Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    FOX привет! В конце концов решил доработать свои фарки и есть вопросы. Биксеноновые Хеллы хочу внедрить в дэпо хрусталь, там где лампочка Н4 ставится. Как ты выставляешь модуль в отражателе. У луча хорошая граница свето-тени и даже уход от горизонтали будет виден хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Поставил фары. Заехал туда где техосмотр проходят отрегулировать, предложили техосмотр пройти сразу.

    Но по сравнению со старым моим светом, это земля и вода. Наконец то я прозрел ночью.

    Саня спасибо за фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Как ты выставляешь модуль в отражателе. У луча хорошая граница свето-тени и даже уход от горизонтали будет виден хорошо.

    Для точного положения би-ксеноновой линзы её необходимо отъюстировать по меткам которые предварительно нужно сделать на стене от штатного галогена (центр и линию горизонта)

    Светим на стену. На основании света луча света на стене отмечаем центр и левый горизонт и фиксируем положение самого отражателя на той поверхности откуда светили на стену.

    http://s07.radikal.ru/i180/1104/1c/6a461468de54.jpg

    Способ крепления линзового модуля может быть у каждого свой. Я предпочёл закрепить на резьбовое соединение. Шпильки и гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    еще раз спасибо скажу за свой фары

    автокоррекор от хеллы на лифтованных точно неработает, покупал "силыч" И ВКРЯЧИВАЛ просто "ваще неработает", поставил крутилку и отрегулировав по ГОСТ относительно высоты над дорогой центра фар получил счастьё,

    А ВОТ ФАРЫ Светят ОФИГЕНННО,

    СПАСИБО

    фотки всетаки повешу завтра

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@f0X,

    Вопрос не в тему - superslim блоки розжига типа супер миниатюрные размером как два спичечных коробка не сталкивался? Если да то какие хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Светить сначала галогенкой на стену я что-то не догадался. Александр, а ты для крепления рассеивателя не настольне тисочки используешь? Или есть более гениальное решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Светить сначала галогенкой на стену я что-то не догадался. Александр, а ты для крепления рассеивателя не настольне тисочки используешь? Или есть более гениальное решение?

    Иногда вся гениальность в простоте ибо отражатели умеют стоять на ровной поверхности, остается только обвсти конуры... на пример фломастером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Саня, привет! Просто привет. Твои фары на моей 80-ке стоят и радуют безмерно. сравнимо только с туареговским ксеноном. на аллроуде моем просто ездить невозможно, но он и постарше будет. фары пережили Чухлому. свет - то, что доктор прописал, не больше ни меньше. СПАСИБО еще раз огромное. продолжай пожалуйста Дело свое, ибо свет хороший на дороге это безопасность, и жизни свои и чужие.просто СПАСИБО!

    Удачи, с наступающим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Александр вечер добрый!

    Подскажи пож. где ты берешь резиновые заглушки для задней части фар, где лампочка вставляется. В питере полазил по авторынкам, так и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Александр вечер добрый!

    Подскажи пож. где ты берешь резиновые заглушки для задней части фар, где лампочка вставляется. В питере полазил по авторынкам, так и не нашел.

    Где-что берет сапожник для ремонта ваших башмаков ? Попробуйте узнать у них?

    Тут можно обойтись без заглушек. Смотрите внимательно мои фотоотчеты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    В этой теме пост 197. Там ты устанавливал модуль хеллы. Я себе похожий буду ставить. Там без специальной заглушки у тебя не обошлось.

    Есть московская лавочка "галогену нет", там продают подобные заглуши. Но мы живем не в глубинке, наверно должны быть и у нас магазины.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В этой теме пост 197. Там ты устанавливал модуль хеллы. Я себе похожий буду ставить. Там без специальной заглушки у тебя не обошлось.

    Вопрос не в том какой модуль, а какой тип лампы. В 197ом посту используемый тип лампы - D1S. Это была пилотная версия.

    Нынче использую иной тип ламп (D2S) под блоки Hella которые имеют влагозащищенный корпус и удобный игнитор. Единственно эти блоки прожорливы к току запуска (на холодную), поэтому приходится доукомплектовывать силовой проводкой

    79ee4bu-480.jpgdaee4bu-480.jpg

    c81e4bu-480.jpg64ee4bu-480.jpg

    Есть московская лавочка "галогену нет", там продают подобные заглуши. Но мы живем не в глубинке, наверно должны быть и у нас магазины.?

    Наверно должны быть и у нас, но мне они не известны. Берите там, где считаете нужным. Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Александр не могу написать в личку( (Есть у меня огромное желание апгрейдить свой свет. Если не трудно кинь мыло в личку,в л/с видимо у тебя все забито)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Если не трудно кинь мыло ....

    37b65bd46b2a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Вопрос не в том какой модуль, а какой тип лампы. В 197ом посту используемый тип лампы - D1S. Это была пилотная версия.

    Нынче использую иной тип ламп (D2S) под блоки Hella которые имеют влагозащищенный корпус и удобный игнитор. Единственно эти блоки прожорливы к току запуска (на холодную), поэтому приходится доукомплектовывать силовой проводкой

    Наверно должны быть и у нас, но мне они не известны. Берите там, где считаете нужным.

    Мои фары? Точь в точь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Мои фары? Точь в точь.

    ага :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Видимо про заглушки это военная тайна. Спасибо Александру за подсказки. Теперь весь процесс вживления модулей понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поставили тут мне творесчкую задачу... пробую запихнуть в 80ку модули Bosch AL.

    Пока радоваться нечему. Здоровые они больно в габаритах и саленоид шторки не стандартно расположен. По глубине не лезут в фару 80ки. Можно конечно выпусть больше жопу, но хочу попробовать еще кое-что.

    8787c538a9eft.jpg8e0eabacbd43t.jpg

    Саш, удалось попробовать "еще кое что" ? Ну т.е. удалось поставить боши или все равно не лезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш, удалось попробовать "еще кое что" ? Ну т.е. удалось поставить боши или все равно не лезут?

    "еще кое-что" - это наращивание корпуса фары под выпирающий соленоид. Этим пока не занимался. Причина - нашлись еще одни модули Хэлла (от MB GL-class), которые прекрасно себя чувствуют внутри фар 80'ки

    5f6e4bu-480.jpg

    8ee4bu-480.jpg

    Такой ближний свет от этих би-ксеноновых модулей

    480.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Опиум для народа нынче почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.