Перейти к публикации
AM50

[185] установка передних амортизаторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    у меня шайба вобще утоплена

    post-8783-1251876574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    с обоих сторон

    post-8783-1251876705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AM50

    внимательно расмотри картинку!

    на картинке на аммортик уже одета нижняя шайба и резинка с буртиком, который снизу заходит в отверстие для штока - то которое у тебя на фотке

    а сверху на чашку кладётся железная шайба, тоже с буртиком, который так влезает в отверстие в чашке - у тебя этой шайбы нет! уже на неё кладётся резинка и шайба, которые у тебя есть

    то есть.. той самой железки, которая центрирует аммортик в дырке у тебя нет, да и шайба нижняя судя по всему простая, без всяких выступов...а она вообще там есть?!

    ваще пипец рукожопы.. ездить так я бы не стал, точнее я бы так и не сделал бы никогда, дырку может расколбасить и/или шток перетереть нахрен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    снизу тоже должна быть резиновая втулка на штоке вроде та которая у тебя сверху а верхнюю забыли поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    почему аморт ушел относительно центра чашки хз. он же вроде фиксирован должен быть 3 болтами ( кот. на месте).

    Потому что неправильно собрали верхнюю часть стойки! (руки-бы оторвать таким мастерам! mad.gif а они за эту работу еше и денег взяли походу.)

    зазор болтанка показан стрелкой.

    Там где зазор показан стрелкой особо страшного нет только рано или поздно шайбу разобьет, а вот где шток косается чашки там страшно уже, как я с этих фоток понял то уже и шток похоже кончается и чашку этим штоком хорошо покоцало!

    Или снимай сам переделывай или с матами езжай к этим горе-мастерам, но не тяни с этим похоже что уже надо другую стойку, но точно будет видно когда разбереш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    и так диагноз. разобрать поставить все хреньки и поставить на место ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    и так диагноз. разобрать поставить все хреньки и поставить на место ?????

    734453[/snapback]

    Именно! Согласно вышеприведённой схеме и как можно быстрее.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Судя по фотографиям, мое мнение, но мне кажется что эти мастера вообще верхнее крепление не откручивали, гайки заржавевшие.. А просто выкрутили верхнюю гайку, сняли аморт с пружиной и потом как попало все обратно через жопу всунули, руки бы им в ту самую ж... и засунуть! А вообще, я себе меняю сам, купил хорошие стяжки "FORSE" очень легко всю эту процедуру проделывать самому! Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    нее меняли с тем что идет в комплекте. т.е. с резинками и шайбами. ( видел сам .) лишних деталей не осталось. сразу просто этого косяка ( если он был) не заметил.

    разберу то по любому. по итогу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ziliboba

    +100

    AM50

    дырку может расколбасить и/или шток перетереть нахрен

    734409[/snapback]

    уже расколбасило . и видимо ещё старыми амортами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    To: Севка

    +1000

    А обратно поставить нормально не смогли, т.к. пружину не снимая хрен стянешь нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    Цитата(Ziliboba @ 2.09.2009 - 11:32)

    AM50

    дырку может расколбасить и/или шток перетереть нахрен

    уже расколбасило . и видимо ещё старыми амортами .

    вобщем я на это тоже грешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Сто пудов, чашку не откручивали, гайки на ней уж больно закисше выглядят, косяк мастеров, к бабке не ходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Дабы не плодить темы спрошу тут, начал менять передние амортизаторы, и не смог открутить верхний крепеж. обломалась фиксирующая часть, она просто свернулась и осталась в инструменте. Теперь только резьба и гайка....соответственно вопрос!?? что делать? болгарка? срезать и все? или есть более нежные способы?.Заранее благодарен за советы...

    post-20150-0-00830600-1385710387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А в чем смысл нежности?

    Если не секрет конечно..Сохранить амортизатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    А в чем смысл нежности?

    Если не секрет конечно..Сохранить амортизатор?

    нет аморт не нужен,просто автомобиль и болгарка в моей голове вызывает панику))) и жалость))) всегда стараюсь провести ремонт более нежно)) Ну так все таки есть способы без болгарки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Рустам, у Вас по фото верхняя чашка под замену: неправильно затянута гайка (или втуки дерьмового качества) - хток ходил в подушках и протер уже метал. когда разберете - вместо отверстия увидите большой овал. покупайте новую чашку целиком. У нее одна резинка к тому же впресованная. отдельно не идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Рустам, у Вас по фото верхняя чашка под замену: неправильно затянута гайка (или втуки дерьмового качества) - хток ходил в подушках и протер уже метал. когда разберете - вместо отверстия увидите большой овал. покупайте новую чашку целиком. У нее одна резинка к тому же впресованная. отдельно не идет.

    фото топикстартера)(позаимствовал просто) у меня все отлично там, ток гайку не могу свернуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Ясно. несовсем внимательно читал. ТС: Как я писал, чашку на выброс. Похоже все на то, что нижней резинки просто нет. Повторюсь: эта нижняя (вторая) резинка идет в комплекте с чашкой, а с амортизатором идет только верхняя резинка. вполне вероятно, что нижняя вывалилась 20 т.к.м. назад, а мастера воткнули то,что было. Верхняя резинка явно не родная. Родная, как показали на фото - под диаметр шайбы, даже чутка больше.

    Про обломаный шток - я бы снял стойку целиком, держа на стяжках - хорошенько бы обстучал гайку, а дальше как пойдет - если не пойдет - аккуратненько бы надрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    если резать то наверное проще на месте сразу подрезать и обломить..но три гайки опорного все стронул с места и они прекрасно откручиваются,. т.к работать с пружинами на стяжке лично по мне далеко не безопастное занятие

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.