Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    После многомесячных раздумий и сравнений с рабочим светом моей пузотёрки, все ж решился на имплантацию линз в штатные фары 80-ки. В качестве доноров были использованы би-Линзы, гладкие стекла и рефлекторы от фар Depo. Очень хотелось оставить штатную функцию эл.корректора и это удалось. Вскрытие штатных тойотовских фар и тайваньских Depo, показало полную совместимость (взаимозаменяемость) стекла и рефлекторов. Все оказалось не так трудно как предполагалось. Сделал не много фоток (звиняюсь за их какчество - фотограф з меня никакой). Если потребуется ещё какие снимки - оставляйте свои пожелания т.к. ещё предстоит "разобраться" с левой фарой. Общем будут вопросы с удовольствием отвечу.

    итакфото:

    [attachmentid=63599][attachmentid=63600]

    post-11057-1253044124_thumb.jpg

    post-11057-1253044183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    БиЛинзы (пр-во китай)

    [attachmentid=63602]

    post-11057-1253044287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Фара в сборе:

    [attachmentid=63603]

    [attachmentid=63604]

    post-11057-1253044379_thumb.jpg

    post-11057-1253044436_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    тест на ослепление встречных:

    [attachmentid=63605][attachmentid=63606][attachmentid=63607][attachmentid=63608]

    post-11057-1253044517_thumb.jpg

    post-11057-1253044534_thumb.jpg

    post-11057-1253044578_thumb.jpg

    post-11057-1253044610_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    тест за рулем:

    [attachmentid=63609][attachmentid=63610]

    post-11057-1253044868_thumb.jpg

    post-11057-1253044895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    фото с линии капота (собою закрывал фары, поочереди):

    [attachmentid=63611][attachmentid=63612]

    З.Ы. млин... ошибочка вышла, когда подписывал фото, перепутал местами "право", "лево"

    post-11057-1253044985_thumb.jpg

    post-11057-1253045004_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Да, забыл указать температура света ксенона: 4300K

    [attachmentid=63620]

    post-11057-1253046174_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А если в левую фару (штатную) ксенон воткнуть, как изменится освещение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Имеешь в виду: просто лампу Н4 в штатной фаре, заменить на ксенон под Н4? Если так, то нету у меня щас НЕТ кскеноновой лампы под Н4, а так самому интересно сравнить. Может потом найдется доброволец в Питере на 80 ке, с ксеноном в штатных фарах, для сравнительной фотосессии.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Если потребуется ещё какие снимки - оставляйте свои пожелания т.к. ещё предстоит "разобраться" с левой фарой.

    hunter.gif Все молчат: значит все понятно или им это совсем не надо.

    Седня вечером, имплантирую линзу во вторую фару без заморочек на фото rest.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    У меня стоят на ближнем линзы как у тебя, а на дальнем просто ксенон. Что будем сравнивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    У меня стоят на ближнем линзы как у тебя, а на дальнем просто ксенон. Что будем сравнивать?

    А чего сравнивать тогда ? дальний чтоле?

    Ты на базе DEPOвских полностью собрал?

    Лучше подскажи куда блоки балластов прятал?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Лучше подскажи куда блоки балластов прятал?

    Один стоит рядом с воздуханом на крыле, от линзы стоит внутри крыла ( снимал габарит и засовывал, а провода через дырку под бачком омывателя вывел.) А справа один блок на перегородке аккума прикреплен, а другой на крыле. Завтра могу сфотать, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    от линзы стоит внутри крыла ( снимал габарит и засовывал, а провода через дырку под бачком омывателя вывел.) А справа один блок на перегородке аккума прикреплен, а другой на крыле. Завтра могу сфотать, если надо.

    На саморезы крепил внутри крыла или штатный крепежик какой использовал?

    Вчера наспех (в потемках) ставил назад фару, вроде на глаза не попалось место для крепежа блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    На саморезы крепил внутри крыла или штатный крепежик какой использовал?

    Вчера наспех (в потемках) ставил назад фару, вроде на глаза не попалось место для крепежа блоков.

    Там что то штатное есть, а болт или гайка, я сейчас уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: f0X

    Спасибо thank.gif за подробный и интересный отчет.

    Хочу себе что то подобное в будущем сотворить, ты мне дал направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поставил вторую линзу. Вот фото дорожного теста:

    Ближний

    [attachmentid=63688]

    Дальний

    [attachmentid=63689]

    post-11057-1253122569_thumb.jpg

    post-11057-1253122594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Молодца,f0X------руки из правильного места растут ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Теперь хочу омыватели фар.... млин оригинал новых пара форсунок больше 2тыр стоит. blink.gif буду искать б/у.

    Да, забыл показать самый главный тюнинх biggrin.gif "ангельские глазки"

    [attachmentid=63738]

    ..по началу думал, что даже подключать не буду

    post-11057-1253182558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну вот прошло две недели после передлки фар. Есть о чем поделиться. Как говорится плюсы-минусы....

    - Самый главный и пожалуй единственный минус, это: ситуация когда на фару попадает "жирная" ГРЯЗЕВАЯ клякса, и как раз в то самое место где пучок света выходит из фары. Освещенность дороги заметно ухудшается. Спасает в этом случае свет второй фары.... В этом плане штатные фары не так привередливы к чистоте стекла.

    Теперь о плюсах:

    + При ночных длительных поездках глаза заметно меньше утомляются, но особенно это ощущается на мало нагруженных автодорогах.

    + протирать фары стало проще и делать это нужно реже т.к. грязь не засыхает, а сами стекла фар почти не греются

    + Особо порадовал дальний (тандем ксенон линз + галоген)

    + На малых скоростях (в ухабах) очень порадовало, то- что очень ярко освещается дорога под бампером (т.е. та область куда обычно светят противотуманки)

    + В мокрую погоду и особенно в туман разница просто потрясающая по сравнению со штатными фарами с галогеном.

    + Ночью на трассе (особенно обгоне), гораздо чаще проявляется жесты уважения др. участников попутного и встречного транспорта ... даже ИксПятые в сторону шарахаются smile.gifrolleyes.gif

    буду тестить дальше wink.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.