Перейти к публикации
gvr

резину на полиуретан ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    По поводу живучести родных/полиуретановых втулок хочу пояснить следующее:

    1) Стоит везде полиуретан (достался еще из пиндосии). Единственное, где хочу поменять - под стабилизатором. на обоих видна трещина. Поменяю опять же на полиуретан.

    2) Все зависит от качества изготовления втулок родныхили полиуретановых.

    3) Есть места, где полиуретан (да и оригинал) не живет. Пример - тот же стабилизатор на MB124. Внутренние втулки меняю каждый год.

    4) Морозы в этом году у нас были -32. Втулки ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну как понимаете я химик и к томуже полимерщик. Ничего сложного в процессе нет только на первый взгляд. Дело в том, что полиуретаны это целый класс полимеров и объединяет их то, что образуются они из диизоцианатов с диолами, в различных сочетаниях, подробно о полиуретанах можно прочесть вот здесь http://referat.na5.ru/513628-6 там большой текст но на этой странице все что нужно. Итак если вы хотите качественный продукт, то необходимо тщательно соблюдать рецептуру и условия реакции, но каждая фирма свои рецептуры держит в секрете - вывод полиуретан полиуретану рознь. Можно конечно и поэкспериментировать, но нужно оборудование, которое рвет, растягивает, нагревает .... испытательная лаборатория короче. У меня все это было..... но тогда я не интересовался полиуретаном. Несомненно в литературе есть рецептуры кое каких полиуретанов и даже патенты можно достать, но боюсь класного уретана не сварить. Вот потому и разные отзывы о нем - у кого-то годами стоит, а у кого-то и лопается в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif

    Дело в том, что полиуретаны это целый класс полимеров и объединяет их то, что образуются они из диизоцианатов с диолами, в различных сочетаниях

    это вы дяденька с кем щас разговаривали wink.gif

    всё предельно ясно, буду и дальше успешно юзать резину smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    К выводу Химика о том . что это рознь. Из личного... и еще какая.

    Когда машину снимали с парохода. все брюхо было в красную крапинку. вплоть до пыльников шаровых опор и наконечников. прожил сей тюних почти 60 000 и по кончине уступил место оригиналу. В прошлом году привалило счастье из Австралии - пол-мешка красивых упаковок и коробочек. все такое синенькое. ну как не поставить. Результат - на Байкал и обратно не хватило(11 000). вернулся домой верхом на детской погремушке. Оригинал опять рулит.

    Да... сложная наука химия. а диизоцианаты с диолами вообще загадочная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Читал как ребята из Комсомольска по этой зиме в Магадан сьездили?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5532

    На машинах в живых остались только японские резинки и неизвестно чьи синие полеуретановые пыльники, все остальное (маде-ин-хз-кто) в лохмотья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Да вы правы все что полиуретан полиуретану рознь... sad.gif а ценник завышен осознанно! УРОДЫ! mad.gif там материала на копейки, а работа за баксы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    а я не очень люблю то что продают под оригиналом, в японию правда не заказывал wink.gif но и по своим ощущениям и по отзывам знакомых москвичёвские резинки рулят, ибо ездят дольше при смешной цене

    кстати кто в курсе что рычаги, серьги, болты контактирующие с резиной и сами резинки перед установкой надо мочить бензином? аказзыца в совдеповском мануале есть такое замечание, ренки в этотом случае к железу приклеиваются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я в курсе про бензин, тоже где-то читал smile.gif на практике еще не пробовал.

    А цены, да вроде не сильно выше, если брать не в конторе занимающейся этим полиуретаном smile.gif Когда сдохли резинки на рессорах попер на рынок, были и резинки и бледножелтый полиуретан, 100р. и 120р., отлиты хорошо, типа джапан, и по ходу в одной форме тк надписи одинаковые... полеуретан странный, намного мягче резины... решил не связыватся тк лоторея. Купил в соседнем магазине резинки (тоже типа джапан) с более скромными надписями по 100р. и успокоился. Умрут, закажу японские стоят блин 2.5$ ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.