Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    To: f0X

    Хочу тоже повторить твой подвиг(поставить в штатные фары 80ке би-линзы). Есть вопрос по поводу стекол на фарах, как думаешь, если оставить штатные рифленые стекла, это сильно ухудшит результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: f0X

    Хочу тоже повторить твой подвиг(поставить в штатные фары 80ке би-линзы). Есть вопрос по поводу стекол на фарах, как думаешь, если оставить штатные рифленые стекла, это сильно ухудшит результат?

    1210956[/snapback]

    gres666, успехов в начинаниях. Стёкла - это ключевой момент, с рефлёнными пунтого не добится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    всю тему не осилил! но! рифленые стекла свет однозначно не улучшат и линзы дадут существенную прибавку в освещении. опробовано на трех машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    Просто до этого стоял биксенон, одна лампа сгорела, сейчас ежу с галогенками - по трассе невозможно ехать, дальше носа ничего не видать.

    Вот и думаю купить просто лампы или билинзы поставить, но пока без замены стекла.

    Хочется понять с билинзами и рефленым стеклом будет ли хуже (а может и лучше) чем просто биксеноновые лампы, а стекло возможно потом поменяю.

    С лампами есть ощущение что свет очень сильно разлетается по сторонам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: gres666 ну попробуй потом расскажешь но сначала тут почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: f0X

    Саня, ты еще пятое поколение не пробовал ставить в наши 80-шные фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Galuha нет еще в руки не попадали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    У меня стоят деповские "хрустальки", я в них воткнул биксенон, на место штатных ближних, при этом дальние 100ватки(+30%, ярко белые), остались работать в параллель. В результате ксенон снял поскольку штатные дальние сотки(+30%) его просто забивают, а на штатном ближнем ( тоже +30% спектр олл сезон)) приятнее ездить в дождь, с ксеноном ни фига не видно. Но насчет линзочек думаю, читаю..хочется.

    Сильно не понравилось то что долго дальний ксенон разгорается на морозе...хотя он был совсем не китайский.

    Перекинул ксенон на допфары IPF (ближний/дальний), чтоб не пропал зря..

    Жаль что Депа не делает на 80ку линзовые фары под ксенон ..с корректором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Вот, снова очередной раз взялся за реторфит 80шных фар. На сей раз в конструкцию фар попали оригинальные модули от инфинити FX. Для "самоделкиных" буду выкладывать фото всего процесса.

    Продолжение:

    Финишная юстировка с примеркой на а/м:

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Далее сборка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Саня, это 3-е поколение? И не мешает палка на кенгуре лучу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Саня, это 3-е поколение? И не мешает палка на кенгуре лучу?

    1215337[/snapback]

    Андрюха, ну ты... совсем обленился! читай еще раз эту фразу:

    Вот, снова очередной раз взялся за реторфит 80шных фар. На сей раз в конструкцию фар попали оригинальные модули от инфинити FX. Для "самоделкиных" буду выкладывать фото всего процесса.

    "палка" не мешает (посмотри на форму пучка света на воротах) punchl.gif кстати это бампер Ярослава, а не кенгурин

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    продолжаю...

    Ставим и крепим заранее заготовленные декоративные бленды на модули.

    опубликованное пользователем изображение

    На а/м стоит две СВ радиостанции, поэтому позаботимся о качественных блоках розжига:

    опубликованное пользователем изображение

    Под отражатель (под центр тяжести) ставим мини-рессору, она разгрузит нагрузку на крепёжные элементы и будет демпфером от паразитной тряски.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Заключительная часть:

    Доводим до ума эл.проводку, включая в схему силовую часть. Каждая фара самодостаточна, со штантой проводки подаются только управляющие сигналы.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    При монтаже, лучше применять метизы из нержавейки. Прикручиваем фары, учитывая особенности кузова и кривизну корпуса фар (в данном случае, не защелкивались клипсы на боковых габаритах) пришлось подкладывать шайбы.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Включаем свет, выполняем по стене преднастройку уровня света штатными регулировками.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Молодец,типа АП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Молодец,типа АП.

    1218707[/snapback]

    дык think.gif эта тема спецом опубликованное пользователем изображениедля самоделкиных, ну а кто недооценивает свои силы и/или уважает опыт других опубликованное пользователем изображениевэлком в барахолку

    опубликованное пользователем изображениео новых проектах буду тут со всеми делиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Я эти модули полгода назад вставил.Все ок,а почему рефлектор не закрываешь? Ведь боковая засветка не есть хорошо,да и смысл теряется - у блока с линзой собственный отражатель....

    А с рессоркой мысль очень понравилась. ok.gif

    Изменено пользователем dogger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: f0X

    Я правильно понял, что ты в фару Депо, ставишь штатный 80-ный эл.корректор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: dogger о каких именно модулях ведешь разговор? FX которые? Чего же молчал до сих пор, куда вставил? давай в студию фото и делись опытом.

    Нету там прямой засветки...значит и закрывать рефлектор незачем... чисто субъективное мнение об эстетике и дизайне.

    To: Tomat да правильно, НО правый и левый родные моторчики НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?
    To: dogger о каких именно модулях ведешь разговор? FX которые? Чего же молчал до сих пор, куда вставил? давай в студию фото и делись опытом.

    Нету там прямой засветки...значит и закрывать рефлектор незачем... чисто субъективное мнение об эстетике и дизайне.

    1220007[/snapback]

    Да как то больше читатель .. smile.gif А тему только увидел.

    А что тут делится,все вообщем то же самое что у тебя.Только вот до рессорки не додумался,теперь жалею... Хотя пока полет нормальный - ничего не отвалилось.

    Фары ДЕПО хрусталь,модули от инфинити покупал на ебее,там же кстати и лампочки клевые,желтые купил - у нас таких нет.Разобрал фару врезал в отражатели модули,собрал обратно.Вообщем никаких засад нет,все очень просто.Встают они туда легко,крутятся - все гуд.

    Поехал и обратил внимание что лупят они вбок на 180 гр.То есть машинка рядом стоит и человечек там напрягается.Взял алюминий,вырезал пластинку покрасил черным и посадил на отражатель.Получилось линза торчит прям из черной пластины.И эффект исчез,свет мне нравится больше - стал более направленным,что ли... Ну и с точки зрения эстетики нравится. smile.gif

    Что еще... Разьем на дальнем у меня другой,на фары ДЕПО конечно не лезет.Спаял переходник из цоколя лампочки,получилось хорошо.

    Это все делалось с сюрфом брата.

    Сейчас собрал такой же комплект на 80.

    Вообще всем рекомендую.Денег конечно удовольствие стоит - но свет отменный.А это в первую очередь безопастность на дороге - и для вас,и для окружающих.

    Изменено пользователем dogger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.