Перейти к публикации
barmaley74

Опыт по внедрению тахометра от 2LTE на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Нужна вводная информация:

    1. Тип датчика на распредвалу. Индуктивный, холла?

    2. Амплитуда импульсов. Желательно посмотреть осциллографом.

     

    По результатам будем думать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    21 час назад, barmaley74 сказал:

    Нужна вводная информация:

    1. Тип датчика на распредвалу. Индуктивный, холла?

    2. Амплитуда импульсов. Желательно посмотреть осциллографом.

     

    По результатам будем думать

     

    Вот нашёл форму сигнала в книге, смотри сигнала датчика оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ). 1 графа - Х.Х.(750-80 об/мин), 2 графа - 2000 об/мин. Тип датчика пока не нашёл, но скорее всего индуктивный - приходит 2 провода.Документ Microsoft Office Word.docx

    П.С. На распредвалу 4 бобышки, т.е. 4 импульса за оборот распредвала и, соответственно, 2 импульса за оборот коленвала.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    По идее с моей схемой должен заработать. А что бы обороты правильно показывал, надо RC цепочку подбирать. Как и я делал. Вместо RT впаять подстроечный резистор и им подгонять показания тахометра с реальными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    18 часов назад, barmaley74 сказал:

    По идее с моей схемой должен заработать. А что бы обороты правильно показывал, надо RC цепочку подбирать. Как и я делал. Вместо RT впаять подстроечный резистор и им подгонять показания тахометра с реальными.

    Надо местному электрику дать эту тему почитать, потому что для меня это тёмный лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    23 часа назад, Родственник сказал:

    Надо местному электрику дать эту тему почитать, потому что для меня это тёмный лес.

    ничего сложного особо нет, сегодня сделал все как написано и получилось. тахометр ожил. спасибо автор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 70

    А кто-нибудь переделывал на оборот - мотор с мозгами от KZte, а приборка с тахометром от 2Lt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    В 11.12.2017 в 18:49, Апостол сказал:

    А кто-нибудь переделывал на оборот - мотор с мозгами от KZte, а приборка с тахометром от 2Lt?

    Дружище! Сделай фотки платы и деталей тахометра от механического ТНВД. Если микросхема одна и та же, то переделка ещё проще станет. Нет у меня такого тахометра, что бы помозговать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT

    Ребята, есть приборка с тахометром, но точно не знаю что эта за приборка 2ЛТ или 2ЛТЕ.

    Как определить (отличить) приборку 2ЛТ от 2ЛТЕ? 

    Приборка.jpg

    Изменено пользователем Ilya_73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    На LTE должна быть лампочка Check Engine

    DSC01299__800x600_.jpg

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT
    1 минуту назад, barmaley74 сказал:

    На LTE должна быть лампочка Chrek Engine

    Вот она, правильно? Значит 2ЛТЕ?

    2017-12-27_14-46-13.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Да. На механическом ТНВД она ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    У меня она постоянно горит) на форуме некоторые пишут что и с мех насосом у них не горит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    В 28 декабря 2017 г. в 01:40, Komar71 сказал:

    У меня она постоянно горит) на форуме некоторые пишут что и с мех насосом у них не горит.

    Посылку получил, устанавливать буду только летом. Машина стоит на консервации, у нас зимой дорог нет, передвигаемся на снегоходах.У меня тоже с мехТНВД лампа джекичан горит. Думаю заказать Ratcu, не нравиться мне как коробка переключается
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    Парни, заблудился в теме. Разъясните: LJ79 1992гв с 3L без тахометра, какую панель купить чтоб было проще тахометр внедрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    1 час назад, davidovaa сказал:

    Парни, заблудился в теме. Разъясните: LJ79 1992гв с 3L без тахометра, какую панель купить чтоб было проще тахометр внедрить?

    Главное чтобы был счётчик оборотов на насосе, а панель от 2 лте годится для перепайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    1 час назад, davidovaa сказал:

    Парни, заблудился в теме. Разъясните: LJ79 1992гв с 3L без тахометра, какую панель купить чтоб было проще тахометр внедрить?

    Скорее всего тебе нужна приборка с тахометром с двумя разъёмами. Сними свою приборку и проверь сколько разъёмов. Бывает два или три. Желательно от машины с механическим ТНВД, что бы не переделывать тахометр. Плюс проверить свой ТНВД. Если в нём нет датчика, то это проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 70

    Всем добрый день? А что мешает поставить в приборку тахометр от 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    20 минут назад, Апостол сказал:

    Всем добрый день? А что мешает поставить в приборку тахометр от 2LT?

    Да ничего не мешает, кроме того что его надо найти где-то, подождать пока придёт, как то заморочиться в крутить туда и все равно прокидывать провода до него, а спаять схему из 4 радиодеталей совсем не сложно. И все работает за копейки на стандартных компонентах приборки, тут что кому проще уже. Радиодеталей в городах пруд пруди за малые деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, Апостол сказал:

    Всем добрый день? А что мешает поставить в приборку тахометр от 2LT?

    по установочным отверстиям не подходит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 70

    Когда ставил кзте вместо 2лт.У меня подошёл в приборку 2лт тахометр от кзте

    Вот 2лт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.