Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    08.06.2016 в 17:10, s23dfc сказал:

    У меня история такая была,заводился и ездил отлично,но иногда на ходу загорался чек,при езде накатом или остановке чек гас,удалось установить взаимосвязь чека и попыткой ускориться,со временем чек стал загораться чаще.описывать как я поменял все и вся включая ремонт поршневой не буду т.к.ничто не помогло.последним был ТНВД,вскрытие показало износ подкачивающего насоса и сомнения вызвал перепускной клапан подкачки,после их замены и настройки давления счастью моему не было предела.все делал сам.

    Приветствую. Чем закончилась Ваша эпопея ? Вылечили ? У меня тоже подобный "дефект" нарисовался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    А что такое "перепускной клапан подкачки" и где он находится? Это клапан в корпусе топливного фильтра (лягушки) что ли?  У меня проблема такая: никакие чеки не горят, но с весны 1. Только заглушил - сразу не заводится, надо крутить 3-4 секунды. Если постоит - то и 10-12 секунд надо крутить, подкачка лягушкой не помогает, замена лягушки тоже. 2. Перестало хватать топлива при езде внатяг в горку - всё тише и тише, и глохнет на ходу наконец. Заводишь - снова едет, даже если в горку стоишь. На ХХ при 800 оборотах глохнет, если  поработать 2-3 минуты, пришлось подкрутить обороты ХХ до 1200. Грешу, естественно, на подкачивающий насос ТНВД, ну и в от на этот "перепускной клапан подкачки", видимо, тоже.

    Собираюсь заменить ТНВД, ДИЗАЛЬМАСТЕР-52 ещё 3 года назад отремонтировал запасной ТНВД, так ездить больше невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78
    15.08.2020 в 19:56, Turkcell сказал:

    Приветствую. Чем закончилась Ваша эпопея ? Вылечили ? У меня тоже подобный "дефект" нарисовался. 

    Ждал прока разбанят, сразу не ответил.. ведать давно не заходил..
    По порядку.. Добрый человек подсказал, что 12 чек, это сто пудов, недостаточное внутри корпусные давление в тнвд, 0. Подсос воздуха, 1. Забит фильтр, 2. сетка в баке, 3. Клапан на обратке, 4. Редукционный клапан, 5. Помер подкачивающий насос в тнвд , перечислено в порядке наименьших трудозатрат. Так собственно и оказалось, в мануале оказалась другая информация по кодам  (датчик положения коленчатого вала..). Из за чего много лишнего понаковырял..
    Начал перебирать по порядку. Не внимательно изначально изучил редукционный клапан на насосе, снять то его минутное дало.. Вроде держит, вроде подпружинен. Когда уже на второй круг к нему вернулся, обратил внимание на небольшую посадочную выработку на шарике.  Заменил шарик , взяв с подшипника.  Результат изучения устройства подшипников..
    Размер родного 5.95 мм. По таблице подходят №200 (с 6 шариками; были в магазине с 8 шариками, разобрал оказались меньшего размера), и № 202 (с 8 шариками, как по таблице) - размер в точь оригинала.. По ходу япошки с наших подшипников шарики выкавыривают!
    Конечно, отдав топливщику насос, наверное 5 мин. было достаточно на стенде  выявить причину недостаточного внутрикорпусного давления насоса .. Но у меня шкив посажен на компаунд, лишний раз лобовину не вскпроишь..
    По месту с насосом особо никто не брался изучать проблему..
    Думал на долго шарика не хватит, всё же русский, не по назначению использую Но четвёртый год полёт нормальный..
    И ещё.. при снятии клапана  SPvalve, промывке  и продувке, через некоторое время он отказал. Посмотрел ценник на него, жуть.. Отдал человеку с руками из нужного места, он его обслужил, он подкис, от воды. Ведать пошевелил, что-то попало.. Пока тоже работает..  Рекомендую сделать ревизию за одно уже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, sergeykvl сказал:

    в мануале оказалась другая информация по кодам  (датчик положения коленчатого вала..)

    12 ошибка - датчик коленвала для 1KZ-TE

    На 2L-TE другая индикация, 12 ошибка - рассинхронизация между датчиками вала насоса и коленвала

    12.jpg.f844384e554b77d0ac1d2eef301e4ebe.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Что такое редукционный клапан и где он на ТНВД 2-ЛТЕ стоит???  Вторую неделю никто не отвечает....  Там же всего 2 клапана в принципе - СПВ сверху и клапан опережения угла впрыска - снизу.

     

    И потом, касательно снятия СПВ - мне Андрей ДИЗЕЛЬМАСТЕР-52 говорил, что без повреждения насоса его снимат-ставить неспециалисту категоррически не рекомендуется.  Там, я так понимаю, точность его установки завыисит от усилия затяжки кроме всего прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    воть

     

    2020-08-24_21-43-26.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Спасибо! Наконец-то. Проверю теперь немедленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78
    24.08.2020 в 16:46, kostyan27rus сказал:

    12 ошибка - датчик коленвала для 1KZ-TE

    На 2L-TE другая индикация, 12 ошибка - рассинхронизация между датчиками вала насоса и коленвала

    12.jpg.f844384e554b77d0ac1d2eef301e4ebe.jpg 

    Нуу, практика показала что всё же, проблемы с давлением в корпусе насоса...
    Датчик снял, помыл и поставил на место.  У меня проблема оказалась в маленьком шарике. Пол машины изучил за это время

    Изменено пользователем sergeykvl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, sergeykvl сказал:

    Нуу, практика показала что всё же, проблемы с давлением в корпусе насоса...
    Датчик снял, помыл и поставил на место.  У меня проблема оказалась в маленьком шарике. Пол машины изучил за это время

    Написал постов ДЕСЯТЬ, про шарик, ни кто не услышал, пока он стоит в клапане обрати, даже с кольцевыми рисками, все нормально, НО,  при переборке тнвд, он не встанет так же, корпусное давление стремится к нулю, курите «поиск».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78
    19 часов назад, alex770 сказал:

    Написал постов ДЕСЯТЬ, про шарик, ни кто не услышал, пока он стоит в клапане обрати, даже с кольцевыми рисками, все нормально, НО,  при переборке тнвд, он не встанет так же, корпусное давление стремится к нулю, курите «поиск».

    У меня совпало, что залил немного летней солярки, прохладно было не помню, -10 наверное.. У меня может его провернуло ведать в риске при этом.. Но реально, намаялся жутко, бак снимал, сетки чистил, датчик коленвала, SVLa клапан изучал, регулировку заслонки и т.д.  пока шарик не поменял. Если не нужная информация, то проходите мимо..  У меня была проблема, я её решил. Спросили как, я ответил. По видимому единичный случай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.