Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    После покупки машины , проехал 2000 км. Долил до прежнего уровня 400 грамм масла ( ликви молли 10 W 40).

    Это как, норма ?, или пипец кольцам и колпачкам?

    Дымит чернным, если наваливаешь при разгоне ,а так дыма нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Слишком много!

    У меня ММС на 4D56T 92 гв жрет за 10 000 км от максимума до половины (и те ч/з турбину).

    Смотри турбину.

    Тем более те симптомы, что называешь, могут ей принадлежать.

    И я не понял, твоя эта ликви, что синтетика?

    Замени на полусинтетику типа 5/30 для зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Дымит чернным, если наваливаешь при разгоне ,а так дыма нет.

    60443[/snapback]

    Дым у тебя сам по себе (соляра не сгораеть) а ужор масла сам по себе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    а разве движок не должен немного расходовать масло?

    (например через вениляцию картера во впускной немало масло уходит)

    и немного сгорает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    (например через вениляцию картера во впускной немало масло уходит)

    60505[/snapback]

    Это не нормальное явление, там стоит масло отделитель который препятствует "выносу масла"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Многовато. Даже очень. На диагностику к спецам -- однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    KZ вообще не должен жрать масло. по крайней мере с пробегом до 400 тыс. км.

    Первое - проверь турбину.

    второе - к спецам на предмет капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Да, это много. У меня вобще не ест пока. Тфу,тьфу,тьфу. Пробег 200 000. Смотреть надо мотор твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    KZ вообще не должен жрать масло. по крайней мере с пробегом до 400 тыс. км.

    Ну 400 тыс. это Вы пожалуй загнули smile.gif При нормальной эксплуатации где-то в районе 200 тыс. появляется небольшёй расход, грам 100 на 5 тыс., причём на глаз такой объём практически не заметен, ну и дальше по экспоненте...до этого срока, повторюсь, если было должное обслуживание, можно считать что расхода быть не должно.

    По поводу дыма и расхода масла лучше сразу обратитесь к спецам, чем раньше - тем дешевле, тем более, если брали после пробега по России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Сегодня был в сервисе,нашли утечку масла из под клапанной крышки в районе 4 целиндра . При этом, под капотом не видно , увидели только с ямы.

    Посоветовали сделать раскоксовку ( якобы не известно на каком масле ездили до тебя ).

    Хотел померить компрессию ,но был конец рабочего дня и ......

    Вопрос: Компресия и степень сжатия - это одно и тоже? и какая должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Во Во!

    Так оно и выглядит, только не из под крышки, а из турбины.

    Масло скапливается в рессивере и подтекает, как раз в задней части.

    Бывает еще маслом жженым пахнет.

    Клапанную крышку, конечно тоже проверь, там скорее прокладка задубела.

    При установке обратно с новой прокладкой смотри не перетяни.

    Заодно и клапана проверь, когда будешь снимать крышку.

    Факт утечки из турбины проверить просто - сними воздуховод от турбины к двигателю, запусти его(двигатель), и смотри в турбину.

    Увидишь(или нет) маленький ручеек или еще хлеще пульверизатор.

    Да и когда снимешь этот воздуховод все станет ясно (будет все в масле)

    Компрессия - это давление в цилиндре в конце такта сжатия (29-37 кг/см кв)

    Степень сжатия - отношение объема в НМТ к объему в ВМТ - величина безразмерная (7-11 - бензиновые ДВС, 16-22 - дизельные ДВС)

    Если очень интересно, могу дать выражения зависимости P от V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Воздуховод снимал ( внутри небольшой черный налет , типа сажи, но он не маслянистый ) ресивера, где скапливается масло, что-то не нашёл ,а вот немного выдавленную прокладку из под клапанной крышки увидел хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    НУ значит дай бог, чтоб турбина была жива.

    Снотри крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Тут еще вопрос к качеству масла и манере езды. Был такой прецендент, правда на Митцубиси с 4м40. Проехал до Владивостока 700 км., масла долил грам 800, думал хана моторчику, заменил масло, и на обратном пути и после доливал максимум по 100-200 гр. от смены до смены. Выгорает хреновое масло говорят, отсюда и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ДА если крутить движку... (плохое масло начинает гореть после 4000 об/мин!!!)по экспериментируй с маслом и манера езды тоже как ни странно влияет...на расход масла(опять же обороты) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Факт утечки из турбины проверить просто - сними воздуховод от турбины к двигателю, запусти его(двигатель), и смотри в турбину.

    Увидишь(или нет) маленький ручеек или еще хлеще пульверизатор.

    Не факт, однозначно, потому что... трубка веннтиляции картера находится перед турбиной и если движка "сапунит". то капли масла проудут через нагнетатель турбины!!! Надо при этом дать движку поработать отсоединив вентиляцию картера не менее 5-10 мин, потом вытереть (если есть) потеки масла на нагнетателе и после того прровести данную операцию по проверке турбины!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    Пробег сколько? Если за 100 тыс. возможен мой вариант: летом Кастрол полусинтетика 15W50 для форсированных дизелей, зимой та же полусинтетика 10W40. Второй год езжу, общий пробег 120тыс., расход масла 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    15W40 - ИМХО это минералка .а вот 10W40 полусинтетика ,или я ошибаюсь?

    А при смеме полусинтетики на минералку промыкой надо пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    промывкой пользоваться не надо. скорее всего только испортишь... так как промывка может сорвать "пригоревшее" масло, которое может потом частично закупорить масляные каналы.

    лучше просто сменить масло. менять его надо раз в 5 тыс. тогда проблем не будет.

    но в твоём случае проблема не в масле явно. если масло СТОЛЬКО уходит, то уходить будет любое. тем более уходит минералка..

    когда смотришь турбину. смотреть надо на заведённом двигателе.. и погазовать оборотов до 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    У меня за 5000 км уходит 20-250 гр. Следв потнеоа а районе 4 цилиндра где подходит шланг на турбину. Если открыть крышку на работающем двигаетеле (залива масла), брызгает аж до копота. Это нормально или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.