Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Сань,ну нельзя же быть таким меркантильным "кю".... laugh.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Сань,ну нельзя же быть таким меркантильным "кю".... laugh.gif  buzz.gif

    1310018[/snapback]

    Да, не Костян тут не в меркантильности вовсе дело, ведь не даром с фарами стали ездить днём. Ты видишь и тебя видят....даже через тонировку ДНЁМ.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну так а ктож спорит? unsure.gif Я считаю,что это правильно!!! ok.gif Ведь даж свет габаритов машину делает заметнее,а светоэлементы LED (или как там они называются) светят намного ярче,и этого вполне хватает,а напрочь слепому пофиг что ты зажжешь-он не увидит. Есть козлы которые маяки на крыше и сирену невидят и не слышат. Так против них и люстра не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Бленды конечно же правые, у тебя получаются фары заводского качества поэтому всякие глазки ангельские , синие светодиоды в габаритах и прочие украшения оставим для тюнинга российского автопрома (как впрочем и шахматные доски на кузове и прямотоки и писалки синие) smile.gif  buzz.gif

    1309402[/snapback]

    Ну вот, из гадкого утёнка по имени Дэпо "вырос" настоящий породистый монобрэндовый лебедь по имени "Hella"

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Вот оно моё счастье в собранном виде buzz.gif как думаешь куда логичнее датчик автокорректора прикручивать ? с боку в задней арке (почистить можно если грязный) или под днищем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Вот оно  моё счастье в собранном виде buzz.gif  как думаешь куда логичнее датчик автокорректора прикручивать ? с боку  в задней арке (почистить можно если грязный) или под днищем?

    1313898[/snapback]

    Под днищем! ибо в угол обзора датчика (60° или 30° от оси), не должно попадать ничего лишнего,.... из опыта: расстояние датчика над землёй не более 400мм.

    Вот, кем-то написан мануал на русском:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Вот еще ВИДЕО

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    9 числа пойду искать 400 мм до земли в аппарате лифт +4 и резина лето 305\75\16 а зима 275\75\16 как я понял смена резины новая регулировка , но посмотрев видео не сильно они запарились регулируя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а вообще схема с сонарами не бредова, а? кака там попала на датчик-излучатель, колея кривая меж колес? покрытие типа асфальт, снег, трава - как реагирует? неужели датчик наклона не впендюрить нормальный? просто же как два пальца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    а вообще схема с сонарами не бредова, а? кака там попала на датчик-излучатель, колея кривая меж колес? покрытие типа асфальт, снег, трава - как реагирует? неужели датчик наклона не впендюрить нормальный? просто же как два пальца...

    1314695[/snapback]

    Вроде хелла начала исправляться и стала делать сей комплект с датчиком котрый на заднюю подвеску крепится фото типа нашего Силыч'а, но потерялся весь смак универсальности.

    у буржуев видимо нет калеи, да и время коррекции фар оооочень приличное по времени ~15cек, на покрытие вроде нормально реагирует.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Я думаю учитывая размеры датчика нет большой проблемы с забрызгиванием грязью, а колейность не настолько уж критична. Зато нет механических частей к примеру Сааб - 45 тык один датчик сдох 4.5 тыр, у Ренжровера за 12 тык москвы два сдохли smile.gif не помню сколько тк гарантия была но она не вечная sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поставили тут мне творесчкую задачу... пробую запихнуть в 80ку модули Bosch AL.

    на 90-й и 120й прадик они легко залазят. ТУТ было подробно.

    Пока радоваться нечему. Здоровые они больно в габаритах и саленоид шторки не стандартно расположен. По глубине не лезут в фару 80ки. Можно конечно выпусть больше жопу, но хочу попробовать еще кое-что.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Очередной раз самостоятельно!!! на государственной станции, прошел ГТО с ксеноном на своей 80ке smile.gif

    Смотрели свет прибором потом маркировку на фарах и омыватель (его наличие)

    Про автокорректор даже не спросили.

    Выдали талончик до апреля 2012г.

    Записал на видео.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Написал сюда, потому как нигде тебя не поймаешь!!! Саня с прошедшим!!! buzz.giffriends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    Очередной раз самостоятельно!!! на государственной станции, прошел ГТО с ксеноном на своей 80ке smile.gif

    Смотрели свет прибором потом маркировку на фарах и омыватель (его наличие)

    Про автокорректор даже не спросили.

    Выдали талончик до апреля 2012г.

    Записал на видео.

    1348609[/snapback]

    Блин,везуха этим питерским..

    Пысы респект за просветительство(в широком смысле)))!

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Блин,везуха этим питерским..

    Пысы респект за просветительство(в широком смысле)))!

    1348794[/snapback]

    Бадался с гайцем ровно минуту....он мне "какой штатный ксенон в 95 году?"

    я ему: мол "машина, только по документам такого года...", он в ответ "..да там маркировка на фарах под галоген" ... зря он так сказал... blush.gif конечно же был мной приглашен посмотреть на маркировку... laugh.gif

    29го не стал получать талон,... фиг-ли месяц терять-то, а получил сегодня (четвёртым месяцем)

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    для 80ки у меня совсем новые модули пришли...би-ксенон... и это опять Hella, но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями. Они вобрали в себя лучшее.

    4b923ae251ect.jpgb9d88410175dt.jpgc678b99c2e9ft.jpg

    Для подсветки дорожных знаков, внутри модуля стоит отдельный отражатель перед линзой. Механизм шторки полностью переработан и даже упрощен в конструкции, что добавит надёжности

    1d099cf97443t.jpgeea340c0f26dt.jpgbf0e6ac89dc8t.jpg

    Скоро очередной анонс готового решения

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    вот и готовое решение подоспело

    помимо модулей Hella было решено имплантировать блоки розжига Hella 4.1 под ксеноновые лампы типа D1S. Эти блоки лампы очень хороши тем, что минимально засоряют эфир радио и очень редко подделываются китайцами. В фаре очень тесно, но местечко как раз нашлось.

    a284cefaa3b0t.jpgc3def3d81ff4t.jpg

    закреплённый на отражатель би-ксеноновый модуль ждёт спаривания с маской (блендой). Двухсторонняя клейкая лента 3М очень удобна в данном случае, но парой жирных капель герметика кашу не испортить. После спаривания ленту можно быстро сдёрнуть.

    23f7375e9eact.jpgaf7b4e59100ft.jpg

    Вот и финишная сборка. Осталось победить проводку и согласовать со штатной.

    cb46f9dfe70et.jpg0ad67369befct.jpgd0740bdc56d2t.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    подготовил анимационный сравнительный дорожный тест по сухому асфальту

    Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем

    f963188e7933.gif

    тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:

    4b050c244971t.jpg3df9b9869529t.jpgdfba8867d17dt.jpg66b053a181c6t.jpg

    На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!

    А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.

    У "старой" Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты темнее

    b35fc882af64.gif

    тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:

    72894b585eeft.jpgd3eb8c4450c2t.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Очередной раз экспериментирую с оптикой на 80ке... :guru: и вот, следующий мой обзор...

    Опять "донорами" выступают хорошо знакомые нам фары DEPO в тюнинговом исполнении. НО теперь освоил метод имплантации би-ксеноновых линзовых модулей Hella во внутренние секции. Включение ксенона происходит от отдельной кнопки в салоне (режим "дальний" от подрулевого переключателя). Вроде ничего в этом не необычного, но найдены свои положительные плюсы.

    + Без необходимости ксенон можно не включать... даже ночью... а так же и при прохождении техосмотра и пересечении дорожных постов ДПС, как выяснилось почему-то многим это очень важно.

    + Днём, (в качестве ходовых огней) галогенные фары лучше видно др.участникам движения, а значит выше безопасность.

    + Если установить галогенные лампы желтого цвета, то в тумане появляется преимущество.

    + В дополнению к ксенону, галоген улучшит видимость в мокрую погоду

    + С галогеном меньше потеют стёкла фар т.к. выше внутренняя температура и лучшая циркуляция воздуха внутри блок-фары.

    + лучшая общая отказоустойчивость

    :wow: Но есть и минусы:

    - Омыватель фар нужно переносить или дублировать для ксенона.

    - если стоит близко кенгурятник, то он будет давать заметную тень.

    Так теперь выглядит фара близко снаружи, с обратной стороны и на авто

    f3ae018fa306t.jpg c0aa6c390b77t.jpg fea2c37e211at.jpg a396d23f6a16t.jpg

    Теперь самая главная часть обзора это - СВЕТ НА ДОРОГЕ

    В маленьком прямоугольнике в центре фото, это вид снаружи, напротив чтоб было понятно что включено. Кстати, очень наглядно видно разницу стокового света DEPO с правильным ксеноном и степень ослепления встречных.

    5e54694a4acdt.jpg eb88c7ca80c5t.jpg c814de27706at.jpg 059028cc580ct.jpg fb30c4e073a8t.jpg

    ...чуть позже добавлю несколько анимациий :buzz:

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Как всегда просто великолепно!! :friends:

    А какое расстояние от центра линзы должно быть до кенгурятника, чтобы не было тени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.