Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Все автомобили Toyota 4Runner до 1999 года, а HiluxSurf до 1996 г. оснащались подключаемым полным приводом. Схема Part-Time.

    Toyota Landcruiser Prado изначально оснащены постоянным полным приводом (full-time привод), кроме некоторых модификаций для Японии и Ближнего Востока с двигателем 3RZ (Part-Time трансмиссия).

    Больнинство HiluxSurf с 1996 и 4Runner c 1999 оснащаются трансмиссией Multi-mode, которая позволяет двигаться в режиме заднего привода, полного привода, полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. (Аналог Mitsubishi SuperSelect).

    Системы довольно просто отличить по виду рукоятки подключения/переключения режимов полного привода. Если на рукоятке написано:

    H2-H4-L4 или H2-H4-N-L4; H2-L4 или H2-N-L4 и рычаге есть кнопка 4WD, то это Part Time.

    Если на рукоятке написано:

    H-N-L, и имеется кнопка "c.diff lock" то мы имеем дело с фулл-тайм приводом.

    Если на рукоятке написано:

    2H-4Hl-4Ll и и сбоку на рычаге присутствует кнопка 4WD или L4-N-H и сбоку на рычаге присутствует кнопка 4WD и кнопка блокировка межосевого дифференциала на панели приборов (чуть ниже рулевой колонки), тогда это MultiMod привод (см. фото ниже).

    Статья о системах полного привода:

    >>>!!!Различия в системах полного привода (ссылка).!!!<<<

    Список моделей авто в статье устарел, но системы описаны очень толково.

    Фотографии MultiMod - переключателей.

    опубликованное пользователем изображение

    Обновлённый:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Этот пост был повышен до статьи

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    КОГДА И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    1. Part -time.

    Данная система полного привода предназначена впервую очередь для преодоления бездорожья, а не для улучшения управляемости. Подключать такой привод можно на скоростях до 80 км/ч. Достаточно просто сбросить газ. Ни в коем случае нельзя передвигаться в режиме 4х4 по асфальту. Это ведёт к неравномерному износу резины, повреждению узлов трансмиссии. Зимой возможно ограниченное применение такого полного привода на дороге. Если при резком нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или уклоняться от курса, то можно (и нужно) подключить передний мост. В связи с "вездеходной" направленностью такого полного привода, я бы не советовал разгоняться на нём свыше 70-80 км/ч из соображений безопасности. Обсуждение подключать/не трогать http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=3902&st=0.

    2. Full-Time.

    Наиболее удобная схема полного привода. Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

    3. MultiMod.

    Сочетает в себе экономичность Part-Time с удобством full-time. Летом можно ездить на заднем приводе, осенью включить полный, Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

    !!!! Для всех типов привода!!!!

    Если Вы съехали с дороги или нормальной поверхности на бездорожье (как пример с сухого луга на глинистые колеи) - не надо насиловать машину. Сразу же включите понижающую передачу в раздаточной коробке. Двигатель, сцепление, фрикционы АКПП, крестовины карданов и ещё многие детали Вашего автомобиля проживут значительно дольше если Вы выполните эту несложную операцию. Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    А зимой если частенько гололёд можно постоянно ездить в режиме 4Н на 215-ом без вреда для трансмиссии? Собираюсь купить раннер 215 хотелось бы знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А зимой если частенько гололёд можно постоянно ездить в режиме 4Н на 215-ом без вреда для трансмиссии? Собираюсь купить раннер 215 хотелось бы знать.

    764181[/snapback]

    Не можно, а нужно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    <u>2. Full-Time.</u>

    <u>!!!! Для всех типов привода!!!!</u>

    Если Вы съехали с дороги или нормальной поверхности на бездорожье (как пример с сухого луга на глинистые колеи) - не надо насиловать машину. Сразу же включите понижающую передачу в раздаточной коробке. Двигатель, сцепление, фрикционы АКПП, крестовины карданов и ещё многие детали Вашего автомобиля проживут значительно дольше если Вы выполните эту несложную операцию. Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч.

    Какую пониженую лучше включать, 2 или L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner SR 5; 2001г.; VZN 185/5VZ-FE

    Как я понимаю зависит от ситуации... 2-работают первые две передачи соотв. 1я и 2я, L-только пониженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.