Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Александр, приветствую! Есть ли идеи и оборудование, что бы перейти от ксенона на диодный линзованный свет?

    есть специально проетируемые модули под диоды. Тут подробно http://www.drive2.ru/b/1420562/

    Пихать диоды в оптику не предназначенную для них, думаю нет смысла

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    тест на ослепление встречных:

    [attachmentid=63605][attachmentid=63606][attachmentid=63607][attachmentid=63608]

    А почему фары разные по цвету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Подскажите пожалуйста, как сами отражатели вытащить из корпуса фары?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А почему фары разные по цвету?

    с 2009 года много чего уже поменялось... Тогда казалось, что китайские линзы это совершенство. Сейчас их даже в руки не взял бы.

     

     

    Подскажите пожалуйста, как сами отражатели вытащить из корпуса фары?  

    Высвободить шарнир и выкрутить регулировочные винты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А почему фары разные по цвету?

    еще раз посмотрел , там правая фара после переделки, а левая штатная (для сравнения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    с 2009 года много чего уже поменялось... Тогда казалось, что китайские линзы это совершенство. Сейчас их даже в руки не взял бы.

    Давненько не был тут,но уже сдержаться не смог. 

    Не прав ты,Саша. Действительно многое поменялось с 2009 года,и качество у Китайцев то же. Считаю их линзы G5  и иже с ними-чудным,бюджетным спасением от слепоты в нашем авто (да и не только в нашем). Как человек который не раз и до сих пор устанавливает сии комплекты скажу-ни одного нарекания от тех кому поставил нет! Все довольны светом! Да,приходится линзу дорабатывать,перед установкой,ну и что? Делов ровно на 5 минут. Еще нужно разъемы на "глазки" менять (сразу) на более мощные. Вот пожалуй и все. А ценник на них очень душевный. Много где есть,и выбор большой. Установка много времени не занимает,и всегда можно откатиться назад. А свет... Он просто уже чем у хеллы,больше разницы я не увидел. Но я только пользователь. И говорю,что вижу своими глазами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@Konstantin_13, привет.  Давно не виделись, кстати.

    Может линзы они как-то улучшили или научились может лучше копировать. Но ксенон (лампы и блоки розжига) так и остался быть низкого качества. Эти сказки про-то как китай-ксенон шагнул вперёд, я уже слышу больше пяти лет, а на деле всё осталось, как было... и даже хуже! потому как сейчас везут жадные барыги честные продавцы  самое-самое дешевое. Отсюда и лампы кривые с колбами без фильтра УФ выжигающие гальванику, и блоки розжига не выдающие заявленную мощность и засоряющие радио эфир и т.д. по списку....

    Попробуй сделать в одной фаре что-нибудь нормальное ("породистое"), а во второй оставь китайское. Сразу будет понятно разницу, не говоря уже про надёжность. 

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Действительно давненько не встречались......

    Есть ребята,которым ставил 2 года назад-не на радуются светом.  Ведь не говорю,что хелла-плохо,нет! Хелла-очень хорошо,но не у всех есть столько денег,чтоб враз прозреть (80ка,да и 100ка слепцы,еще с завода). Я уж молчу,что не каждый возьмется вскрыть фару. А тут все просто. И если нужно заменить,можно себе это позволить.Да и продаваны есть разные. И у всех есть гарнтия!!! Многие про это совсем не думают,а мне не трудно чек на свет и аккум под козырьком держать. И потом спокойно обменять на новое!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@Konstantin_13, все познаётся в сравнении. Я же не спорю, что штатный галоген лучше.

    Еще раз говорю, вот попробуй так: сделать в одной фаре что-нибудь нормальное ("породистое"), а во второй оставь китайское.

    От того, что за словом "гарантия" три восклицательных знака ламы ровнее не станут, и блоки мощнее, и радио эфир тоже не очистится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Костян, а вот по этой ссылочке не ходил? 

    Там, кстати наглядно доказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    От того, что за словом "гарантия" три восклицательных знака ламы ровнее не станут, и блоки мощнее, и радио эфир тоже не очистится...

    Это точно!! :laugh: 

    Но мне не попадались кривые лампы. Может просто везло....

    А вообще,я просто высказал свое мнение. Просто у китайских линз есть право на жисть (мое личное мнение)!!! И если бюджет ограничен,то это лучше штатного света. А совершенствоваться можно до бесконечности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Костян, а вот по этой ссылочке не ходил?

    Посмотрел. Спорить и не собираюсь!!! В качестве хеллы не сомневаюсь. У самого в фарах Интемо ,и что такое хелла знаю не по "наслышке". Ведь не будем забывать о том,что все что я умею и знаю-все благодаря ТЕБЕ!!!!! Ты очень много показал и рассказал зачем и почему. Я это помню и (правда) благодарен! 

    И все же так категорично относиться к Китайцам не буду.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    У самого в фарах Интемо ,и что такое хелла знаю не по "наслышке"

    О, кстати, Интемо изначально имели скрытые возможности. Как нибудь  при встрече можно твои прокачать. Там делов-то не много. Надо будет только фару снять, разбирать не нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Заинтригован!!!!!!  Жаль,завтра работаю.... Ну не последний день живем,а Питер город маленький-пересечемся!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Кстати , у кого фары потеют после дождя сами по себе или после водных процедур,  могу дать дельный совет: купите кошачий туалет и он Вам обязательно поможет. Я серьёзно!

     

    rfWFJsS.png

     

    обычно Силикагель входит в основу наполнителя для кошачьего туалета

    c475e2354b3acd4ed792855787ad5052.jpg

     

    Только не нужно гранулы силикагеля насыпать в фару, надо насыпать не большое кол-во сухих гранул в мешочек (на пример детский носок) и засунуть на время под пыльник внутрь фары. Потом гранулы можно высыпать, просушить и пользоваться повторно.

     

    На сегодняшний день, некоторые производители фар помещают контейнер с силикагелем 

    Вскрытие это доказывает

    uM7kwva.png

     

    2YdVDou.png

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    О, кстати, Интемо изначально имели скрытые возможности. Как нибудь  при встрече можно твои прокачать. Там делов-то не много. Надо будет только фару снять, разбирать не нужно!

    А нам про скрытые возможности?! И спасибо за тему!!!!! Езжу,наслаждаюсь светом и внешний вид бонусом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А нам про скрытые возможности?
     

    Боюсь, что мой совет может навредить. Именно так и произошло когда я экспериментировал. Пока раскусил запорол пару модулей.

    В двух словах, надо не много положением лампы поиграть и добиться оптимального фокуса, где будет соблюдаться пропорция баланса "горячего пятна" по отношению к положению шторки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    О, кстати, Интемо изначально имели скрытые возможности. Как нибудь  при встрече можно твои прокачать. Там делов-то не много. Надо будет только фару снять, разбирать не нужно!

    А нам можно, про скрытые возможности интемо?! И спасибо тебе Александр за тему и подсказки!!! Езжу и наслаждаюсь светом, и внешний вид бонусом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Как то странно сообщения появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@Джохан, см. пост #557

    Светлых дорог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.