Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вопрос конкретно про топливную аппаратуру.
     ставь. на "лишний" датчик просто забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у кореша на 2LTE стоял недопеределанный KZ вский насос с KZ датчиком оборотов - разницы в работе с родным насосом (который сейчас стоит) - не наблюдалось. на крайняк - переставишь вместе с кареткой со своего насоса. всеравно же разбирать и дефектовать - все резинки менять, ну и потроха проверить надо(его перебрать - час делов с перекурами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Понял.спасибо! Просто вариант замены мозгов как то не вдохновляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

      Добрый день, может кто что подскажет, уже голову сломал.. При резком наборе скорости, более ~2 200, загорается чек ошибки, падают обороты. Сбрасываешь газ, через 5 сек, чек гаснет и можно ускоряться, но не на долго.. Медленно без резких ускорений можно ехать сколь угодно, не превышая средних оборотов, чек не загорается, нет провала мощности. Решил что не хватка топлива. Промыл сетку заборника  бака, поменял топливный фильтр, хотел прочистить сеточку на заходе в топливный насос, но её не смогли найти, по видимому не установлена. Продул сеточку под штуцером обратки. Немного динамика улучшилась, но не значительно, чек так и загорается..  Думаю под перепускным клапаном, регулирующим подачу топлива, (вроде называется клапан SPvalve), если есть возможность его открутить посмотреть может под ним есть сеточка, кто знает? Как проверить исправность этого клапана? Так понял он сильно влияет на управление подачи топлива..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Сделай самодиагностику.

    Если ошибка 14 тогда не работает опережение впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    При резком наборе скорости, более ~2 200, загорается чек ошибки, падают обороты. БЛАБЛАБЛАБЛА.....
     

    погадаем на кофейной гуще или ошибку считаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    В первый раз выдал коды

    - 5 Корректирующий резистор ТНВД.

    11 Не исправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    - 12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

     

    Первоначально были рекомендации, что по коду ошибки 12, не достаточное давление в корпусе ТНВД.

    Выполнил: чистку топливозаборника, замену топливного фильтра, чистка сетки под обраткой, (на заходе в ТНВД не установлена, не обнаружена), чистка сетки под соленоид SPV, после продувки которого двигатель заглох, пришлось делать его ревизию оказался подзакисший в эмульсии с ржавченой..

    Подкручивание соленоид SPV примерно на 3/4 оборота, придали мощности, теперь с загоранием чека и провалом оборотов можно всё равно ускоряться..

    Повидимому скорее проблема не в давлении насоса, скорее электроника видит сбой от датчиков и включает аварийный режим..

    - Если  устранять ошибку синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД, 

    произведу чистку датчика оборотов коленвала, затем датчика частоты вращения ТНВД и посмотрим заново на код ошибки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Рассогласование может быть не только из за плохой подкачки топлива но и по причине неплотности поршня таймера.

    Давление внутри корпуса замерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    У меня нет особых приспособ.. Но если не найду причину, придется изобретать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Первоначально были рекомендации, что по коду ошибки 12, не достаточное давление в корпусе ТНВД.
     

    у меня при отсутствии давления в корпусе насоса небыло никаких ошибок. под финал обороты выше 1500 поднять не мог даже на нейтралке и всё так же - никаких ошибок. только дерготня дымная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    Скидываю клемму аккумулятора, ошибка №12 уходит. остается ошибка №11. Несколько раз повторил. Что бы могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    У меня история такая была,заводился и ездил отлично,но иногда на ходу загорался чек,при езде накатом или остановке чек гас,удалось установить взаимосвязь чека и попыткой ускориться,со временем чек стал загораться чаще.описывать как я поменял все и вся включая ремонт поршневой не буду т.к.ничто не помогло.последним был ТНВД,вскрытие показало износ подкачивающего насоса и сомнения вызвал перепускной клапан подкачки,после их замены и настройки давления счастью моему не было предела.все делал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    т.к.ничто не помогло.последним был ТНВД,вскрытие показало износ подкачивающего насоса и сомнения вызвал перепускной клапан подкачки,после их замены и настройки давления счастью моему не было предела.все делал сам.
     у меня, в итоге, тоже редукционник оказался виноват. хотя внешне он был в идеале.

    знать бы - весь ремонт, из-за которого был перебран ТНВД и зменен ННД, ремень ГРМ залитый солярой и сальник ТНВД, ограничился бы его(клапана) заменой за пять минут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    Ошибки при этом были какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    небыло никаких ошибок.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    остается ошибка №11
    -дпдз,его положение и провода к нему. или возле самой фишки рвутся или на входе в косу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    -дпдз,его положение и провода к нему. или возле самой фишки рвутся или на входе в косу 
     ну, обрыв - врядли. а вот положение отличное от 0% открытия (не выставлен ДПДЗ или нажата газулька) вызывает эту "ошибку", на сколько могу судить. но ЧЕК она не зажигает, а только считывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Почитай, тоже долго искал причину

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180150&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    24.05.2016 в 16:23, sergeykvl сказал:

      Добрый день, может кто что подскажет, уже голову сломал.. При резком наборе скорости, более ~2 200, загорается чек ошибки, падают обороты. Сбрасываешь газ, через 5 сек, чек гаснет и можно ускоряться, но не на долго.. Медленно без резких ускорений можно ехать сколь угодно, не превышая средних оборотов, чек не загорается, нет провала мощности. Решил что не хватка топлива. Промыл сетку заборника  бака, поменял топливный фильтр, хотел прочистить сеточку на заходе в топливный насос, но её не смогли найти, по видимому не установлена. Продул сеточку под штуцером обратки. Немного динамика улучшилась, но не значительно, чек так и загорается..  Думаю под перепускным клапаном, регулирующим подачу топлива, (вроде называется клапан SPvalve), если есть возможность его открутить посмотреть может под ним есть сеточка, кто знает? Как проверить исправность этого клапана? Так понял он сильно влияет на управление подачи топлива..

    Приветствую. Чем закончилась Ваша эпопея ? Вылечили ? У меня тоже подобный "дефект" нарисовался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.