Перейти к публикации
George

Рулевое управление Hilux Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    трабл в том, что обычно ржавчиной жрёт нижнюю часть оси маятника, там где прокладка ну и... в общем менять втулки беспантово sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    трабл в том, что обычно ржавчиной жрёт нижнюю часть оси маятника, там где прокладка ну и... в общем менять втулки беспантово

    Рассказываю. Да, ржа есть, но не под втулкой, а выше нее, там где она особо не принципиальна.

    Поменял - стучать перестало. До этого стучало совершенно неприлично. mad.gif

    Работы минут на 30. Можно ниче не снимать, кроме самого маятника. Стоимость 2 новых втулок - 100 рублей. Я думаю, весьма интересная операция smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    mspirit знач повезло, у меня пожрало аккурат там где нижняя втулка контактирует с осью, с новой был большой зазор... пока напихал подкладок всяких, жду трапецию в сборе smile.gif без съёма имхо дольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А в чём траббл? Маятник родной на 61-ый 1200 деревянных. Менял потора года назад - пока бегает (тьфу 33 раза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а кто говорил трабл? контрактная трапеция в сборе обойётся мне рублей в 500-600 biggrin.gif со всякими маятниками, наконечниками, сошками, тока подождать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Маятник родной на 61-ый 1200 деревянных

    Охренеть, дайте 2 smile.gif

    Екзист показывает на родной цену чуть ли не 200 баков. Для 130го дешевле, порядка 93х баков.

    ЗЫ. Хорошо людям во Владике cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что бы маятник сошка ходили больше поменяйте подушки на переднем редукторе. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а подушки редуктора-то тут причём? huh.gif

    ты же про редуктор? не рулевой, аа колёсный? smile.gif

    у меня кстати ничем особенным кроме грязьки от новых не отличаются

    причина дохли проста как две копейки - влага и несвоевременная смазка, сверху ось отлично сохранилась, а вот снизу, там где купалась нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Хех, застучал маятник... Распилил втулки изолентой обмотал и обратно забил smile.gif на время, пока втулки и пыльник купится.

    Но вопрос не в том, имеет ли смыл тавотницу для периодической шприцовки туда поставить? все равно ещё раз разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif точно! верняк придумал! ставить надо имхо чуть выше пластикового нижнего подшипника - "тело" маятника просверлить аккуратненько, чтобы доступ с пистолетом был нормальный и вкрутить

    верхний практически не страдает, а вот нижний из-за вымывания смазки sad.gif

    короче куплю себе маятник - впихну тавотницу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Это не я придумал, у некоторых ниссанов вроде штатная фишка. Вот я и подумал почему бы не поставить, а то водичка там гуляет дай бог dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А еще говорят людям знакомые токорюги бронзовые втулки вместо пласмасок точат. Вместе с шприцовкой чуть ли не вечным маятник получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    330 тысяч Hilux Surf, выпущенных... с декабря 1988 по май 1996 гг." 

    Ха!!! У меня июнь 1996г. Никаких люфтов нету. Рулит мой руль!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Petrov

    Какие твои годы wink.gif Как машине двадцаточка стукнет посмотрим biggrin.gif

    To: Artur

    Да вроде и пластиковые долго ходят, поставил и забыл а с токарями...с токарями вечные проблемы то материала нет то токарь мертвый, пока добьешся, мне проставки для бодилка полгода резали biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Petrov

    biggrin.gif ее дарагой, так у тебя рейка, ты вообще не в теме, но зуб ставлю что люфт у тебя в ней уже есть, правда рейка в отличие от редуктора регулируется полностью, но факт налицо - заново он появляется быстрее чем в редукторных тракторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Всем привет!

    (не за некротему ;) )

    Вопрос к знатокам про "руль". Короче... с рулевым все нормально т-т-т... но когда едешь по грунтовке есть какой-то дискомфорт. Дергал и там и сям. По ровной дороге и "волнам" - все нормально. Обнаружил, :( что если взять руль с противоположных сторон (не важно) на 3 и 9 часов или на 12 и 6 и покачать поперек оси (всей этой конструкции из валов; ) то руль ходит ощутимо (прям стучит), 0.5-0.8 мм по ощущениям. т.е. берешься за руль и качаешь его в сторону левой двери, затем - правой дверей, туда-сюда (не крутя), а вал стучит где-то сразу под рулем, и слышно, и радиальный прям ход чувствуется.

     

    Можно там что-то сделать, типа подшипник поменять или еще что (не разобрался с устройством той верхней части вала, где уже надевается руль и дальше где верхняя точка его осевого крепления - где вала фиксируется с самого верху)? Не снимал его...

    Или же искать сразу контрактную колонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    20 часов назад, M_F_P сказал:

    Или же искать сразу контрактную колонку?

    Или же сначала снять пластик вокруг рулевой колонки, да поглядеть, где там шатается. Например, там есть пара винтов, которые колонку крепят к кузову. Если их ослабить, будет болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.