Перейти к публикации
AM50

[185] установка передних амортизаторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Подниму темку. Предстоит мне перебирать переднюю подвеску на прадике и что-то ступор у меня сделался(( Не могу понять в каком порядке надо шайбы, да резинки сверху ставить. По картинке из каталога понятно только что нужно две шайбы и резинку, а что в каком порядке ставить - неясно. Нарисуйте или распишите схемку, плиз. А то голова, блин, уже опухла((

     

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ну элементарно же. Шайба-опора-резинка-шайба-гайка.

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сверху-вниз:

    шайба (толстая, гладкая)

    резинка (большая)

    опора

    шайба (тонкая, отборовкой вверх - в опору)

    резинка (маленькая)

    шайба (толстая, с продавленым центром - на аммортик)

    аммортик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    44 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    ну элементарно же. Шайба-опора-резинка-шайба-гайка.

    Опора сразу на шайбу??? Что-то пропущено, наверное.

    20 минут назад, Ziliboba сказал:

    Сверху-вниз:

    шайба (толстая, гладкая)

    резинка (маленькая)

    опора

    шайба (тонкая, отборовкой вверх - в опору)

    резинка (большая)

    шайба (толстая, с продавленым центром - на аммортик)

    аммортик

    Большая резинка от маленькой чем отличается? Высотой, диаметром? И потом, откуда там ДВЕ резинки, на схеме же одна только.

     

    P.S. Или оригинальная опора сразу с резинкой и шайбой идет? Тогда получается @Alexey Degterev все верно написал??

     

    P.P.S. Хотя я когда разбирал одну сторону, у меня все врассыпную вывалилось: шайбы, резинки, опора...

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    нижняя резинка одно целое с опорой. Если ее разбило то опору под замену иначе разобьет и опору и штырь амортизатора

    а то что ziliboba описывает походит на задние аммортизаторы :)

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    1 час назад, Alexey Degterev сказал:

    нижняя резинка одно целое с опорой. Если ее разбило то опору под замену иначе разобьет и опору и штырь амортизатора

    а то что ziliboba описывает походит на задние аммортизаторы :)

    Ее не то чтобы разбило, резинка и шайба целые вроде, просто не держатся в опоре. После сборки пружина придавит, никуда они не денутся по идее.

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    если шайба верхняя стоит не по центру то опоре хана. Инфа 100%. Сам поменял так правую, и скоро так же буду менять левую ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Одно целое? Шото новое в конструкции? :) или я чо недопонял? Аммортик же в опору с тремя шпильками тулим?

    Только чот я засомневался.. не сверху ли большая резиновая шайба.. наверное сверху - амморт на отбой значительно более упёртый - там должна стоять.

     

    Резинки в комплекте с аммортиками ессно. И шайбы верх-низ обычно там же, я токико покупаю. Нет только тонкой шайбы с отбортовкой, которая с нижней стороны чашки. Которую вообще-то и надо было бы новую-то вкладывать - она там самая изнашиваемая.

     

    Шток аммортизатора должен быть зажат резинками - он работает отдельно от пружины. Если там люфт - будет стучать, ну кроме паршивой работы подвески конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    image.png.304db331c8428d764905ce22a0320d44.png

    вот как выглядит опора. Это ее нижняя часть. Видна как раз нижняя резинка которая отдельно не продается и отдельно от опоры не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    От новости :think:

    У меня вынимается и резинка и вон та железка, что под резинкой виднеется. Остаётся только железный блин с дыркой и шпильками. Да и не только у меня..

    И  это его нормально состояние.

     

    Резинки в комплекте с аммортиками, шайбы средней таки там нет, а она и сгнивает первая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Че вы спорите-то? На схеме же видно, что отдельно предлагается только самая верхняя и самая нижняя шайбы, а также верхняя резинка. А средняя шайба (с буртом) и нижняя резинка отдельно не продается (в оригинале). Видимо, по задумке конструкторов она идет в комплекте с опорой. Правда это не мешает ей успешно от опоры отделяться и делать вид, что она сама по себе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Surf 185, 3rz, 96г

    Точка Опоры 

    1031528

    или Полиуретан 

    1031528

    Вот эта резинка полиуретановая нижняя, а вот вам номер шайбы нижней 90948-02119, бывает у дубликатных чашек диаметр больше чем у оригинала, у RBI норм качество чашки, но резинку лучше поменять

     

     

    55555555555555.jpg

    Изменено пользователем zhenya29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Хорошая подсказка спустя 4 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.