Перейти к публикации
AM50

[185] установка передних амортизаторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    Суть проблеммы. поменяли мне амортизаторы передние. после замены появился скрип и бряканье. вобщем путем "шумопоиска и кугохождения" нашели что на амотризаторе ( тико) в месте крепления вехнем гайка прикручена до конца, а между "чашкой" и гайкой спокойно болтается шайба (которая и изадет эти звуки) . Отсюда вопрос если проставить "свободное простанстово " дополнительными шайбами , это решит проблемму и будет ли это правильно? или надо что то переделать.

    вобщем кто сталкивался, поделителсь опытом.

    если понадобится фото или рисунок , вставлю.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    У меня была такая проблема, резинки просели. Зажал их доп шайбами и проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Там должно быть 2 резинки, которые и зажимаются шайбами. Либо они просели, либо отсутствуют...

    [attachmentid=62363]

    PS: Не посмотрел что сурф 185-й... Там другая немного картинка, но суть таже...

    [attachmentid=62364]

    post-7246-1251788549_thumb.jpg

    post-7246-1251788852_thumb.jpg

    Изменено пользователем Toxic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    ребятушки, это ж под передок, тама стойка..

    надо смотреть на состояние верхней упорной чаши- как называется, не помню.

    в которую упирается пружина стойки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ребятушки, это ж под передок, тама стойка..

    надо смотреть на состояние верхней упорной чаши- как называется, не помню.

    в которую упирается пружина стойки..

    733308[/snapback]

    стойка как стойка, по части крепления аммортика всё как на 130-м, только аммортик затягивается в чашке, а чашка прикручивается к раме - фактически два независимых узла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Резинки заменить на любые от нашемарки и успокоиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Резинки заменить на любые от нашемарки и успокоиться...

    +1 или просто выбрать свободное пространство этими резинками!

    Да и ваобше если не сам делал то и ехай туда где меняли с грозным видом mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    В дополнение к АМ 50 когда качаешь машину за бампер вверх - вниз, то верхняя часть ама ходит над чашкой вместе с резинкой, шайбой и фиксирующей гайкой... Вопрос: должен ли ам двигиться над чашкой..?.. амплидуда примерно 1 - 1,5 см.

    Также аморт стоит в чашке не по центру, а сдвинут к морде машины и упираетя в край чашки blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В дополнение к АМ 50 когда качаешь машину за бампер вверх - вниз, то верхняя часть ама ходит над чашкой вместе с резинкой, шайбой и фиксирующей гайкой... Вопрос: должен ли ам двигиться над чашкой..?.. амплидуда примерно 1 - 1,5 см.

    Также аморт стоит в чашке не по центру, а сдвинут к морде машины и упираетя в край чашки

    Хера-се??? blink.gif это что за спец делал та? и можеш фотку етого рукотворного чуда выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Вечером выложим buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    ни понял??

    это как???

    его обычно там так зажимает, что...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Может они (те кто менял) тупо не поняли, как их правильно затянуть? И недотянули...

    У себя менял самостоятельно и без проблем (каяба).

    Ставь фотки, чем у тики этот узел отличается?

    Могли ещё эти шайбы местами попутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Сибиряк

    Да какая разница какая фирма их сделала! отличатся они будут только наклейкой с лэйбой фирмы и может качеством немного.

    Я еще понять немогу To: AM50 у тебя всетаки аморт или стойка?

    если стойка то тогда ваше до устранения сей неисправности ездить нельзя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Я еще понять немогу To: AM50  у тебя всетаки аморт или стойка?

    если стойка то тогда ваше до устранения сей неисправности ездить нельзя!!!

    734168[/snapback]

    На 185 Сюрфе спереди стойка, аммо с пружиной.

    А вообще да, без фото все уже запутались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    да, чтолто очень подозрительно..

    не катался бы ты на нем пока...

    сфотай творение то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Romanoff Vlad

    Спасиб за подсказку, а что такое стойка я знаю.

    Еще раз предостерегу AM50 Лучше не ездить на нем при такой ОООчень неправильной сборке иначе может в лучшем случае погнет шток стойки, а в хутьшем можно и уши словить со всеми вытикающими отсюда последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Разница бывает в способе затяжки верхней гайки, а точнее в месте и способе,которым контрится шток. Ну и шайбы сдуру можно попутать. Фото надо! Или пускай сами перебирают до устранения дефекта! Отпишись по результату плз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    зазор болтанка показан стрелкой.

    почему аморт ушел относительно центра чашки хз. он же вроде фиксирован должен быть 3 болтами ( кот. на месте).

    жду коментариев.

    езжу нежно, т.к. надо ездить.

    post-11367-1251873053_thumb.jpg

    post-11367-1251873063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    почему аморт ушел относительно центра чашки хз. он же вроде фиксирован должен быть 3 болтами ( кот. на месте).

    734323[/snapback]

    Странно как-то всё, я бы открутил эти 3 гайки и вынул стойку посмотреть, что случилось с верхней опорой аморта (48609-35030 которая) и вообще с резинками всеми.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Резиновая втулка какая-то маленькая. Я на этой неделе менял пружины у меня верхняя шайба по диаметру меньше чем втулка. а втулка чётко ложится в посадочное место в опоре пружины и центрирует аммо. Втулку не ту поставили, она должна быть шире. И чё-то снизу должно быть.

    Изменено пользователем Darik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.