Перейти к публикации
Neosi

Блокировка заднего моста на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Andrey_100 сказал:

    всю оплетку размотал целаю.

     

    10 минут назад, Andrey_100 сказал:

    У меня были обломаны провода на входе в разъём что к мосту подходит хотя оплётка целая была

    Прозвони. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Прозвони. 

    А каким оброзом прозванивать с пина до пина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Andrey_100 сказал:

    А каким оброзом прозванивать с пина до пина ?

    Любой китайский тестер измеряет сопротивление.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    38 минут назад, Казак-берег сказал:

    Любой китайский тестер измеряет сопротивление.

     

     

    Compwiring.jpg

    5 минут назад, Andrey_100 сказал:

     

    Compwiring.jpg

    Вот эта схема правельная не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вроде она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    В 17.02.2019 в 21:14, Казак-берег сказал:

     

    Прозвони. 

    Все косу прозвонил с моторчика до блока управления диффом каждый проводок проводка внорме!! А моторчик молчит индекатор на понели моргает, что еще может быть куда лесть где смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот тема есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 22.02.2019 в 21:42, Andrey_100 сказал:

    А моторчик молчит индекатор на понели моргает, что еще может быть куда лесть где смотреть? 

    Магниты отвалились на моторе или закис весь привод. Очень распространенное явление на задних блокировках. Посему люди меняют эти моторчики на пневматику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, VADUS сказал:

    Посему люди меняют эти моторчики на пневматику.

    Приклеить обратно магниты не стоит ничего.  Пневматика стоит денег и пользование уже не так удобно. 

    Родные моторы ходят по 20 лет . пневматика пошла в обиход как пару тройку лет . Сгнить люминь пневматики может так же как люминь родного мотора . Так что не все так однозначно и не стоит в каждой теме про моторчик писать про пневматику , только из-за того , что у тебя сейчас она стоит.

     

     

    В 22.02.2019 в 21:42, Andrey_100 сказал:

    А моторчик молчит индекатор на понели моргает, что еще может быть куда лесть где смотреть? 

    Моторчик может быть собран не правильно . Прочти тему про ремонт моторчиков , там все подробно и точно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Пневматика стоит денег и пользование уже не так удобно. 

    Денег действительно стоит. Пользоваться ею удобнее, гораздо. Ибо включается блокировка быстро и четко, в отличии от электрики, которая иногда тупит.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Сгнить люминь пневматики может так же как люминь родного мотора .

    Смешно - нечему там сгнивать. Внутри поршень, на который еще и попадают парЫ масла из картера редуктора - там всё просто и всё смазывается. А в родном моторе замкнутое пространство с убогим механизмом из разных видов металлов, образующих гальванопару.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Так что не все так однозначно и не стоит в каждой теме про моторчик писать про пневматику

    Для меня довольно однозначно - я эту тему мониторил давно, сравнивал на разных авто у разных людей (и со своей электрикой в частности), и пришел к однозначному выводу. А стоит ли мне это писать или нет - я как нибудь сам разберусь.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Только из-за того , что у тебя сейчас она стоит. 

    У меня, к сожалению, она пока лежит в коробках и ждёт своего часа установки. А я, как и ТС, катаюсь без задней принудительной блокировки, так как говенный оригинальный задний моторчик или привод отказал уже во второй раз. Перебирать его, чтобы через год-два получить тот же результат, у меня нету никакого желания. Насчет того, что это ничего не стоит - ты сильно ошибаешься....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    У меня, к сожалению, она пока лежит в коробках и ждёт своего часа установки.

     

    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Пользоваться ею удобнее, гораздо. Ибо включается блокировка быстро и четко,

    В коробке на полке удобно и быстро пользоваться ?

    52 минуты назад, VADUS сказал:

    - я эту тему мониторил давно,

    Ты пару месяцев тройку назад от меня и узнал , что она существует.:dead:

    53 минуты назад, VADUS сказал:

    так как говенный оригинальный задний моторчик

    А у меня он живет 20 лет .  Вид у него сейчас писец какой , так как сопротивляться 20 лет реагентам ему сложно , но живет же и работает. 

    54 минуты назад, VADUS сказал:

    нечему там сгнивать.

    Тому же алюминию , как и в оригинальном моторе.

    55 минут назад, VADUS сказал:

    Смешно

    Поставь , попользуйся лет 5 , потом смеяться будешь. 

     

    Я не против пневмопривода. Нормальное устройство. Но оно имеет как плюсы , так и минусы . И не надо его тут преподносить как панацею от всех болезней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Магниты отвалились на моторе или закис весь привод. Очень распространенное явление на задних блокировках. Посему люди меняют эти моторчики на пневматику.

    Проблема решилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    В коробке на полке удобно и быстро пользоваться ?

    У моего приятеля такие привода стоят, только австралийские. Мы вместе катались и я ими пользовался (не раз). Такой сценарий не под силу твоей логике? :)

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты пару месяцев тройку назад от меня и узнал , что она существует.

    Ты видимо перепутал это со своим изобретением (от привода 130 го ADD)))). Или с отечественной репликой автсралов, о которой я не знал (RVK). По сути она ничем не отличается серьезным, кроме цены... А мнения и отзывы людей, которые этим пользуются, я так же давно изучаю на форуме (для меня это так же много значит)

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    А у меня он живет 20 лет .  Вид у него сейчас писец какой , так как сопротивляться 20 лет реагентам ему сложно , но живет же и работает

    Какие у вас там реагенты? :laugh: В климате Сочи - не мудрено. В Эмиратах они тоже прекрасно живут.... но не в средней полосе России.

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Поставь , попользуйся лет 5 , потом смеяться будешь.

    Я не против пневмопривода. Нормальное устройство. Но оно имеет как плюсы , так и минусы . И не надо его тут преподносить как панацею от всех болезней.

    Непременно поставлю. Просто времени пока нет. Для меня это панацея от убогого электропривода Тойоты, который меня подвел уже несколько раз, когда мне была нужна блокировка.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Какие у вас там реагенты? :laugh: В климате Сочи - не мудрено

    К великому сожалению есть они и очен много. И от того что морозов почти нет , жрут металл эти реагенты очень активно. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    Для меня это панацея от убогого электропривода Тойоты, который меня подвел уже несколько раз, когда мне была нужна блокировка.

    Подвести может любой механизм. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    К великому сожалению есть они и очен много. И от того что морозов почти нет , жрут металл эти реагенты очень активно. 

    Но у вас их лить должны по идее гораздо реже, чем у нас, по той же причине, что морозы бывают редко. А у нас их разливают с утра до вечера - и так 5 месяцев в году.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Подвести может любой механизм.

    Это понятно. Но есть нюанс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, VADUS сказал:

    по идее

    По идее надо просто прочитать где я живу и не делать глупых утверждений. 

    А кто чего и как должен в этой стране , это уже вопрос для другой темы.

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Но есть нюанс....

    А он прост. Своевременное ТО и все работает безотказно. Только основная масса пользователей на авто ездит до момента как оно сломается , а потом в инете начинают писать - все говно , конструкторы козлы и тд и тп .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: ТЛК80

    День добрый. Подскажите новичку), занялся восстановлением работоспособности задней блокировки. Начал с прозвонки проводки от блока управления до моторчика. Нашёл три обрыва, все устранил. Теперь все звониться но не идёт питание на моторчик. По схеме которая была выше из блока не выходит + моторчик. Что где искать дальше? Заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Maloy174 сказал:

    По схеме которая была выше из блока не выходит + моторчик.

    Так там и не бывает постоянного плюса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: ТЛК80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Так там и не бывает постоянного плюса. 

    Это понятно, но при включении кнопки на блокировку заднего моста должен плюс выходить. В блок управления заходит постоянный + от зажигания, при включении пониженной заходит ещё один + и при вкл задней блоки заходит +. А на выходе нет ни одного плюса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Не слышал чтоб ломался блок управления, в основном это гнилая проводка и сам привод блокировки. Взять бы вам блок управления с другой машины с рабочей блокировкой чтоб исключить эту поломку. Были бы рядом помог. Пару дней назад восстановил свою. Доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.