Перейти к публикации
цыганок

задние амортизаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    начало

    post-12360-1253188990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    попытка 123...

    post-12360-1253208927_thumb.jpg

    post-12360-1253209714_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    хитрый ты !уши на верх от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    я на патруля... выходя с байкала домой в павлодар (по дороге) ставил газелевские....

    родные вытекли по пути.... стоя на трассе выбора не было, да и и денег на родные не хватало..... так вот... на груженом патруле было жестко.... реально....

    седня мерил уазовские(они реально мягче чем газель) - на растяжение 540.... вроде нормально.....(у меня лифт 7 см) вот...

    но там еще переходники на шток - 3 см добавят.....

    уазкины кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Ухи сам мастырил.У нас в том месте,где родное должно быть-ампутировано(каким-то народным млин дохтуром).С понедельника по пятницу-я в Москве,р-н Лефортово(госпиталь Бурденко),приезжайте-покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Я себе на перед поставил задние от ПРАДО в 120м кузове.Теперь хочу такиеже поставить на зад.Перепробовал много вариантов этот оказался самый удачный.

    739599[/snapback]

    Ну вот, через ~60 тыщ пробега потек у меня оригинальный TEMS на передке... Работать работает, но уже не то.. Расскажи подробнее про аморты от 120го! Какая жесткость, какой номер? Что изменилось в поведении машины?

    Сейчас у меня TEMS постоянно в HARD, ибо на Normal пробивает почти постоянно на волнах и грунтовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Месяц назад поставил уазовские.. -- полный ацтой!!!!!

    выкинутые на ветер деньги..

    думаю покупать газелевские газомаслянные....

    отпишитесь кто, что про них слышал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поставил назад амортизаторы от 80-ки самые мягкие с бензинки 48531-69535 по 1200 руб/шт, и пружины б/у от неё же по 500р/шт. Ощущения приятные, крены в поворотах пропали, по большим ямам плывёт без пробоев, мелкие неровности и гребенка правда чувствуются лучше, грузоподъемность возросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Не неделе заменил 1 задний полумертвый Каяба на газелевский Фенокс. 3 родных, с регулировкой жесткости еще держаться. Изменений в ходовых качествах особо не заметил, а выживаемость, как говориться большой вопрос. Эксперимнт продолжается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Поставил назад амортизаторы от 80-ки самые мягкие с бензинки 48531-69535 по 1200 руб/шт, и пружины б/у от неё же по 500р/шт. Ощущения приятные, крены в поворотах пропали, по большим ямам плывёт без пробоев, мелкие неровности и гребенка правда чувствуются лучше, грузоподъемность возросла.

    817099[/snapback]

    +1.

    Не понятен смысл Газель-колхоза, при копеечной стоимости амортизаторов Toyota (Tokico).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ,Коньково.
    • Машина: Toyota 4runner/130/3VZ-E/т.син.,механика.
    Поставил назад амортизаторы от 80-ки самые мягкие с бензинки 48531-69535 по 1200 руб/шт, и пружины б/у от неё же по 500р/шт. Ощущения приятные, крены в поворотах пропали, по большим ямам плывёт без пробоев, мелкие неровности и гребенка правда чувствуются лучше, грузоподъемность возросла.

    817099[/snapback]

    +2 Cзади тож пружины от 80-ки,с отрезаным 1 витком,думаю КYB-ы газомасл. поставить от 80ки же,тк которые щаз стоят,хз и пробивают на всех леж.полицаях при 10 и выше км/ч,надоело и надеюсь 80шные подойдут(крепления и характеристики)..? think.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Тоже задумываю о подобном.

    Пружины бу 80ки и аморты от нее

    Вопрос собственно какие аморты купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    На предыдущей же странице cool.gif

    Поставил назад амортизаторы от 80-ки самые мягкие с бензинки 48531-69535 по 1200 руб/шт............

    817099[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    При установке 80-ных амортизаторов штатные тарелки крепления пришлось рассвеливать с 10 до 14мм, заказывать новые от 80-ки не стал. В остальном встали без проблем как родные.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    когда был surf в 130 кузове, вместо родных пружин и аммо-TEMS поставил пружины от 80 ки обрезав один виток и аммо от неё же (переделок, сверлений, подпиливаний не потребовалось) резина была 265/75/16 ничего нигде не цепляло....бодика не было вовсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поставил назад амортизаторы от 80-ки самые мягкие с бензинки 48531-69535 по 1200 руб/шт, и пружины б/у от неё же по 500р/шт. Ощущения приятные, крены в поворотах пропали, по большим ямам плывёт без пробоев, мелкие неровности и гребенка правда чувствуются лучше, грузоподъемность возросла.

    817099[/snapback]

    +1.

    Не понятен смысл Газель-колхоза, при копеечной стоимости амортизаторов Toyota (Tokico).

    817336[/snapback]

    плюс пицот.

    Каждый Раннер-Сурф ,попадающий ко мне с обвисшей задницей , уезжает от меня (по желанию клиента конечно ) с обрезанными 80шными пружинами и амо Каяба от 80ки или Раннера с нарощенным нижним ухом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota Surf

    Подойдут амортизаторы от Газели, на задние кузов 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Подойдут амортизаторы от Газели, на задние кузов 185

    911202[/snapback]

    Я честно говоря не знаю-у меня 130. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4runner 130

    Ни кому не нужны Каяба Gas-A-Jast задние на 130, стандартные, почти новые. У меня пружины усиленные, амортизаторы оказались коротковаты. Себе буду брать от 80ки.........

    Изменено пользователем Astaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.