Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    нет , сначала адд , потом уже раздатка.

       Спасибо, тоже не знал. 

     У меня ранее была гидрораздатка , сейчас - цепная с моторчиком, с управлением на трех реле. На пер. редукторе концевик не подключен.

     Сигнал идет с кнопки на самодельный блок упр. , потом  на моторчик, потом с концевика РК на реле ADD и контр. лампочку, и уже затем на клапана ADD.

     Чем черевата такая схема включения ? Наверно нагрузка  на цепь РК или можно и так?

     В принипе с 16-го года так езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    04.09.2021 в 18:33, Sway сказал:

    Там же все подписано.. :LaieA_029:

    Что вам не ясно..? :unsure2:

    Ну может со мной что-то не так, я не электрик в целом, но распиновку контактов 1-14 контактной группы 4WD ECU я не могу понять

    18 часов назад, petr74 сказал:

       Спасибо, тоже не знал. 

     У меня ранее была гидрораздатка , сейчас - цепная с моторчиком, с управлением на трех реле. На пер. редукторе концевик не подключен.

     Сигнал идет с кнопки на самодельный блок упр. , потом  на моторчик, потом с концевика РК на реле ADD и контр. лампочку, и уже затем на клапана ADD.

     Чем черевата такая схема включения ? Наверно нагрузка  на цепь РК или можно и так?

     В принипе с 16-го года так езжу.

    Таже схема на самом деле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, cul8r сказал:

    но распиновку контактов 1-14 контактной группы 4WD ECU я не могу понять

    Вы не торопитесь, спрашивайте все по очереди и мы разберемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    20 минут назад, Sway сказал:

    Вы не торопитесь, спрашивайте все по очереди и мы разберемся.

    окей, пишу

    1996045972_.png.e5f5fa0842d664f1a428a78a2013a16b.png

     

    1. IND - непонятно

    2. M2 - непонятно

    3. M1 - непонятно

    4. SPD - ну скорость, а откуда скорость, с коробки, раздатки или с приборки? Судя по схеме с приборки?
    5. 4WD - тоже непонятно, что это плюс на мотор или на лампу или на кнопку?

    6. ADD - тоже непонятно, это плюс или что на какой-то из электроклапанов системы АДД
    7. GND - ground, ну видимо масса

    8. REL2 - ну на схеме что-то нарисовано, но я не понимаю
    9. REL1 - таже ситуация как с реле сверху
    10. TH- - непонятно, но посмотрев на схему становится понятно, что это минус с датчика температуры переднего моста
    11. TH+ - непонятно, но посмотрев на схему становится понятно, что это плюс с датчика температуры переднего моста, верно же?

    12. L4 - непонятно(что, пониженная?)

    13. 2-4 непонятно

    14. IG непонятно

     

    Глядя на схему, наверное должно быть понятно, а если непонятно, то может и не надо оно мне, но я так устал электриков искать, чесс слово, что думаю уже сам разобраться в этом всем

    Изменено пользователем cul8r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Есть еще вот такая схема на компьютере, но пока все еще сложно, это скрин из pdf, не знаю как в хорошем качестве скинуть

    Screenshot 2021-09-06 at 11.39.23.png

    Изменено пользователем cul8r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, cul8r сказал:

    окей, пишу

    1996045972_.png.e5f5fa0842d664f1a428a78a2013a16b.png

     

    1 на этот пин должен прийти минус когда замкнется полуось ADD

    2 питание электро привода мотора актуатора РК

    3 питание электро привода мотора актуатора РК

    4 сигнал скорости. Берется с комбинации приборов

    5 пока по пямяти не могу сказать, нужно уточнить

    6 минус для активации вакуумных клапанов включения ADD

    7 минус питания

    8 на этот пин должен прийти минус при крайнем положении актуатора РК

    9 на этот пин должен прийти минус при крайнем положении актуатора РК

    10 сенсор температуры масла

    11 сенсор температуры масла

    12 на этот пин должен прийти минус при переводе рычага РК в положений L4

    13 на этот пин должен прийти минус при нажатии кнопки 4WD на рычаге РК

    14 общее питание блока, плюс в положении замка зажигания ONp

    1 час назад, cul8r сказал:

    Есть еще вот такая схема на компьютере, но пока все еще сложно, это скрин из pdf, не знаю как в хорошем качестве скинуть

    Screenshot 2021-09-06 at 11.39.23.png

    Мне ничего тут не прочесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Sway сказал:

    5 пока по пямяти не могу сказать, нужно уточнить

    5 обратная связь. На этом пине должен появится минус при включении 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    4 часа назад, cul8r сказал:

    Таже схема на самом деле

     Как я понял :

    - в заводской схеме кардан раскручивается передним редуктором, а потом уже моторчик подключает раздатку

    -- в моем случае кардан раскручивается раздаткой, а потом подключается левая полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я спорить не с кем не планирую.

    Но если взглянуть на электро схему и проследить алгоритм ее работы, то становится ясно что вначале мы соеденяем шестерни в РК, а потом в АДД.

    Применимо как для мех так и электро РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    6 часов назад, Sway сказал:

    1 на этот пин должен прийти минус когда замкнется полуось ADD

    2 питание электро привода мотора актуатора РК

    3 питание электро привода мотора актуатора РК

    4 сигнал скорости. Берется с комбинации приборов

    5 пока по пямяти не могу сказать, нужно уточнить

    6 минус для активации вакуумных клапанов включения ADD

    7 минус питания

    8 на этот пин должен прийти минус при крайнем положении актуатора РК

    9 на этот пин должен прийти минус при крайнем положении актуатора РК

    10 сенсор температуры масла

    11 сенсор температуры масла

    12 на этот пин должен прийти минус при переводе рычага РК в положений L4

    13 на этот пин должен прийти минус при нажатии кнопки 4WD на рычаге РК

    14 общее питание блока, плюс в положении замка зажигания ONp

    Мне ничего тут не прочесть.

     

    4 часа назад, Sway сказал:

    5 обратная связь. На этом пине должен появится минус при включении 4WD

     

    Вот это спасибо большое, постараюсь сплести все и подключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    126271372_.png.b752d2310babe027a246ea6cc868bb7e.png

     

    А распиновку актюатора знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Все таки непонятен механизм включения 4wd на ходу,как может муфта ADD раскрутить кардан при включении.Сколько не пробовал на сток сурфе включить передок на ходу раздавался писк из блока 4 wd и на этом все заканчивалось,пока авто полностью не останавливался не включался перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, volder сказал:

    Все таки непонятен механизм включения 4wd на ходу,как может муфта ADD раскрутить кардан при включении

    муфта замыкает полуось , так как вращение левой и правой полуоси становится одинаковым , то полуоси начинают крутить редуктор , а он раскручивает кардан.

    3 минуты назад, volder сказал:

    Сколько не пробовал на сток сурфе включить передок на ходу раздавался писк из блока 4 wd и на этом все заканчивалось,пока авто полностью не останавливался не включался перед.

    На авто с электромеханическим включением на ходу полный привод включается только после прогрева масла в редукторе, для этого в редукторе стоит датчик температуры. Раз у тебя на ходу не включался ПП , значит была проблема с датчиком. Об этом на форуме писали много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    муфта замыкает полуось , так как вращение левой и правой полуоси становится одинаковым , то полуоси начинают крутить редуктор , а он раскручивает кардан.

    как это происходит без удара,там нет никаких синхронизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, volder сказал:

    как это происходит без удара,там нет никаких синхронизаторов?

    мелкий зуб , вакуумный привод , отсутствие нагрузки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, cul8r сказал:

    126271372_.png.b752d2310babe027a246ea6cc868bb7e.png

     

    А распиновку актюатора знает кто?

    Так вот она на рисунке.

    А более детально на твоей схеме.

    На той что Я скинул более читабельно :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    6 часов назад, volder сказал:

    Все таки непонятен механизм включения 4wd на ходу,как может муфта ADD раскрутить кардан при включении.Сколько не пробовал на сток сурфе включить передок на ходу раздавался писк из блока 4 wd и на этом все заканчивалось,пока авто полностью не останавливался не включался перед.

    + у знакомого также на сурфе

    4 часа назад, Sway сказал:

    Так вот она на рисунке.

    А более детально на твоей схеме.

    На той что Я скинул более читабельно :LaieA_029:

    блин, не понимаю((((

    хочу знать контакты 1-6 за что отвечают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    04.09.2021 в 12:37, Sway сказал:

     

    Screenshot_20210904-120925_Chrome.thumb.jpg.3769beef0a333f4a7a758727a30dbd32.jpg 

    Смотрим на схему, и видим 4WD control actuator, и там циферки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    9 часов назад, volder сказал:

    Все таки непонятен механизм включения 4wd на ходу,как может муфта ADD раскрутить кардан при включении.Сколько не пробовал на сток сурфе включить передок на ходу раздавался писк из блока 4 wd и на этом все заканчивалось,пока авто полностью не останавливался не включался перед.

    Не исправен датчик температуры масла в переднем редукторе. Лечится установкой подходящего сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    16 часов назад, Sway сказал:

    Смотрим на схему, и видим 4WD control actuator, и там циферки...

    и правда, смторим на схему и вроде все понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.