Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если у кого ссылка или пример или кто нить ставил (решал) себе такую задачу.

    Собственно вопрос возник из-за передачи по дискавери про машину с ралли "Дакар".

    Кто - что подскажет? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    После этой темы появились Vladsprings а также пружины от Den-a.

    Решают ли их пружины задачи ходовой Ленд Крузер 100 на пересеченной местности ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Само собой не решают. Задачи ходовой на пересеченной местности решает Long Travel и аморы класса King. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    18 минут назад, Aptyp сказал:

    Само собой не решают. Задачи ходовой на пересеченной местности решает Long Travel и аморы класса King. 

    А развернуто, для тех кто не в курсе что такое Long Travel  и чьё производство King

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    24 минуты назад, Серж сказал:

    А развернуто, для тех кто не в курсе что такое Long Travel  и чьё производство King

    Long Travel это замена верхних и нижних рычагов, приводных валов и установка более длинных амортизаторов. За счет этого увеличивается ход подвески. Производство King и большей части похожих амортизаторов - Америка. На 100 VX long travel китов никто не делает. Можно заменить верхние рычаги и поставить более длинные амортизаторы, будет Medium Travel, это есть в продаже. Цена вопроса $2000-2500 за морду. По хорошему еще нужны бампстопы, это еще 500+ долларов.

    Все остальное на 100 VX это кастом и соответствующей ценой и геморроем в изготовлении.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Aptyp сказал:

    Long Travel это замена верхних и нижних рычагов, приводных валов и установка более длинных амортизаторов. За счет этого увеличивается ход подвески. Производство King и большей части похожих амортизаторов - Америка. На 100 VX long travel китов никто не делает. Можно заменить верхние рычаги и поставить более длинные амортизаторы, будет Medium Travel, это есть в продаже. Цена вопроса $2000-2500 за морду. По хорошему еще нужны бампстопы, это еще 500+ долларов.

    Все остальное на 100 VX это кастом и соответствующей ценой и геморроем в изготовлении.

    custom - это по-русски таможня.

    Поэтому надо писать понятно для всех, а не только узким специалистам.

    Т.е. или пружины вместо торсионов, или гидра, или на перед на сторону по 2 пружины и 2 амортизатора (как в ралли), или прогрессивные пружины ?

    Не думаю что верхние рычаги влияют на ход амортов. Просто их меняют для лучшей управляемости. Значит чтобы быстро ехать по прямой пересечённой местности - не обязательно их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Понятно для всех пишет гугл. Ключевые слова указаны, дальше просвещайтесь сами, в тех местах, где пишут по феншую.

     

    зы: прежде, чем учить других русско-английскому переводу, не мешало бы самому подучить слегка ;)

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 минуты назад, Aptyp сказал:

    Понятно для всех пишет гугл. Ключевые слова указаны, дальше просвещайтесь сами, в тех местах, где пишут по феншую.

     

    зы: прежде, чем учить других русско-английскому переводу, не мешало бы самому подучить слегка ;)

    Я писал не чтобы вас задеть, а написал что знаю. Для меня кастом - таможня. Для вас может быть кеден - таможня.

    М.б. то что вы называете кастом - есть заводские оригинальные настройки/параметры.

    Я привык пользоваться кастом - таможня а не заводские настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    9 часов назад, Серж сказал:

    Я писал не чтобы вас задеть, а написал что знаю. Для меня кастом - таможня. Для вас может быть кеден - таможня.

    М.б. то что вы называете кастом - есть заводские оригинальные настройки/параметры.

    Я привык пользоваться кастом - таможня а не заводские настройки.

    При чем здесь вообще таможня? И в контексте данной темы, и в прямом переводе слова custom - изготовленный на заказ.

    А поводу рычагов думать не надо, все давно известно. Все аморы, которые якобы под лифт 2" имеют ход равный родному амортизатору или чуть меньше. Т.е. ход подвески остается точно таким же как на стоке и поведение машины на пересеченной местности улучшается весьма условно, на скорости едет хуже. Если ставите аморы с увеличенным ходом, а такие делает King, Radflo, Icon, Fox и другие, то ввиду ограничения угла работы родной шаровой ее просто вырвет, поэтому рычаги менять обязательно. Кроме того, на морде у 100-ки хорошо работают аморы с корпусом 2.5", а поставить их с родным рычагом не представляется возможным, рычаг будет бить по корпусу.

    Изобретать всякие варианты опять же нет необходимости. На морде усиленные торсионы (Dobinsons, OME), аморы King 2.5", рычаги Total Chaos или Slee или любые другие, бампстопы. Эта конфигурация с 33 колесами позволит быстро ехать по пересеченной местности. Если нужно еще быстрее, то изготовление рычагов на заказ, переварка мест крепления и прочее-прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Aptyp сказал:

    При чем здесь вообще таможня? И в контексте данной темы, и в прямом переводе слова custom - изготовленный на заказ.

    А поводу рычагов думать не надо, все давно известно. Все аморы, которые якобы под лифт 2" имеют ход равный родному амортизатору или чуть меньше. Т.е. ход подвески остается точно таким же как на стоке и поведение машины на пересеченной местности улучшается весьма условно, на скорости едет хуже. Если ставите аморы с увеличенным ходом, а такие делает King, Radflo, Icon, Fox и другие, то ввиду ограничения угла работы родной шаровой ее просто вырвет, поэтому рычаги менять обязательно. Кроме того, на морде у 100-ки хорошо работают аморы с корпусом 2.5", а поставить их с родным рычагом не представляется возможным, рычаг будет бить по корпусу.

    Изобретать всякие варианты опять же нет необходимости. На морде усиленные торсионы (Dobinsons, OME), аморы King 2.5", рычаги Total Chaos или Slee или любые другие, бампстопы. Эта конфигурация с 33 колесами позволит быстро ехать по пересеченной местности. Если нужно еще быстрее, то изготовление рычагов на заказ, переварка мест крепления и прочее-прочее.

    Вот и я подумал зачем человек употребил "custom - таможню".

    И что такое бамп-стопы - это ограничители хода подвески ?

     

    Если "поведение машины на пересеченной местности улучшается весьма условно, на скорости едет хуже" то тогда меня это не устроит.

    Скоростью на асфальте я не могу пожертвовать. Надо улучшить на асфальте - толстые стабилизаторы + резина с профилем чуть ниже стока - 285х60х18.

    При этом и ещё и улучшить на пересеченке и плохом/разбитом асфальте. Вопрос: пружины DENа или торсионы от версии "с лебедкой" или наоборот "облегченные/тонкие" торсионы от гидры решат задачу и на асфальте и на пересечёнке?

    Амортизаторы задние от ТЛК200 улучшат поведение машины на асфальте и на пересечёнке?

    А есть ли резина которая хорошо едет на асфальте и на пересечёнке? BFGoodrich AT 285x60x18 или Cooper ST в том же размере они будут шумные? Они будут тяжёлые (чем тяжелее тем хуже управляется) ?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Может тебе поиском стоит пройтись?)) Ты же вроде "завсегдатай" форума, опытный человек так сказать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Перепробовал почти все под задачи пересеченки. Пружины, аморты и торсион. Прав Артур все улучшения субъективные. В одном выигрываем, в другом проигрываем. Остепенился на торсионах и амортах оме, и то переборщил с газомаслянными, надо было просто масло. Ходов подвески реально мало. Отбойники делать масляные, тогда уже и рычаги менять, что б хода были.

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Может тебе поиском стоит пройтись?)) Ты же вроде "завсегдатай" форума, опытный человек так сказать))

    Ойятяумоляю, каким поиском:biggrin:? Чел живет в городе с офигенным количеством людей, которые ездят на машинах, на разных и у него до сих пор не хватило ... ну тут что кому ближе, будем думать что ленивый, тут на форуме договориться с людьми у которых машина на тюненых торсионах, подвесках Влада или Дена, гидре, переделаны на пневму и на прочей фигне, большего разнообразия не найти по всей РФ в одном месте сразу:focus: и попробовать как оно на самом деле.

      Серж, ничего личного, не парь себе голову годами, у тебя машина сток вся и меняешь ты только флешки в плеере, положи в багажник пару амортов, можно б/у и успокойся. Всё равно ты ничего никогда не поменяешь в своей подвеске на тюнинг - это два, а первое - ну кто тебе может сказать, что тебе самому лучше.

    26 минут назад, vodyanoj сказал:

    Отбойники делать масляные, тогда уже и рычаги менять, что б хода были.

    Появятся "ходы", а со ШРУСами что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Саш, так не по феншую : б/у аморты в багажнике  :biggrin:. Нужны еще крепежы-стяжки , чтобы не гремели-катались.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    7 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Саш, так не по феншую : б/у аморты в багажнике  :biggrin:. Нужны еще крепежы-стяжки , чтобы не гремели-катались.   :)

    А я тебя, а я тебе , а тебя за это отлайкаю, вот только ща разберусь как:Cherna-facepalm:...:tongue:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    А я тебя, а я тебе , а тебя за это отлайкаю, вот только ща разберусь как:Cherna-facepalm:...:tongue:

     

    Это как : голосом лайки будешь говорить, гавкать-лайкать ?   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Саш, так не по феншую : б/у аморты в багажнике  :biggrin:. Нужны еще крепежы-стяжки , чтобы не гремели-катались.   :)

    А я тебя, а я тебе , а тебя за это отлайкаю, вот только ща разберусь как:Cherna-facepalm:...:tongue:

    Как эти плюсики то ставить, чавото я этта:tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    4 часа назад, Будемискать сказал:

    Ойятяумоляю, каким поиском:biggrin:? Чел живет в городе с офигенным количеством людей, которые ездят на машинах, на разных и у него до сих пор не хватило ... ну тут что кому ближе, будем думать что ленивый, тут на форуме договориться с людьми у которых машина на тюненых торсионах, подвесках Влада или Дена, гидре, переделаны на пневму и на прочей фигне, большего разнообразия не найти по всей РФ в одном месте сразу:focus: и попробовать как оно на самом деле.

      Серж, ничего личного, не парь себе голову годами, у тебя машина сток вся и меняешь ты только флешки в плеере, положи в багажник пару амортов, можно б/у и успокойся. Всё равно ты ничего никогда не поменяешь в своей подвеске на тюнинг - это два, а первое - ну кто тебе может сказать, что тебе самому лучше.

    Появятся "ходы", а со ШРУСами что делать?

    Это и имел в виду далеко глубокий тюнинг за большие деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    6 часов назад, Серж сказал:

    И что такое бамп-стопы - это ограничители хода подвески ?

     

    Если "поведение машины на пересеченной местности улучшается весьма условно, на скорости едет хуже" то тогда меня это не устроит.

    Скоростью на асфальте я не могу пожертвовать. Надо улучшить на асфальте - толстые стабилизаторы + резина с профилем чуть ниже стока - 285х60х18.

    При этом и ещё и улучшить на пересеченке и плохом/разбитом асфальте. Вопрос: пружины DENа или торсионы от версии "с лебедкой" или наоборот "облегченные/тонкие" торсионы от гидры решат задачу и на асфальте и на пересечёнке?

    Амортизаторы задние от ТЛК200 улучшат поведение машины на асфальте и на пересечёнке?

    А есть ли резина которая хорошо едет на асфальте и на пересечёнке? BFGoodrich AT 285x60x18 или Cooper ST в том же размере они будут шумные? Они будут тяжёлые (чем тяжелее тем хуже управляется) ?

    Bumpstop это правильный ограничитель хода подвески, в данном случае ставится на сжатие и предотвращает пробой подвески из-за не очень хорошей характеристики торсиона. Ударов в кузов больше не будет, машина будет приземляться мягко. На скорости едет хуже имелось ввиду по пересеченной местности, а не по трассе. Про торсионы я уже написал - Dobinsons или OME, там вариантов нет, берете на бензин и радуетесь жизни.

    Амортизаторы от 200-ки слегонца улучшат поведение машины, если ездить совсем в легкую без гонок по ямам.

    Резина есть - Goodyear Wrangler Duratrac. Вы же нашли блог на драйве, там все есть, с фотографиями.

     

    5 часов назад, vodyanoj сказал:

    Ходов подвески реально мало. Отбойники делать масляные, тогда уже и рычаги менять, что б хода были.

    Чтобы увеличить ход подвески нужно покупать удлиненные аморы от King, Radflo или аналогичные. Также менять верхние рычаги. Отбойники делают те же King или Fox, из доступного по цене делает Profender. Отбойники также качаются азотом, как и амортизаторы.

     

    4 часа назад, Будемискать сказал:

    Появятся "ходы", а со ШРУСами что делать?

    Родных шрусов хватает для увеличения хода передних амортизаторов до 40 мм, это проверено. Само собой нужно ставить diff drop kit.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.