (зимний в чехле) с моей водительской стороны, да так, что не найти. Хорошо что никому в лобовик не прилетело, ибо шел он по баллистике и на встречку. Шел в сильный дождь потемну, первый раз отвалился и упал на капот, я поставил взад, но мозгов закрепить стяжкой или изолентой не хватило. Видимо был бракованный шарнир-защелка. Дворник из недешевых, но самое неприятное - в 300 км. от приличных магазинов остаться в дождь и в темноте без дворника. Доковылял до первой же попавшейся заправки, купил китайчатину дешевую самую, а он еще и чистит лучше фирменного и держится насмерть. Мораль - проверяйте защелку при установке.

    Изменено пользователем zemaz
    тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 22.02.2018 в 00:28, avalon-samara сказал:

    Такая же проблема. Пассажирская щетка очень плохо чистит. Стекло родное, даже щетки - и те "тойотовские" (Denso на самом деле)
    Ранее грешил на китайские AVS.

    Подтверждаю. У меня стоят бескаркасники БОШ, оба дворника по 60 см, правый (пассажирский) оставляет "неубранную" зону при недостаточном количестве воды (в дождь - всё ОК), и в морозную погоду. Подумываю заменить правый дворник покороче - 53-55 см (думаю, что плотнее прижиматься будет). Кто-нибудь ходил этим путём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    думаю, что плотнее прижиматься будет. Кто-нибудь ходил этим путём?

    я пробовал. не помогло.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Писал где-то тут уже про свой опыт, за много лет проходил уже денсо-боши-валео и прочую гламурную бескаркасную хрень. Последние 3 года меняю раз в год осенью перед снегом оба дворника на новые обычные каркасные Алко по 160руб за штуку. Прошлогодние снимаю и выбрасываю несмотря на то, что они еще неплохо чистят, а новые такие же ставлю и весь год ни скрипа ни пропусков. 

    В 21.02.2018 в 15:00, UraZ сказал:

    Странное дело, никогда не наблюдал такой проблемы, хоть и машина ( тлк ) не первая и стекла менял и щетки разные были, может форсунками  омывателя  "поиграть" ...

    Кстати, поменял втулки осей, так дворники заработали совсем по другому, четко, без лишних звуков. Пропал дребезг во время прогрева двиг., казалось что вибрирует что-то в торпеде за щитком приборов, оказалось тяги стеклоочистителя,

     

     

    Про втулки интересно, расскажи подробнее,  как привода дворников разбираются и втулки меняются и чего перед заменой новое покупал, желательно с номерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, ED34 сказал:

    Про втулки интересно, расскажи подробнее,  как привода дворников разбираются и втулки меняются и чего перед заменой новое покупал, желательно с номерами.

    Недавно в ютюбе наткнулся на сюжет по этой теме. Весьма занимательно. Ищется легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 08.05.2018 в 13:59, T_CRUZ сказал:

    Подтверждаю. У меня стоят бескаркасники БОШ, оба дворника по 60 см, правый (пассажирский) оставляет "неубранную" зону при недостаточном количестве воды (в дождь - всё ОК), и в морозную погоду. Подумываю заменить правый дворник покороче - 53-55 см (думаю, что плотнее прижиматься будет). Кто-нибудь ходил этим путём?

    Летние боши чистят без проблем. Бескаркасники боши новые - тоже. А вот зимние зачехленные - у пассажира по центру щетки нифига не прочищает. Втулки в порядке, проблему так и не понял как решить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, zemaz сказал:

    Летние боши чистят без проблем. Бескаркасники боши новые - тоже. А вот зимние зачехленные - у пассажира по центру щетки нифига не прочищает. Втулки в порядке, проблему так и не понял как решить....

    пружину в поводке можно поменять или для начала сделать поднатяжение и посмотреть какой получится результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    на денсовских меняется резинка. от масумы или от митсубиси . раз в пол года 300р. и стекло говорит спасибо, в цену алко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Ставлю бош самые простые за 160 р, меняю раз в год, встали по 600 мм, один правда слегка на резинку сверху залазит. В магазине на 55 не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    9 часов назад, swyazist сказал:

    пружину в поводке можно поменять или для начала сделать поднатяжение и посмотреть какой получится результат

    пружину менял, поводки менял, разные дворники пробывал. без толку. не прочищают. сейчас гидридные денсо стоят. не прочищают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Говорят тебе Дэнсо-ерунда возьми фирменые обычные дворники за 200руб Бош, Алко и увидишь разницу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    То же поставил Бош, недорогие каркасные, чистят отлично...

    В 08.05.2018 в 15:24, ED34 сказал:

    Писал где-то тут уже про свой опыт, за много лет проходил уже денсо-боши-валео и прочую гламурную бескаркасную хрень. Последние 3 года меняю раз в год осенью перед снегом оба дворника на новые обычные каркасные Алко по 160руб за штуку. Прошлогодние снимаю и выбрасываю несмотря на то, что они еще неплохо чистят, а новые такие же ставлю и весь год ни скрипа ни пропусков. 

    Про втулки интересно, расскажи подробнее,  как привода дворников разбираются и втулки меняются и чего перед заменой новое покупал, желательно с номерами.

    Информации навалом, втулки точили из капролона "по месту".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.