Перейти к публикации
омел

независимая подвеска на уаз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Так стоит ли удивляться тому факту, что для опытного образца УАЗ-471 Музюкин выбрал независимую подвеску всех колес на поперечных рычагах и несущий кузов. Машина не имела колесных редукторов и оснащалась 16-дюймовыми шинами.

    Для нового автомобиля идеально подошел бы и V-образный 4-цилиндровый двигатель УАЗ-460 (2449 куб. см, 82 л.с. при 4000 об/мин), который был на 120 мм короче мотора ГАЗ-69 или ГАЗ-21. Этот двигатель прошел испытания и был рекомендован в 1964 году к серийному производству.

    Однако интересная конструкция УАЗ-471, образцы которой были построены в 1960 году, так не увидела конвейера. Отчасти это объяснялось их технологической сложностью, но была и другая причина. Командирский автомобиль Ford М151 оказался неудачным. Машина была сложна в управлении (особенно на дорогах с твердым покрытием), чем и вызывала немало нареканий. А поскольку американские военные во всем винили независимую подвеску, то старомодный М38А1 еще долго использовался в армиях США и их союзников.

    Слухи о неудаче с М151 дошли и до нашей страны. Военные - основной заказчик машины - и слышать не хотели о принципиальных изменениях конструкции...

    во как дело было blink.gif

    741972[/snapback]

    А в конце 50-х годов на Бронницком полигоне МО СССР испытывали первые прототипы будущего УАЗ-469. У него тоже была независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, а в дополнение к ним - колёсные редукторы наружного зацепления. Проходимость была достойная (хотя сильно зависила от массы груза - стандартный клиренс под передним и задним редукторами составлял 345 мм, но при загрузке машины до полной массы уменьшался более чем на 100 мм), но с надёжностью не заладилось. Закончилось же всё тем, что в один из дней при движении по трассе полигона прототип налетел на скорости на торчащую из земли трубу и вырвал на хрен с одной из сторон и переднюю и заднюю подвеску. "Представителей основного заказчика" это ЧП добило окончательно (помимо ранее появлявшихся проблем собственно с УАЗом и появившихся сведений о проблемах с заокеанским "конкурентом"), после чего тема с независимой подвеской была закрыта и в серию в декабре 1972 года, когда, наконец, нашлись деньги на производство новой модели взамен ветерана УАЗ-69, пошёл вариант с зависимой рессорной подвеской, классическими "неразрезными" мостами и колёсными редукторами внутреннего зацепления (УАЗ-469) и его "народно-хозяйственная" версия с безредукторными мостами (УАЗ-469Б). В общем, "советский Пинцгауэр" не получился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бронницы
    • Машина: 4runner

    ребята человек у которого лежит данная подвеска сейчас болен и находится в больнице как только он будет дома ( скорее всего в понедельник ) я выложу фото на сайте

    по подвеске: она пружинная тормоза все дисковые редуктора какието свои я таких не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    А почему в личку? Что гриф секретности с НЛО не сняли?

    Всё засекречено... я вот точно на Крузак это делать не буду... мне и так ездиется хорошо rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Колёсные редукторы очень прикольные. Ну а как же это всё ставить, где рычаги и балки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    ничесе диски для уаз на 6 шпилек blink.gif ,и ты это называеш комплектом? biggrin.gif ,да здесь 1/3 комплекта, ну суппорта от газели еще можно придумать,а тяги,рычаги?, куда пружину ставить?,как крепить на раму,

    Изменено пользователем danil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я видел такую машинку один раз на выезде с горьковского ш. лет 25 назад очень похожа насколько память не изменяет на WV iltis была, или как он правильно называется?, где-то ролик гуляет , где немцы на фольцваген транспортер похожие порталы сделали., наверное у нас содрали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    и зачем было мудрить с редукторами,когда нижний рычаг подвески так низко think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ничесе диски для уаз на 6 шпилек blink.gif ,

    на Раннер 130й можно замастырить эти редуктора . smile.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бронницы
    • Машина: 4runner

    это конечно же не полный комлект просто всё вывезти не успели а так всё есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Полный комплект в студию (фото) и ценник какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ралистам наверно интересна будет эта подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Странно почему ступицы под 6 болтов на уазе же 5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.