Перейти к публикации
Olav

Снятие полуоси с заднего моста в фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Подниму тему. У топикстартера стоит неоригинальный барабан, а кто знает его производителя и номер? Сам ТС ,похоже, нас покинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    класная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребят еще вопрос про сальник полуоси. Я заказал тойотовский оригинал с номером  

    Toyota 90311-47001 он черного цвета пришел а на фотках сальник из металла и блестит может я не тот сальник заказал ? 

    post-5153-1252486141_thumb.jpg

    CImage1.png

    Изменено пользователем CineLine
    добавление фотографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    4 часа назад, CineLine сказал:

    Ребят еще вопрос про сальник полуоси. Я заказал тойотовский оригинал с номером  

    Toyota 90311-47001 он черного цвета пришел а на фотках сальник из металла и блестит может я не тот сальник заказал ? 

     

    Оригинальный сальник чёрного цвета, а на фото просто отблеск вспышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    В 13.12.2017 в 20:21, DrSlavich сказал:

    Оригинальный сальник чёрного цвета, а на фото просто отблеск вспышки.

    Спасибо ! Так и есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Спасибо за инструкцию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    09.10.2014 в 10:12, Фунтиk сказал:

    а без спецсъемника только обратный молоток сооружать? или еще как то можно?
    Спецсъемник так должен выглядеть? не встречал нигде таких
    %D1%80%D0%B8%D1%81113.jpg

    приветствую Всех. понятно что Ваш диалог старый, но у меня возникла проблема при снятии подшипника. Помогите комрады!!! можно ли обойтись без специнструмента, если нет, то как он выглядит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сложно обойтись, но мне удалось, подшипник при этом сдох.

    Выбивал старой рулевой рейкой, на ней была прочная шайба ровно по диаметру роликов, а сама рейка массивная как лом, и долбил как обратным молотком по кромке подшипника пару часов. родная приблуда выглядит как двухлапый обратный съемник, но между лапок вкручивается болт который разжимает лапки внутри подшипника и не дает соскочить с его кромки, а два болта на коромысле упираются в тормозной щит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    14 часов назад, Zandak999 сказал:

    приветствую Всех. понятно что Ваш диалог старый, но у меня возникла проблема при снятии подшипника. Помогите комрады!!! можно ли обойтись без специнструмента, если нет, то как он выглядит

     

    Инструмент выглядит так:

     

     

    DSC09667.jpg

    DSC09671.jpg

     

     

    О, ещё вспомнил способ съёмки подшипника :)

     

     

     

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, VictorV сказал:

    О, ещё вспомнил способ съёмки подшипника :)

    Отличный способ, кстати говоря! Я такие способы называю "3-х - минутка".:)

    А  вообще, читая темы про эти работы, очень удивился тому, что при разборе загруженных мостов (например, заменить сальник), народ не меняет эти недорогие подшипники, тем более уже сняты барабаны и так или иначе попадаешь на регулировку ручника и колодок. Как правило, сальник начинает течь после выработки полуоси, которая влечет за собой вертикальный люфт палки полуоси в роликах подшипника (считаю, что это идиотская механическая схема производителя - обкатка роликами тела полуоси), а не от каких-то других причин. И даже при наличии выработки на полуоси, так или иначе, новые подшипники и сальники, спасают ситуацию на достаточно длительный пробег.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 часов назад, Zandak999 сказал:

    приветствую Всех. понятно что Ваш диалог старый, но у меня возникла проблема при снятии подшипника. Помогите комрады!!! можно ли обойтись без специнструмента, если нет, то как он выглядит

    Снимаешь крышку редуктора, откручиваешь болтик стопора оси сателлитов, снимаешь стопора (полукольца) с полуосей, снимаешь ось сателлитов, сателлиты и упорные шайбы вытаскиваешь (все равно упадут в корпус редуктора, когда пару ударчиков сделаешь), вынимаешь полуоси. Все. Далее сквозь весь чулок арматуриной или подручной железной палкой выбиваешь подшипник вместе с сальником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Не забываем важную вещь, я тоже всегда про нее знал, но запомнил, только когда сам попал, - "Чтоб вынуть полуось, а тем более вставить в мост двухметровый железный штырь (трубу), для выбывания подшипника, надо иметь сбоку от машины необходимое расстояние до стены гаража!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    ....

    А  вообще, читая темы про эти работы, очень удивился тому, что при разборе загруженных мостов (например, заменить сальник), народ не меняет эти недорогие подшипники, тем более уже сняты барабаны и так или иначе попадаешь на регулировку ручника и колодок. Как правило, сальник начинает течь после выработки полуоси, которая влечет за собой вертикальный люфт палки полуоси в роликах подшипника (считаю, что это идиотская механическая схема производителя - обкатка роликами тела полуоси), а не от каких-то других причин. И даже при наличии выработки на полуоси, так или иначе, новые подшипники и сальники, спасают ситуацию на достаточно длительный пробег.

    Нет смысла менять подшипник, если есть хорошая выработка на полуоси, выработанная полуось "размолотит" новые ролики. Я это прошёл, увы. Пришлось снова менять подшипники, сальники и полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.