Перейти к публикации
azovmore

Выбор всесезонной резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    дак и я про тоже......думаю раз взять "зиму" и "лето" и кататься спокойно по сезонно или я не прав!

    738061[/snapback]

    Так у нас и зимы то нету mad.gif В прошлом году всего 3 раза снег лежал по 1 дню и гололед был 2 дня . все. МОрозы бывают , и до - 20 доходит , но редко.

    738092[/snapback]

    Значит надо купить хорошую летнюю резину или А/Т , если собираетесь съезжать с асфальта.

    Я вон зимой поднялся по гололеду на Ай-Петри (Крым) на Гудричах М/Т.... туда еще ничего, а вот пока спустился.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Дак в том то и дело,в Краснодаре понятно всегда почти жара)))) но бывают и случаи когда пройдет даждик а за ним заморозок,дак в этом случае всесезока в болшей тепени лето-грязь ни х.. не помогает и это проверено)))) даже любой асфальт с небольшим инеем на нем катешься как на коньках......согласен машина тяжелая,но и катится хорошо))))). выбирать тебе и ездить так же тебе,сейчас еще типа закон хотят принять про зимнюю резину и летнюю,типа менять по сезонно и обязательно)))) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    И что товарищи! как вам зимой Ваша Всесезонка??? выше 90 ездите или как?

    Сам первый год н всесезонке покатался Goodeer и что то как то не очень,на асфальте еще можно 90-100 не более а на снегу вообще караул,не говоря уже про налядь со снежком

    738056[/snapback]

    Мне на купере с/т просто великолепно ездится! кстати резина с возможностью ошиповки (штатная мулька) smile.gif .

    К примеру ездил в Питер в жуткий снегопад, в итоге мог легко держать скоросто на 20км/ч больше среднестатистической машины, я уж не говорю про обгоны, когда нужно было пробивать снежный бугор, а затем вновь возвращаться в колею! так вот эту операцию вообще мало кто мог провернуть, так что делайте выводы ok.gif

    За всё время у меня много побывало жипов, пришол в итоге к выводу, что на тяжелом джипе должно стоять всесезонка! а на легком канеш меняться надо! :_)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    "Warfair" что закупер и как выглядит .хотябы примерно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    "Warfair" что закупер и как выглядит .хотябы примерно)))

    738159[/snapback]

    предполагаю что эта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Ясно!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    И что товарищи! как вам зимой Ваша Всесезонка??? выше 90 ездите или как?

    Сам первый год н всесезонке покатался Goodeer и что то как то не очень,на асфальте еще можно 90-100 не более а на снегу вообще караул,не говоря уже про налядь со снежком

    738056[/snapback]

    ... пришол в итоге к выводу, что на тяжелом джипе должно стоять всесезонка! а на легком канеш меняться надо! :_)

    738156[/snapback]

    На чем базирется данное утверждение? Мне просто интересно, честное слово.

    Ну, естественно, кроме аргумента - "денег нет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    сегодня видел на сотке резину Мишлен M+S.

    Получается всесезонка!

    но по рисунку похожа на мою зимнюю Бриджстоун MZ-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Дак и у меня у другана,отец ездит на "сотке" дак у него стоит "липучка" или как она там всесезонка дак он на ней уже третий год гоняет и летом и зимой! хотя не много ездит! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Зимой на бриджеском "близзаке" катаю. Наверно порекомендую. Мое ИМХО: все же брать "лето" + "зима".

    Мне как-то пришлось снять близзак зимой и поставить типа "всесезнку" и как раз "снего дождь" пошел замерзать на дороге. Разница такая, что захотелось памперсов blush.gif

    Лето+зима, кстати, в конечном счете по суммарному пробегу шин выгоднее выходит, чем 2Хвсесезонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    И что товарищи! как вам зимой Ваша Всесезонка??? выше 90 ездите или как?

    Сам первый год н всесезонке покатался Goodeer и что то как то не очень,на асфальте еще можно 90-100 не более а на снегу вообще караул,не говоря уже про налядь со снежком

    738056[/snapback]

    ... пришол в итоге к выводу, что на тяжелом джипе должно стоять всесезонка! а на легком канеш меняться надо! :_)

    738156[/snapback]

    На чем базирется данное утверждение? Мне просто интересно, честное слово.

    Ну, естественно, кроме аргумента - "денег нет"

    738210[/snapback]

    Тяжелый джип на зимнем снегу развернуть боком гораздо тяжелее чем легкий

    Постоянный полный привод - тормозит лучше

    При перестоениях пробить снежный бугор и стать в соседнюю колею на тяжелом гораздо легче и уверенней

    Далее... на глубоком снегу (предположим вы едите в деревню или ещё куда колбасится smile.gif ) куерт с/т прёт явно лучше чистой зимы (бфг а/т ну также или чуть лучше)

    Ну наверно достаточно доводов в пользу всесезонки?

    Но ещё раз повторюсь - особый эффект заметен на тяжелом жипе, на легком всё может быть далеко не так красочно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Cooper Discoverer ATR

    вродь ниче такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Почитал отзывы в Инете , вроде бы Cooper Discoverer ATR ничего, значит бум пробовать buzz.gif Спасибо всем за советы.

    Не хотелось бы , конечно , чтоб было так , как на картинке ph34r.gif

    post-5809-1252435867_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150

    зима оптимал - dunlop SJ6 (гребет по снегу, не скользит на льду)

    лето - nokian hakka suv xl (по воде не плывет, тихо едет, тормозит хорошо) правда для шоссе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    А вот такой вопрос к тем, кто на бридже dmz3 летом ездил (вижу иногда на жипах у нас) - поделитесь ощущениями - насколько быстро стираются и пробовали ли в грязь на них?

    Говорят, что по грязи они неплохо :-)

    Сам я зимой на dmz3, летом пока на бриджах-всесезонке (694 А/Т кажется), но планирую на следующее лето что-нибудь приличное брать (М/Т).

    Эти 694-е мне в ноябре как-то совсем не очень показались, почти как на коньках.

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А вот такой вопрос к тем, кто на бридже dmz3 летом ездил (вижу иногда на жипах у нас) - поделитесь ощущениями -  насколько быстро стираются и пробовали ли в грязь на них?

    Говорят, что по грязи они неплохо :-)

    Дерьмо они летом sad.gif

    Сам пока езжу, Гудрича жду. Трутся сильно, особенно при торможении на юз. blink.gif

    На асфальте, особенно на мокром, тормозят ОЧЕНЬ ПЛОХО! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Стоит всесезонка Cooper Discoverer ATR 285/75/16, что летом, что зимой, замечательно едет! До этого стояла Bridgestone Dueller A/T, тоже ничего!!! Дорогу держит отлично, на скорости влетал в глубокие огромные лужи, никуда не швыряло, цунами по 5 м в разные стороны, измена страшная blink.gif , а она идет прямо и все тут!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Сам пока езжу, Гудрича жду. Трутся сильно, особенно при торможении на юз.  На асфальте, особенно на мокром, тормозят ОЧЕНЬ ПЛОХО! 

    +1

    на мокром асфальте экстренное торможение на Сурфе, при скорости 40 км/ч - снес две машинки, митсубиси мираж (восстановлению не подлежит) и копейку задел колесом (пробил ему бак). Никто не пострадал, даже ушибов не было. Теперь боюсь резко тормозить при дождике blink.gif Не пормозила вообще, как по льду!!!

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Вчерась дождик накрапывал. Я на Brig -ах Winter Dualer. Чуть не снес пару задниц. Один раз было страшно... Машина с удовольствием пускалась в занос на минимальных скоростях на 80 сильном ослике. Резина может и хорошая зимой, но на лето и межсезонье конкретное ГАМНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Вообщем , завтра еду за дисками и за резиной tongue.gif Пока есть твердое решение прикупить хороший зимний шипованный комплект , а там будет видно. ВСе -таки есть планы покататься в горы в Домбай , покататься на лыжах , а без зимней резины будет неуютно , да и двое детей в машине friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.