Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, Серж сказал:

    Согласен. Но:

    у меня на лето было:

    был Бридж Дулер НР 275 70 16 - не понравился

    была Йока AVS 285 70 16 - не понравилась

    был Мишлен шоссейка 275х70х16 - понравилась, но порвал одну на грейдере, докупать - дорого, продал.

    сейчас Тойо Опен кантри АТ 285х60х18 - понравилась больше чем Мишлен, на грейдере, на асфальте такой же как Мишлен только шумнее.

     

    Для себя сделал вывод, лично мне понравился 285х60х18 Тойо. Только в асфальтовой колее при около 0 градусов надо осторожно ехать пока резина холодная.

     

    Конечно если бы был размер 275х65х18 распространенным взял бы его.

    Так что высота 60 - очень не плохая (то что надо при таком протекторе ничего не пробивает ни разу), только 285 для меня лично неудобная на асфальте, лучше 275.

     

    Качаю всегда больше чем рекомендуют - такова привычка, мне так больше нравится: 2,3 - зимой, летом 2,2

    Давление сильно влияет на держак резины на асфальте .Я смотрю  по накату комфорту и пятну контакта.

    На гравийке с 2.2 не на кокой подвеске не будет нормально . ту давление  в шине нужно подбирать и оно точно будет ниже 1.5

    А сдувать обычно лень если участок короткий.Приходится трястись и ехать медленнее .Хотя на том же участке на 1 кг в колёсах можно валить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Давление сильно влияет на удержание резины на асфальте .Я смотрю  по накату комфорту и пятну контакта.

    На гравийке с 2.2 не на какой подвеске не будет нормально . Тут давление  в шине нужно подбирать и оно точно будет ниже 1.5

    А сдувать обычно лень если участок короткий.Приходится трястись и ехать медленнее .Хотя на том же участке на 1 кг в колёсах можно валить.

    А нельзя ли вместо сдувать низкую резину 60 % высота от 285 мм - 171 мм сбросить скорость до 60 иногда и до 40 ?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Серж сказал:

    А нельзя ли вместо сдувать низкую резину 60 % высота от 285 мм - 171 мм сбросить скорость до 60 иногда и до 40 ?

    Ну это кому как нравится. Тут дело сугубо личное .Есть ещё один способ больше газу меньше ям.Но это сильно быстро надо валить.Здоровья подвески и кузову это не прибавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а вот люди (к примеру) выпускают вместо задней балки ...(правда на ТАЗ)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, Серж сказал:

    а вот люди (к примеру) выпускают вместо задней балки ...(правда на ТАЗ)

     

     

    Надо брать ! И ставить, срочно !  На сотню .    :LaieA_052:  :)      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Надо брать ! И ставить, срочно !  На сотню .    :LaieA_052:  :)      

    пишите одно, а смайлики такие хитрые.

    я обсуждаю что такая конструкция разумная. А вам лишь бы увидеть результат. Ну так и мне бы увидеть такие преобразования сначала на других машинах а потом считать мои возможности. К примеру в амортах и суппортах уже хоть что то прояснил для себя, но вы мне пока ничем не помогли, только насмешки. Да тяжело приходит понимание и что? Каждый с разной скоростью запрягает свою лошадь.

    А еще и потому, что мало подсказок и конструктива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно говоря не понимаю что Вы от сотки в итоге хотите получить? На сотне с гидрой прокатиться не пробовали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 часа назад, Серж сказал:

    а вот люди (к примеру) выпускают вместо задней балки ...(правда на ТАЗ)

     

    Так много на каких внедорониках такая подвеска например на инфинить Q56.Он даже по круче сотки будет  по комфорту и размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    9 часов назад, Dima4241 сказал:

    Честно говоря не понимаю что Вы от сотки в итоге хотите получить? На сотне с гидрой прокатиться не пробовали? 

    я то нашел хоть такую информацию, мне это интересно.

    а вы чем можете помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Серж сказал:

    я то нашел хоть такую информацию, мне это интересно.

    а вы чем можете помочь?

    Да нарыть то можно, но сами должны понимать что дёшево нифига не получиться кардинально поведение сотни поменять. А я как понял Вы ищите именно дёшево. У меня у брата сотня и у друга сотня. Одна простая другая гидра. Да понятно поведение обоих на дороге далеко от совершенства. Но глобально тюнить передок это очень недёшево будет. Шрусы, рычаги, ступицы понятно, но там и рулевое не блещет надежностью (рейка и рулевая колонка) боюсь одно потянет другое и не факт что потом что то получиться путевое. Дело Ваше конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Да нарыть то можно, но сами должны понимать что дёшево нифига не получиться кардинально поведение сотни поменять. А я как понял Вы ищите именно дёшево. У меня у брата сотня и у друга сотня. Одна простая другая гидра. Да понятно поведение обоих на дороге далеко от совершенства. Но глобально тюнить передок это очень недёшево будет. Шрусы, рычаги, ступицы понятно, но там и рулевое не блещет надежностью (рейка и рулевая колонка) боюсь одно потянет другое и не факт что потом что то получиться путевое. Дело Ваше конечно. 

    Я узнаю информацию, мне нужна информация - цифры: сколько метров, мм, кг/Н, рублей, секунд и т.п., что куда как называется кто производит когда кто делал, а всё остальное - потом.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    К примеру что полезного на сайте:

    1. радиатор кондея на версию с одним кондеем надо ставить от версии с 2мя кондеями - все это все что нужно знать по кондею, чтобы поехать в сервис, остальное - они спецы, остальное что надо знать - расценки в разных сервисах на разные работы.

    2. радиатор АКПП нужен - все это все что нужно по охлаждению АКПП знать (мне достаточно).

    3. радиатор ГУРа - нужно ставить от Прадо 120го (сам догадался никто не подсказал если и знал)

    4. Подлокотники и узкий бокс - лучше чем широкий бокс и без подлокотников - это все что достаточно знать по креслам 1го ряда.

    5. Резина 285х60х18 - лучший размер на лето, 265х70х17 или 265х65х18 - лучший размер на зиму - этого достаточно для резины (то что нашел на сайте) а все остальное по резине либо не подходит мне либо не нужная инфа на сайте для меня.

    6. Диски - самые лучший размер для меня r18.

    и вот так же я собираю информацию по другим системам ТЛК100:

    ходовой, тормозной, трансмиссии, выхлопной.

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Номера на Tokiko TRD для TLC100 никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Номера токико чего и трд чего? Фирмы вроде разные, одна мировой лидер, вторая типа спортивное тюнинг-ателье с небольшим на данный момент собственным производством, По подвеске - пружины задние и амортизаторы, Про торсионы не знаю. Номера токико в любом каталоге, хоть экзист. Номера трд  амортизаторов 48511-HJ000 пер.и 48531-HJ000 зад. но не выпускаются давно. Купляйте тлк 200, вот на нее есть трд.:rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 16.05.2017 в 00:41, bbn сказал:

    Номера токико чего и трд чего? Фирмы вроде разные, одна мировой лидер, вторая типа спортивное тюнинг-ателье с небольшим на данный момент собственным производством, По подвеске - пружины задние и амортизаторы, Про торсионы не знаю. Номера токико в любом каталоге, хоть экзист. Номера трд  амортизаторов 48511-HJ000 пер.и 48531-HJ000 зад. но не выпускаются давно. Купляйте тлк 200, вот на нее есть трд.:rolleyes:  

    на ТЛК200 какие TRD номера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://trdparts.jp/english/lc200/index.html

    48030-UJ200 комплект амортизаторов

    48130-UJ200 пружин

    www.trd-russia.ru - проще тут все посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    19 часов назад, bbn сказал:

    http://trdparts.jp/english/lc200/index.html

    48030-UJ200 комплект амортизаторов

    48130-UJ200 пружин

    www.trd-russia.ru - проще тут все посмотреть.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998
    В 20.05.2017 в 20:54, Серж сказал:

    спасибо

    Серж, вы меня конечно простите))), но вам вся эта инфа и даром не нужна, как я вижу))) Какой ТРД?? Вы гену б\ушную 3 года выбирали))) Вы про цены уточните для начала и вообще не суетитесь, у вас норм машина и с вашими пробегами все будет нормально. Поговорить конечно можно, но в курилку идите, плз. Все темы где вы есть, превращаются в помойку(( Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 20.05.2017 в 01:49, bbn сказал:

    http://trdparts.jp/english/lc200/index.html

    48030-UJ200 комплект амортизаторов

    48130-UJ200 пружин

    www.trd-russia.ru - проще тут все посмотреть.

    про trd-russia вот тут 

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=74518&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    стало актуально с ходовой:

    какие амортизаторы поставить на перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.