Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, Pyany сказал:

    Какие именно? И какие у них минусы?

    Как я могу сказать какие минусы?Я же на таком комплекте не катался.Я же написал.что видел такой комплект ставят пиндосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По тем, что стоят, какие минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если бы были минусы,то уже бы давно снял и поставил усиленнные торсионы.В моем случае были конечно НЕЖданчик.Шток амортизатора открутился.Амортизаторы Токико.Но при пробоге 100 т.км я думаю это не кретично

    Поставил в 2012 году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не совсем понял, как происходит опирание пружины на рычаг. Токико 4333? Задние от 200го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    4 часа назад, Серж сказал:

    это серийное или индивидуальный заказ? по цене и контактам сЪориентируйте

    Про фендер как себя покажет?

    А ОМЕ с расширительным бачком? 

    Берут обычно оригинальные мертвые, меняют шток и сальники, делают разборными, и дорабатывают сечение клапанов как  надо клиенту. Я сам себе делал на марк, у одного знакомого. Но вообще думаю такого в каждом городе много народа занимается. В Москве точно знаю есть и много кто таким занимается, так как спорт-амортизатор, умирает быстро, все давно чинят и переделывают под себя. Ничего там сложного нету. Там же вся настройка, подбор сечения прямого и обратного клапана. Вот за минуту нашел https://vk.com/sdm_116  и такого добра масса если поиском пройти.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Берут обычно оригинальные мертвые, меняют шток и сальники, делают разборными, и дорабатывают сечение клапанов как  надо клиенту. Я сам себе делал на марк, у одного знакомого. Но вообще думаю такого в каждом городе много народа занимается. В Москве точно знаю есть и много кто таким занимается, так как спорт-амортизатор, умирает быстро, все давно чинят и переделывают под себя. Ничего там сложного нету. Там же вся настройка, подбор сечения прямого и обратного клапана. Вот за минуту нашел https://vk.com/sdm_116  и такого добра масса если поиском пройти.

    спасибо, но боюсь те кто работает с ТАЗами не понимают требований владельцев 100ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    6 часов назад, Серж сказал:

    спасибо, но боюсь те кто работает с ТАЗами не понимают требований владельцев 100ки

    Я думаю, если люди этим заниматься, то объяснить им свои "хотелки " можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    11 часов назад, mongol89 сказал:

    Я думаю, если люди этим заниматься, то объяснить им свои "хотелки " можно)

    Именно, там весь тюнинг заключается в увеличении сечении прямых и обратных отверстий. Надо жестче, отверстие меньше, мягче, отверстие больше. А остальное, это обычный ремонт старого амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На снегоход делал амортизатор.Отлично сделали.Новый 35 стоит. За 7 т.р сделали.Только корпус оставили,а шток и все остальное новое сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Уважаемые, а кто нибудь ставил себе подвеску переднюю от офроад групп? Как она вообще в целом, как долго ходит? Есть ли зарубежные аналоги?
    Я имею ввиду вот эту https://offroad-group.com/product/stojka-perednjaja-tlc100-s-regulirovkoj/
    Хочу избавиться от торсионов и сделать лифт на 4 дюйма.
    Если уже обсуждали, ткните носом в тему пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    On 12/7/2018 at 11:51 PM, Arapov I said:

    Если бы были минусы,то уже бы давно снял и поставил усиленнные торсионы.В моем случае были конечно НЕЖданчик.Шток амортизатора открутился.Амортизаторы Токико.Но при пробоге 100 т.км я думаю это не кретично

    Поставил в 2012 году

    А можно ссылкой, что стоит и где брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, NorthFighter сказал:

    А можно ссылкой, что стоит и где брали?

    Ты для каких целей хочешь поставить лифт +4?Для 100 это лишнее.Идеально это +2.Есди хочешь еще выше,то бодик +2.

    У меня от Дена подвеска

     

    Эту тему еще почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150

    Торсионы и пружины тач дог, аморты скорчхэдс. Стабилизаторы 4х4инжиниринг лежат на полке, т.к. и на родных (от гидры) ничего никуда не кренится, по трассе 120-140 нормально идет, на гравийке (которая как стиральная доска) если мчать от 80км/час, то как на гидре, не трясет и тд.

    Какие на.... кинги и айконы на 100ку?)) Не, в Москве конечно если тепло зимой и денег до ку..... (а зачем тогда ведро типа 100ки? да-да, это как мы на жигодрочеров с высока поглядываем))) Посмотрю я на Кинги в -40 на грейдере, все рычаги так соплями измажут, что за пол года не обсохнет)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    10 hours ago, Arapov I said:

    Ты для каких целей хочешь поставить лифт +4?Для 100 это лишнее.Идеально это +2.Есди хочешь еще выше,то бодик +2.

    У меня от Дена подвеска

     

    Эту тему еще почитай

    Цель простая, вкатить 35, а в идеале 37. К сожалению бодик я в своей стране установить не могу, запрещено, не пройду тех осмотр.
    Сами торсионы мне не нравятся как конструкция, поэтому хотел бы заменить на пружина-аммортизатор. Поэтому и спрашивал про то, что сделали офроад-групп. Или их зарубежные аналоги, скажем так, даже аналоги меня интересуют больше ибо есть большая вероятность, что они имеют сертификаты которые мне пригодятся. По поводу морозов я не переживаю, у нас зимой ниже 0 не опускается. Поэтому готов рассмотреть любой вариант.
     

    Изменено пользователем NorthFighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    5 hours ago, vladimirmaximov said:

    а зачем тогда ведро типа 100ки? да-да, это как мы на жигодрочеров с высока поглядываем

    А что еще то? 200? Да она тяжелая жа и двигатели чего то мне не нравятся, уже не одного владельца видел который его менял, 200-300тыс и усе, сама таета их меняет. 
    У меня сейчас как раз выбор, что взять, 2008-2010 200 или 2003 года 100. Цена отличается в два раза, пробег один и тот же, но для подготовки в говна мне кажется лучше взять 100. 
    Именно чтоб определиться с выбором машины и пишу в теме, что проще лифтануть и чем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, NorthFighter сказал:

    Цель простая, вкатить 35, а в идеале 37

    Изучи темы про установку 35 и 37 колес на 100.Они есть на форуме в техювопросах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И под 37 колеса придется пары менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    29 minutes ago, Arapov I said:

    Изучи темы про установку 35 и 37 колес на 100.Они есть на форуме в техювопросах.

    Чего то поиском не нашел ничего полезного.

    18 minutes ago, Arapov I said:

    И под 37 колеса придется пары менять

    Это очевидно, я на 105 при 35 сразу сменил на нитрогиры, как и полуоси и шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, NorthFighter сказал:

    Именно чтоб определиться с выбором машины и пишу в теме, что проще лифтануть и чем. 

    проще  и надежно лифтануть 105ку . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.