Перейти к публикации
Neosi

Блокировка заднего моста на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Maloy174 сказал:

    . А на выходе нет ни одного плюса.

    там только временно, во время работы мотора плюс бывает. Если после поворота переключателя ничего не происходит , то надо проверить замкнуты ли концевики в моторчике. Ну и проводку от блока до мотора  проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: ТЛК80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    там только временно, во время работы мотора плюс бывает. Если после поворота переключателя ничего не происходит , то надо проверить замкнуты ли концевики в моторчике. Ну и проводку от блока до мотора  проверь. 

    Проводку всю восстановил, все звонится от блока управления. Можно про концевики по подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Maloy174 сказал:

    Можно про концевики по подробнее?

    тут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Плюс приходит временно (не долго) при включении либо выключении блокировки, причем на разные провода. Напомню чтоб блокировать заднюю, нужно включить пониженную. То есть должен быть сигнал что включена пониженная и соответственно межосевой заблокирован, иначе питание на заднюю блокировку не идёт.

    Изменено пользователем Олег Вокин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск
    • Машина: PRADO -95

    Подскажите, а возможно как то в полевых условиях включить блокировку если неисправен моторчик? Так сказать есть ли какой нибудь лёгкий путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, perevozchik707 сказал:

    Подскажите, а возможно как то в полевых условиях включить блокировку если неисправен моторчик? Так сказать есть ли какой нибудь лёгкий путь?

    Ну если будет не в лом в грязи под машиной валяться , то можно открутить три болтика , снять крышку на редукторе привода , вытащить шестерню и руками задвинуть шток блокировки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск
    • Машина: PRADO -95

    Так хорошо. Смысл понятен. А шток "пытается" потом выйти обратно во время движения? Нужно ли обратно устанавливать шестерню что бы шток остался утопленный? 

    P.S. Машина от цевилизации в 50км. В тайге. Передняя блокировка работает. Есть пару-тройку мест где без задней блокировки ну никак. Подъёмы.  Машину надо перегонять. Вот и нужен выход из ситуации. Что бы эти два, три раза включить её и отключить. Ехать всё время на заблокированном, не вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, perevozchik707 сказал:

    А шток "пытается" потом выйти обратно во время движения?

    Ну выталкивающей силы там  нет , но может просто от встряски выскочить. 

    Так что лучше собрать обратно все. 

    8 минут назад, perevozchik707 сказал:

    Ехать всё время на заблокированном, не вариант. 

    Пофиг . можешь так ехать сколько угодно и куда угодно, машине ничего не будет, тем более на бездорожье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск
    • Машина: PRADO -95
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Пофиг . можешь так ехать сколько угодно и куда угодно, машине ничего не будет, тем более на бездорожье. 

    Да не... Что такое заблокированнный мост я уж представляю.) Тяжеловато трансмиссии будет на такое расстояние. Это же считай как заваренный мост.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, perevozchik707 сказал:

    Да не... Что такое заблокированнный мост я уж представляю.) Тяжеловато трансмиссии будет на такое расстояние. Это же считай как заваренный мост.) 

    Тяжеловато будет резине а трансмиссии практически все равно.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, perevozchik707 сказал:

    Это же считай как заваренный мост.) 

    И что ? Пофиг. Я на 100ке как то две недели ездил по асфальту , пока не обратил внимания на свист резины в поворотах. И ничего 400ткм пробег и хоть бы хны ей. 

    В уазике диф заварен сейчас и ездит он куда ему скажут. 

    А ты по бездору собрался блок задний включать-выключать.  Если бы передний еще ладно , с ним авто плохо поворачивает, а о заднем можно не переживать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск
    • Машина: PRADO -95

    Понял. Посмотрим по ситуации. Может и правда не будем отключать. Главное включить.) Спасибо за советы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.