Перейти к публикации
Mitri.dat

Белый дым на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Подобных тем уже было достаточно на форуме, но у меня симптомы немного специфические (один в один таких же не нашёл), поэтому создал новую тему.

    Двигатель 2L-TE. Машина заводится без проблем. Двигатель нормально работает. Затем, примерно через минуту, две, стояния на холостых повышаются обороты, двигатель начинает сильно вибрировать (и рычаги КПП и РК) и из выхлопной трубы валит бело-сизый дым. Пока машина стоит, так может продолжаться до бесконечности (я полчаса выдержал один раз, потом заглушил). Если начать движение, то через максимум минут 5 дымление прекращается и вновь потом уже не начинается, даже если остановить машину и стоять на холостых оборотах.

    Антифриз не уходит. Турбина немного сопливит, но воздушный фильтр чистый. ТНВД по словам предыдущего хозяина - механический.

    Что может быть причиной? Куда копать? Очень сильно это дымление напрягает(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    В одном из цилиндров не сгорает топливо, скорее всего это форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Lawnmover дело говорит, похоже форсунь, просто с минуту - две, оно ровно работает, скорее всего что свечи ещё в накале, а как только питание на свечи отключается "второй щелчёк" вылазит результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Выхлоп-то чем пахнет? Соляром али маслом?

    ТНВД проверь на предмет его механичности. smile.gif

    Начнем перечислять варианты

    1. Зависает распылитель, скорее всего. Откручивай по одной гайке форсунки на заведенном и расколбашивающемся моторе. Открутил-закрутил. Пока не почувствуешь результат - отсутствие дымления.

    2. Маслосъемные колпачки уже, скорее, отсутствуют. Можно попробовать залить Hi-Gear Герметик для двигателя - через несколько сот км либо подействует, либо не в этом дело.

    3. А почему обороты-то растут? На сколько вырастают? на компрессоре кондея разъем отщелкни и попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.
    Выхлоп-то чем пахнет? Соляром али маслом?

    ТНВД проверь на предмет его механичности.

    Начнем перечислять варианты

    1. Зависает распылитель, скорее всего. Откручивай по одной гайке форсунки на заведенном и расколбашивающемся моторе. Открутил-закрутил. Пока не почувствуешь результат - отсутствие дымления.

    2. Маслосъемные колпачки уже, скорее, отсутствуют. Можно попробовать залить Hi-Gear Герметик для двигателя - через несколько сот км либо подействует, либо не в этом дело.

    3. А почему обороты-то растут? На сколько вырастают? на компрессоре кондея разъем отщелкни и попробуй.

    Выхлоп пахнет солярой.

    Чем механический ТНВД отличается от электронного?

    На сколько вырастают - не знаю (отгнил провод от датчика положения вала ТНВД). Не уверен, что вырастают вообще. Может как раз, когда двигатель начинает колбасить, мне кажется, что выросли обороты (рычать начинает сильнее, трястись), а на самом деле они не меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Mitri.dat

    (отгнил провод от датчика положения вала ТНВД)

    он вообщето считается один из наиважнейших датчиков для управления тнвд ЭБУДом.

    Чем механический ТНВД отличается от электронного?

    это электронные. ph34r.gif

    ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)

    это механический ph34r.gif

    ТНВД на 2LT. (Внутренности и дефектовка.)

    думаю всё понятно-что у них управление разное- rolleyes.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Наблюдение:

    Сейчас среднесуточная температура понизилась и у меня теперь машина после старта двигателя работает на холостых без дыма минут пять.

    Т.е. получается, что что-то доходит до определённой температуры, а потом начинается дымление.

    Второй щелчок происходит намного раньше. Т.е., видимо, дело не в том, что свечи ещё в накале.

    А ТНВД, как недавно выяснилось, у меня однозначно механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Дело было в турбине.

    После замены дыма больше не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.