Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Серж, вот человек, решающий задачи быстрого перемещения авто по пересеченке.  https://www.drive2.ru/users/dvoffroad/

    Я общался с ним, советовал "кинги". Более предметно пишите ему в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, Boberoff сказал:

    Серж, вот человек, решающий задачи быстрого перемещения авто по пересеченке.  https://www.drive2.ru/users/dvoffroad/

    Я общался с ним, советовал "кинги". Более предметно пишите ему в ЛС.

    Это правильный путь, тем более можно сразу купить по нормальной цене и сайлентблоки прикрутить вместо ШС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 часа назад, Boberoff сказал:

    Серж, вот человек, решающий задачи быстрого перемещения авто по пересеченке.  https://www.drive2.ru/users/dvoffroad/

    Я общался с ним, советовал "кинги". Более предметно пишите ему в ЛС.

    Э-ка, всё блестящее такое, класивае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    14 минуты назад, Будемискать сказал:

    Э-ка, всё блестящее такое, класивае...

    Да, краси-и-и-ивае! И стоит краси-и-и-в-о-о-о-о! Кинги аморты на одну ось примерно 1,2 кбакса, итого на авто около 150 р!:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 10.02.2017 в 11:23, Будемискать сказал:

    Ойятяумоляю, каким поиском:biggrin:? Чел живет в городе с офигенным количеством людей, которые ездят на машинах, на разных и у него до сих пор не хватило ... ну тут что кому ближе, будем думать что ленивый, тут на форуме договориться с людьми у которых машина на тюненых торсионах, подвесках Влада или Дена, гидре, переделаны на пневму и на прочей фигне, большего разнообразия не найти по всей РФ в одном месте сразу:focus: и попробовать как оно на самом деле.

      Серж, ничего личного, не парь себе голову годами, у тебя машина сток вся и меняешь ты только флешки в плеере, положи в багажник пару амортов, можно б/у и успокойся. Всё равно ты ничего никогда не поменяешь в своей подвеске на тюнинг - это два, а первое - ну кто тебе может сказать, что тебе самому лучше.

    Появятся "ходы", а со ШРУСами что делать?

    1. Да соглашались на форуме показать стабы, но при звонке "не сейчас..., потом..., пятое -десятое".

    2. Москва большая, и в ней много чего есть, но она большая и ехать по пробкам и далеко так что иногда легче до Н Новгорода доехать чем по МКАДу сделать круг

    3. Меняю потихоньку, жаль что редко попадается то что нужно. Да ленивый я. А кто в наше время не ленивый. Меняю не только флешки, а флешки на магнитоле нету. Музыка меня вообще не интересует, мне нравиться тишина в машине и то что в радиусе 1-2 метра никого нет.

    4. То что никто не скажет что мне это понравится это правда, но надо сравнивать. И сравнивать прежде всего аргументы, доказательства.

    5. Ставлю то что мне подходит и ваше мнение тоже учитывал, так что спасибо. Но решение принимаю всегда для себя мне ведь ездить.

     

    Смысл ставить очень дорогие вещи не вижу. Раньше можно было купить новый радиатор АКПП, а теперь бы - только б/у. (Я успел до подорожания купить новый радиатор АКПП).

    Бюджетно не получается - надо ждать очень долго, вот и идет время, а у меня мало что меняется в машине.

    Но: 2 АКБ со всеми сопутствующими подключениями, "электро жабры", радиаторы АКПП + ГУРа, увеличенный радиатор кондея + электровентилятор, релинги от "американца", пороги, Вебаста + GSM запуск, 1й ряд с подлокотниками от LX470, бокс узкий+прикуриватель в нём, руль с "косточкой", кулиса АКПП "с натуральным пластиком под дерево", подогревы 2го ряда, ПТФ + рожок стрекозы, стабилизаторы, R18 диски+ резина обновленные и что-то еще что не вспомню сразу я себе сделал/установил/апгрейтил.

     

    Ещё 15-20 тыс т.е. примерно 2-3 года и может быть (возможно) подойдет срок замены амортизаторов. Вот и нужно заранее продумать стратегию и запастись знаниями и запчастями.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    55 минут назад, Серж сказал:

    Но: 2 АКБ со всеми сопутствующими подключениями, "электро жабры", радиаторы АКПП + ГУРа...

    Второй АКБ вещь нужная и всё остальное тоже, ...подлокотники там и рейлинги... с натуральным пластиком под дерево(с) - я и говорю флешки в плеере, а к подвеске ничего. И раз так ездишь значит устраивает, да и смысла нет на стоковый авто что-то архитюнинговое и дорогое мутить, разве что аморты, ну может пружины назад, если подгружаешь машину и это нормально, так ездят большинство и не парятся. Стоковая подвески 100ки вполне себе самодостаточна. Хотя кому-то и не очень, а тогда ... :ph34r2: копий сломано:focus:.

       У меня приятель на 100ку бизин сзади поставил пружины от ДЕНа, аморты 200е, спереди только аморты какие-то новые и чуть торсы поджал и бюджетно и сердито говорит, доволен:party:.

    1 час назад, Boberoff сказал:

    Да, краси-и-и-ивае! И стоит краси-и-и-в-о-о-о-о! Кинги аморты на одну ось примерно 1,2 кбакса, итого на авто около 150 р!:cry:

    Да стоит то оно стоит, только я со своей колокольни гляжу, что по осени поюзал бы я по замерзающей грязьке вот с этими пластиковыми стаканами, почерпал бы в них всякого амна, а под утро это всё ещё бы и замерзло, есть опыт:wow: и сколько бы этот дорогущий аморт прожил бы после таких раз-два-три поездок, может для тепла и песка погонять здорово, но мне вот не надо что-та, лучше деньгами:rolleyes:, такая вот имха, может и предвзятая...

    467ef4as-480.jpg

    47ef4as-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    12 минуты назад, Будемискать сказал:

    такая вот имха

    Вот в том то и дело, что имха разная у всех!:ok: Кому-то такое решение подходит, кому-то нет... Кто-то к кингам еще и сайленты на ШС меняет. Спорт в массы.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Второй АКБ вещь нужная и всё остальное тоже, ...подлокотники там и рейлинги... с натуральным пластиком под дерево(с) - я и говорю флешки в плеере, а к подвеске ничего. И раз так ездишь значит устраивает, да и смысла нет на стоковый авто что-то архитюнинговое и дорогое мутить, разве что аморты, ну может пружины назад, если подгружаешь машину и это нормально, так ездят большинство и не парятся. Стоковая подвески 100ки вполне себе самодостаточна. Хотя кому-то и не очень, а тогда ... :ph34r2: копий сломано:focus:.

       У меня приятель на 100ку бизин сзади поставил пружины от ДЕНа, аморты 200е, спереди только аморты какие-то новые и чуть торсы поджал и бюджетно и сердито говорит, доволен:party:.

     

    1. Именно по ходовой больше всего не устраивает, но от прежнего хозяина досталась свежая (только замененная) ходовая.

    2. Машина едит не так как иногда хотелось бы - это мне очевидно. Другое дело что приходится смирится.

    3. А так нравится что сзади мост - крепкий, без пробоев. Но не нравится что почти "живет своей жизнью" То есть не достаёт небольшого ускорения+торможения, нет устойчивости такой, не хватает чуток скорости: Чтобы сзади мост был как спереди, т.е. разрезной как у 2й Секвои. Машина бы не вся тогда "ходила"/"дышала" а только одним колесом реагировала на неровности.

    4. Стабы взял, но пока не поставил - полиуретан жду на следующей неделе должны позвонить. Резиновые были втулки - не захотел. Скоро поставлю. Может тогда чуток скорости можно будет добавить на трассе и в поворотах.

    5. Мне бы такое чтобы колеса перекатывались через неровности каждое само по себе независимо, а не вес кузов перемещался вверх вниз, вернее чтобы кузов оставался на месте. У гидры так но гидры у меня не было, а ставить с нуля не бюджетно совсем.

     

    Если бы бюджетно решить то было бы супер.......

    6. Релинги я не пожалел что поменял. Оказалось кузов стал меньше "дышать". Подкрылки спереди Питерские поставил - лучше стала звукоизоляция. Так что всё что я поставил давало 2й иногда 3й эффект.

    7. И да забыл самое нужное конечно: 2й бак поставил (давно уже). Он не 100 литров, а только штатный от "араба" или LX-a не помню.

    Но зато вместо 400км по трассе еду 650 км не дозаправляясь. А мне это сильно помогает.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Серж сказал:

    Чтобы сзади мост был как спереди, т.е. разрезной как у 2й Секвои. Машина бы не вся тогда "ходила"/"дышала" а только одним колесом реагировала на неровности.

    Поменяй автомобиль на кросовер с полностью независимой подвеской. В чем проблема?

    Упомянутая тобой Секвойя, Новый Патрол, Мерен, Финик.... они сейчас все такие паркетные - с этим проблем нет.

    Из 100-ки ты этого не выжмешь - другой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Поменяй автомобиль на кросовер с полностью независимой подвеской. В чем проблема?

    Упомянутая тобой Секвойя, Новый Патрол, Мерен, Финик.... они сейчас все такие паркетные - с этим проблем нет.

    Из 100-ки ты этого не выжмешь - другой автомобиль.

    1. Я и не буду делать из 100ки паркетник. В др. темах сам людям советовал вместо 100ки брать RX.

    2. Машину менять не собираюсь. Но иногда так не хватает 100ке цепкости / устойчивости на дороге. А так же др настроек в двигателе. Например на Маджесте тот же V8 но с др настройками и едит машина по другому.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Серж сказал:

    2й бак поставил

    20 ткм за 3 года  . Я  не  понимаю - зачем  тебе  бак второй  ? 

    4 часа назад, Серж сказал:

    То есть не достаёт небольшого ускорения+торможения, нет устойчивости такой, не хватает чуток скорости: Чтобы сзади мост был как спереди, т.е. разрезной

    Купи себе  БМВ  , там все  это есть . Зачем  пытаться  из машины  , сделанной  для  одних целей  , делать машину  под совсем противоположные цели .

    4 часа назад, Серж сказал:

    не бюджетно совсем

    Бюджетно можно только ездить на  авто и ничего в  нем не менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    20 ткм за 3 года  . Я  не  понимаю - зачем  тебе  бак второй  ? 

    Купи себе  БМВ  , там все  это есть . Зачем  пытаться  из машины  , сделанной  для  одних целей  , делать машину  под совсем противоположные цели .

    Бюджетно можно только ездить на  авто и ничего в  нем не менять . 

    1. Не понимаете - еще не значит что вы правы. Я же написал что теперь не 400 а 650 км без дозаправки езжу по трассе. Отталкивайтесь от этого. Это значит что выехав в 4 утра заправляюсь к обеду в Пензе - без остановок проезжаю пока люди не проснулись и летом не выехали на дачу. Потеря времени на дозаправку 10 мин приводит к потере 30-40 мин из-за дачников в Рязане и самой Пензе.

    2. Сколько раз уже писал BMW - не мой авто, он заднеприводный, руль слишком острый, дорогая обслуга, низкая посадка и куча других недостатков для меня. И самый большой недостаток в БМВ - сколько видел водителей БМВ - НИ одного НЕ встретил нормального, порядочного человека. Не хочу быть таким. Всегда у них есть скелет в шкафу.

    3. Не могу ничего не менять в авто. Обслуживаю, улучшаю, опережающе меняю и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Серж сказал:

    Это значит что выехав в 4 утра заправляюсь к обеду в Пензе - без остановок проезжаю пока люди не проснулись и летом не выехали на дачу. Потеря времени на дозаправку 10 мин приводит к потере 30-40 мин из-за дачников в Рязане и самой Пензе.

    В  3-50 выезжать не пробовал ? :biggrin:

    8 минут назад, Серж сказал:

    BMW - не мой авто, он заднеприводный,

    есть полный  привод 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    В  3-50 выезжать не пробовал ? :biggrin:

    есть полный  привод 

    ну это образная фигура речи. имелось в виду что не теряю на заправку время - не теряю ещё больше из-за заправки на пробки время.

    вааааааааабще BMW не перевариваю. Подарят-возьму подарок-продам-куплю какую нибудь Тойоту или Лексус. Лучше старая Тойота которая сыпется, чем новая "престижная" качественная BMW. Ваааабще не люблю BMW и Mersedes. Audi лучше (для меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    насчет "придется поставить другие" удлиненные рычаги:

    вроде фото было много и у Ярослава- увеличивают высоту крепления верхнего рычага

    а увеличение высоты для нижнего рычага разве не происходит из-за увеличения диаметра колеса

    ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 11.02.2017 в 23:13, Серж сказал:

    Подарят-возьму подарок-продам-куплю какую нибудь Тойоту или Лексус.

    Новая Секвоя - машина для тебя. Полностью независимая подвеска, большой мощный мотор, огромный салон, Тойота...... Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Поставил толстые стабилизаторы - понравилось.

     

    Есть предложения от людей:

    1. аморты скорч Каяба

    2. аморты ОМЕ АРБ + пружины и торсионы заменить на ОМЕ

    3. поставить оригинальные амортизаторы

    4. поставить пружины сзади+спереди от Дена

    5. гидра - ну не знаю как по деньгам и обслуживанию

    6. пневма - нет информации и в т.ч. по деньгам

     

    Что выбрать? Какие плюсы/минусы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    7. Амортизаторы Koni

    как они ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    29 минут назад, Серж сказал:

    7. Амортизаторы Koni

    как они ?

     

    Для грейдеров нужна высоко профильная резина и правильный потбор давления в ней  Ты будеш удивлён но на сотке можно валить сотку по разбитой гравийке вполне комфортно.  .А для асфальта наоборот низко профильная для управляемости .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    8 минут назад, Dimas465 сказал:

     

    Для грейдеров нужна высоко профильная резина и правильный потбор давления в ней  Ты будеш удивлён но на сотке можно валить сотку по разбитой гравийке вполне комфортно.  .А для асфальта наоборот низко профильная для управляемости .

    Согласен. Но:

    у меня на лето было:

    был Бридж Дулер НР 275 70 16 - не понравился

    была Йока AVS 285 70 16 - не понравилась

    был Мишлен шоссейка 275х70х16 - понравилась, но порвал одну на грейдере, докупать - дорого, продал.

    сейчас Тойо Опен кантри АТ 285х60х18 - понравилась больше чем Мишлен, на грейдере, на асфальте такой же как Мишлен только шумнее.

     

    Для себя сделал вывод, лично мне понравился 285х60х18 Тойо. Только в асфальтовой колее при около 0 градусов надо осторожно ехать пока резина холодная.

     

    Конечно если бы был размер 275х65х18 распространенным взял бы его.

    Так что высота 60 - очень не плохая (то что надо при таком протекторе ничего не пробивает ни разу), только 285 для меня лично неудобная на асфальте, лучше 275.

     

    Качаю всегда больше чем рекомендуют - такова привычка, мне так больше нравится: 2,3 - зимой, летом 2,2

    Грейдер разный бывает:

    волнами,

    с ямами глубокими

    с острыми камнями

    с кусками твердого асфальта при въезде на который сильно ударяет по отбойникам если сбросил скорость не достаточно

    и др...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.